• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w204 рестайл Бензин в масле и другие прелести CGI

  • Автор темы Автор темы isakov
  • Дата начала Дата начала

isakov

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
3
Авто
w204 C180+AMG facelift 2011/05
Сегодня все-таки убедился что проблемы, связанные с попаданием бензина в масло двигателя, отнюдь не единичные случаи, а имеют массовый характер. И что CGI-ных моторов, в частности мотор 271 (объемом 1796 см3 -с180,с200,с250) имеющих эти проблемы на станциях побывало не один десяток.

Характерные признаки:
-уровень масла близко/на уровне/выше отметки max,
-щуп имеет явно выраженный запах бензина
-детонации двигателя при запуске зимой после стоянки 7-8 часов, -потеря мощности,
-затрудненный запуск,
-ну и, конечно, сопровождение загоранием индикатора Check Engine

Последнее бывает не во всех случаях. У меня Check Engine? так и не загорелся.

Проблема эта фиксируется с осени 2011 года. Есть прецеденты по машинам '10 года. По одной машине buy back салона. Меняли масло не однократно, форсунки, ничего не помогло.

На данный момент нет четкой директивы по устранению данного дефекта у оф. дилеров и представительства. За неимением лучшего принимается решение о замене масла и фильтра. Производится фиксация уровня настоящая и через эксплуатационный период -1000 км. Далее если уровень вырос, то все с начала, или уже решение о замене форсунок, что кстати, тоже не поможет)

Печально, что завод пока не справился с этой проблемой и машины попадают на станцию СТО уже через 1000 км пробега.

Я думаю, не нужно Вам объяснять какие чудесные последствия влечет за собой попадание бензина в таком объеме в двигатель. А тем более нашего чистого и качественного топлива.

Итак за 11 месяцев эксплуатации w204 c180 рестайл 05.11 мы имеем:


до 15000 км - все отлично

20000 км - выдавило масло через щуп на трассе (почему/как/из-за чего, ответ мне так и не дали. Сказали, что сам дурак стартанул на непрогретой машине:D. Машина была в пути почти 500 км при температуре двигателя 90 град. Температура за бортом - 25. Случилось при ускорении со 120 до 150. Выплюнула почти 4 литра масла. Это примерно секунды за 3. Хорошо с собой была канистра!)
Своим ходом доехал до сервиса. Все отмыли, проблем не нашли и пожелали удачи.
21000 км - замена генератора (видимо масло попало внутрь)
21000 км - рассыпалось крепление запасного колеса (крепление на поддоне). Кому интересно могу приложить фото как выглядит пластик внутри. Китай отдыхает.
23000 км - Замена заднего левого амортизатора (вытек)
23000 км - Стуки при повороте рулевой колонки влево/вправо на месте - приговор передним сайлент блокам.
Из обыденного - пинается адаптивная 7G-tronik на низких передачах, грохочет подвеска зимой, долго греется двигатель.

Господа, следите за маслом!)

Бенц уже не тот.
PS Машина нравится очень. :ny_sanki:
 
Обратитесь в дилерское СТО при представительстве. Например Вешки или на Ленинградкий проспект 39.
Завтра поеду в автофорум, посмотрим что там скажут если смогут определить хоть что то поле посещения АВИЛОН.
 
Завтра поеду в автофорум, посмотрим что там скажут если смогут определить хоть что то поле посещения АВИЛОН.
Вот для чего Вы спрашиваете? Что бы потом все равно сделать по своему?
 
Привет.
Поспрашивал и посмотрел статистку гарантийных дилерских машин, после этого обновления машины больше не приезжали, видимо проблему решили.
По амортизаторам, проблема может быть во внутренних модулях амортизационных модулях и возможно может быть в слишком большом зазоре между прижимным упором и зубчатой рейкой, т.к. машина по vin попадает под это. Я думаю в следующий раз все перепроверим.
По поводу ошибок. да безусловно мог работать хуже, и был периодически в аварийном режиме.

Вчера чек поймал )))
Утром завел, проехал километр, заглушил, постоял 30 минут, завел, проехал 600 метров, заглушил, постоял 30 минут, завел, поймал чек.

Как решилось: завел, на парке выжал газ, держал минуту на 5500 оборотов, заглушил, завел, чек не загорелся. :ny_sanki: Возможно это от смены заправки, залил 99,5 :D ультимэйт бипи.

Фак, надо масло сменить)))

И по аммортам: совершенно точно! Они на холодную практически не стучат! В общем у меня уникально както все. У всех стучат на холодную, а у меня на горячую барабанят.

Кстати, после перепрошивки однозначно упал расход: за поездку на 453 километра со средней скоростью 53 км/ч расход составил 7.8 на 100 при том учете, что в некоторых местах я докидывал до 190км/ч

Двигатель стал намного резвее, не ожидал от него такого вообще! Еду по мкаду, гдето около бутова, где асфальт сняли... только въехал на асфальт, газ в пол, 2 моооощных рывка и уже 110 км-ч... Я прифигел...
 
