замена подвески код 482 на более комфортную
Владею Мерседес С230 2008 г. в. WDD2040521A125878, ТС куплено б. у. в 2011 г. с пробегом 50 т. км., сейчас пробег 84 т км. После покупки, в 2012 году поменял амортизаторы, родные стучали на морозе, жестко проходили стыки, неровности, замену делал у офдилера, поставил родные, код 482 (для плохих дорог), номера каталожные A2043232700 - передние и A2043261600 задние. В итоге, отъездив год на новых амортизаторах (пробег при замене был порядка 65 т. км.) - в мороз так же стучат (может быть чуть меньше чем старые), езда по неровной дороге - некомфортна - жестко с характерным "буханьем" даются стыки(трещины) на асфальте, заплатки на асфальте, мелкие неровности. При эксплуатации в городе это терпимо, на днях вернулся с поездки по межгороду - 1400 в одну сторону, авто сильно измотало жестким прохождением неровностей. Учитывая что пару раз в год передвигаюсь по РФ - из ХМАО в Омск или в Воронеж, решил в очередной раз поменять подвеску. При этом есть с чем сравнивать - у жены Ауди А3, по ощущениям по подобной дороге меньше напрягает чем мой Мерседес.
Прошу совета, для себя определил варианты:
1. Замена подвески код 482 на стандартную. Достаточно ли заменить только амортизаторы, либо пружины так же требуется менять. Изменится ли клиренс? Что предпочтительнее - Бильштайн Б4 (Dampmatic), Монро Reflex, Boge "Automatic" ?
2. Замена подвески код 482 на код 485 повышенной комфортности. Достаточно ли заменить амортизаторы либо пружины так же менять? Код 485 идет только оригинал, не оригинала нет. Может есть у кого опыт эксплуатации?
3. Можно ли поменять тип подвески, при этом оставив увеличенный дорожный просвет? Например если оставить старые пружины, по идее авто должно остаться чуть повыше?
Про шины -на демисизон - 205/55 р 16 давление 2,2 Нокиа липучка (NRS кажется), летом Гудьир Гидра Грип - на нем чуть мягче, но не существенно.
Владею Мерседес С230 2008 г. в. WDD2040521A125878, ТС куплено б. у. в 2011 г. с пробегом 50 т. км., сейчас пробег 84 т км. После покупки, в 2012 году поменял амортизаторы, родные стучали на морозе, жестко проходили стыки, неровности, замену делал у офдилера, поставил родные, код 482 (для плохих дорог), номера каталожные A2043232700 - передние и A2043261600 задние. В итоге, отъездив год на новых амортизаторах (пробег при замене был порядка 65 т. км.) - в мороз так же стучат (может быть чуть меньше чем старые), езда по неровной дороге - некомфортна - жестко с характерным "буханьем" даются стыки(трещины) на асфальте, заплатки на асфальте, мелкие неровности. При эксплуатации в городе это терпимо, на днях вернулся с поездки по межгороду - 1400 в одну сторону, авто сильно измотало жестким прохождением неровностей. Учитывая что пару раз в год передвигаюсь по РФ - из ХМАО в Омск или в Воронеж, решил в очередной раз поменять подвеску. При этом есть с чем сравнивать - у жены Ауди А3, по ощущениям по подобной дороге меньше напрягает чем мой Мерседес.
Прошу совета, для себя определил варианты:
1. Замена подвески код 482 на стандартную. Достаточно ли заменить только амортизаторы, либо пружины так же требуется менять. Изменится ли клиренс? Что предпочтительнее - Бильштайн Б4 (Dampmatic), Монро Reflex, Boge "Automatic" ?
2. Замена подвески код 482 на код 485 повышенной комфортности. Достаточно ли заменить амортизаторы либо пружины так же менять? Код 485 идет только оригинал, не оригинала нет. Может есть у кого опыт эксплуатации?
3. Можно ли поменять тип подвески, при этом оставив увеличенный дорожный просвет? Например если оставить старые пружины, по идее авто должно остаться чуть повыше?
Про шины -на демисизон - 205/55 р 16 давление 2,2 Нокиа липучка (NRS кажется), летом Гудьир Гидра Грип - на нем чуть мягче, но не существенно.