Последнее редактирование:
Вот для чего Вы спрашиваете? Что бы потом все равно сделать по своему?

) спрашиваю для того чтобы получить совет от бывалых. Я записался на ленинградку, но тк там запись на неделю вперед, решил заехать в авто форум для консультации. Был у них. Проконсультировали. Рассказали примерно в чем может быть проблема и как решается но так как ошибку удалили в авилоне и в момент тестовой поездки в автофорум ничего не проявилось, получил только советы и предположения надеюсь что косяк всплывет к моменту записи на ленинградку. Нюхали всем сервисом в автофорум масло, явного запаха бензина не учуяли) говорят что может из за присадки что то изменилось. Выгарело и тд.

Спасибо за то что откликаетесь и даете советы.
 
Подскажите как быть. Уровень масла на максимуме . После то проехал примерно10т.км(сейчас 55т.км пробег) . Сколько залито было по щупу не помню. Масло по-моему пахнет бензином, чек не загорался, двигатель работает нормально.Неделю назад менял задние амортизаторы по гарантии в звезде столицы. Задал вопрос про масло. Вежливо отфутболили сказали что все в норме. На ТО посмотрят. Гарантия заканчивается в июле. То 60т.км у од делать не буду. Куда обратиться и на что сослаться? На запах? Уровень масла? Я понимаю должна быть какая то диагностика . И какой то вердикт. Хочется не разочароваться после окончания гарантии. Вин WDD2040491A566882.
 
Подскажите как быть. Уровень масла на максимуме . После то проехал примерно10т.км(сейчас 55т.км пробег) . Сколько залито было по щупу не помню. Масло по-моему пахнет бензином, чек не загорался, двигатель работает нормально.Неделю назад менял задние амортизаторы по гарантии в звезде столицы. Задал вопрос про масло. Вежливо отфутболили сказали что все в норме. На ТО посмотрят. Гарантия заканчивается в июле. То 60т.км у од делать не буду. Куда обратиться и на что сослаться? На запах? Уровень масла? Я понимаю должна быть какая то диагностика . И какой то вердикт. Хочется не разочароваться после окончания гарантии. Вин WDD2040491A566882.
На запах точно не сошлетесь. Единственное чем можно оперировать в Вашем случае, это повышенный уровень, но он у Вас как вы написали на максимуме, а не превышает.
И В Вашем случае последнее ТО, лучше пройти у дилера и обратить на это внимание и попросить обновить ПО мотора ( в рамках гарантии). А так если ошибок нет, уровень не превышает максимум, то докопаться не к чему.
 
На запах точно не сошлетесь. Единственное чем можно оперировать в Вашем случае, это повышенный уровень, но он у Вас как вы написали на максимуме, а не превышает.
И В Вашем случае последнее ТО, лучше пройти у дилера и обратить на это внимание и попросить обновить ПО мотора ( в рамках гарантии). А так если ошибок нет, уровень не превышает максимум, то докопаться не к чему.
Обновление по двигателя кроме дилера никто не делает? Я понимаю кроме замены масла и обновления прошивки од как правило не предлагает. Очень не хочется ехать на то к дилеру. Либо по гарантии сейчас могу потребовать обновить мне прошивку без объяснения причин? машина не будет месяца 1,5 эксплуатироваться, в это время закончится гарантийный срок. Отогнать к од некому. Спасибо за скорый ответ
 
Обновление по двигателя кроме дилера никто не делает? Я понимаю кроме замены масла и обновления прошивки од как правило не предлагает. Очень не хочется ехать на то к дилеру. Либо по гарантии сейчас могу потребовать обновить мне прошивку без объяснения причин? машина не будет месяца 1,5 эксплуатироваться, в это время закончится гарантийный срок. Отогнать к од некому. Спасибо за скорый ответ
Обновление ПО можно сделать и в специализированном сервисе. У дилера скорее всего откажут если нет превышения по уровню масла и ошибок. Если одно из условий будет, то будет замена масла и обновление ПО в рамках гарантии.
 
Обновление ПО можно сделать и в специализированном сервисе. У дилера скорее всего откажут если нет превышения по уровню масла и ошибок. Если одно из условий будет, то будет замена масла и обновление ПО в рамках гарантии.
Привет всем. Вчера отогнал машину (С 180 1.6. VIN WDD2040311A742145) в Панавто с повышенным уровнем масла (выше MAX сантиментра на 4) с явным запахом бензина. Машина до сих пор у них, что делать не знают, написали письмо в представительство о возможности поменять масло и фильтр по гарантии, ждут ответа. Про замену П.О ни слова! Причину не знают, говорят диагностика двигателя неисправностей не показала... Что дает это обновленное П.О.? И почему его тогда не поставили на последнем т.о, которое было в марте 2013?
 
Привет всем. Вчера отогнал машину (С 180 1.6. VIN WDD2040311A742145) в Панавто с повышенным уровнем масла (выше MAX сантиментра на 4) с явным запахом бензина. Машина до сих пор у них, что делать не знают, написали письмо в представительство о возможности поменять масло и фильтр по гарантии, ждут ответа. Про замену П.О ни слова! Причину не знают, говорят диагностика двигателя неисправностей не показала... Что дает это обновленное П.О.? И почему его тогда не поставили на последнем т.о, которое было в марте 2013?
Обновление доступно с апреля. Пусть читают сервисное предписание, хотя там предписано обновлять ПО если есть ошибка.
 
Жесть... сижу отзывы читаю...
бензин в масле....
боязно покупать машинку становится. хотел лет на 5 чтоб ездить и горя не знать...
Из за проблем схожих ауди ТФСИ с ДСГ не смотрю...

Дружище, я незнаю почему мерс считают лучше ауди, но я ездил и на тех и на других.... По качеству ауди щас выше...и именно атмосферные на кватре
 
Привет всем. Вчера отогнал машину (С 180 1.6. VIN WDD2040311A742145) в Панавто с повышенным уровнем масла (выше MAX сантиментра на 4) с явным запахом бензина. Машина до сих пор у них, что делать не знают, написали письмо в представительство о возможности поменять масло и фильтр по гарантии, ждут ответа. Про замену П.О ни слова! Причину не знают, говорят диагностика двигателя неисправностей не показала... Что дает это обновленное П.О.? И почему его тогда не поставили на последнем т.о, которое было в марте 2013?
Машина до сих пор стоит в Панавто, ждут ответа от прадставительства из Германии. Масло проверили только по запаху и на ощупь:icon_idea:, сказали что бензина нет, вязкость нормальная. На прошлом Т.О. залили 6 л масла (так как надо). Значит вывод что не слили все масло перед новой заливкой или все таки попадает бензин. Но бензин на ЗАПАХ они не определили! Это значит что типо Я ПОДЛИЛ МАСЛО САМ выше уровня и это НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ случай.:icon_mad:
Еще говорят что с сегодняшнего дня стартует программа по замене щупа на этом двигателе.
Так что если я хочу исключить возможность попадания бензина в масло, то нужно либо выровнить уровень масла за 2800руб, либо поменять его за 8000 руб, опечатать щуп и пробку и приехать через 1000км. В случае если масло будет выше уровня, компенсация по гарантии все ровно не возможна.
Двигатель явно детонировал и звенели пальцы, на что механики сказали что двигатель работает как часы!!!
 
Последнее редактирование:
Машина до сих пор стоит в Панавто, ждут ответа от прадставительства из Германии. Масло проверили только по запаху и на ощупь:icon_idea:, сказали что бензина нет, вязкость нормальная. На прошлом Т.О. залили 6 л масла (так как надо). Значит вывод что не слили все масло перед новой заливкой или все таки попадает бензин. Но бензин на ЗАПАХ они не определили! Это значит что типо Я ПОДЛИЛ МАСЛО САМ выше уровня и это НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ случай.:icon_mad:
Еще говорят что с сегодняшнего дня стартует программа по замене щупа на этом двигателе.
Так что если я хочу исключить возможность попадания бензина в масло, то нужно либо выровнить уровень масла за 2800руб, либо поменять его за 8000 руб, опечатать щуп и пробку и приехать через 1000км. В случае если масло будет выше уровня, компенсация по гарантии все ровно не возможна.
Двигатель явно детонировал и звенели пальцы, на что механики сказали что двигатель работает как часы!!!
Забирайте машину и везите на прямую в МБЦ, там заменят масло , возможно ПО и опломбируют капот. Далее через 200-300 км к ним на осмотр.
 
Владельцы проблемных машин:какой бензин и масло Вы используете?
 
начитавшись ваших постов, пошел тоже проверять уровень масла и воняет ли оно бензином, у меня тоже уровень выше максимума и бензином попахивает!:( но мне почему-то кажется, что если все пойдут посмотрят и понюхают, у всех будет аналогичный результат. Пробег 5 300 км.
 
Для успокоения души, съездил к дилеру, оказалось уровень в аккурат по середине (когда щуп вытаскиваешь он собирает все масло с трубки) и нужно смотреть уровень, развернув его на 180 градусов, я не зашарил:icon_redface:, а что касается запаха, понюхал масло из новой бутылки и оно реально воняет бензином!!! Знакомый, занимающийся меринами, сказал, что такая проблема, попадание топлива в масло, была у моторов 1,8, выпускаемых до середины 2012 года и то, она проявлялась в основном зимой при езде на короткие расстояния:icon_exclaim:
 
Что-то все перестали писать. Как сейчас обстоят дела с "бензином в масле" диллер нашел решение проблемы или нет?.
Хотел купит w204 2012 года но почитав посты на разных форумах что-то крепко задумался....
Как сейчас пахнет масло ?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.071
Сообщения
662.841
Пользователи
217.924
Новый пользователь
Makarov39

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу