• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w204 рестайл Бензин в масле и другие прелести CGI

  • Автор темы Автор темы isakov
  • Дата начала Дата начала

isakov

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
3
Авто
w204 C180+AMG facelift 2011/05
Сегодня все-таки убедился что проблемы, связанные с попаданием бензина в масло двигателя, отнюдь не единичные случаи, а имеют массовый характер. И что CGI-ных моторов, в частности мотор 271 (объемом 1796 см3 -с180,с200,с250) имеющих эти проблемы на станциях побывало не один десяток.

Характерные признаки:
-уровень масла близко/на уровне/выше отметки max,
-щуп имеет явно выраженный запах бензина
-детонации двигателя при запуске зимой после стоянки 7-8 часов, -потеря мощности,
-затрудненный запуск,
-ну и, конечно, сопровождение загоранием индикатора Check Engine

Последнее бывает не во всех случаях. У меня Check Engine? так и не загорелся.

Проблема эта фиксируется с осени 2011 года. Есть прецеденты по машинам '10 года. По одной машине buy back салона. Меняли масло не однократно, форсунки, ничего не помогло.

На данный момент нет четкой директивы по устранению данного дефекта у оф. дилеров и представительства. За неимением лучшего принимается решение о замене масла и фильтра. Производится фиксация уровня настоящая и через эксплуатационный период -1000 км. Далее если уровень вырос, то все с начала, или уже решение о замене форсунок, что кстати, тоже не поможет)

Печально, что завод пока не справился с этой проблемой и машины попадают на станцию СТО уже через 1000 км пробега.

Я думаю, не нужно Вам объяснять какие чудесные последствия влечет за собой попадание бензина в таком объеме в двигатель. А тем более нашего чистого и качественного топлива.

Итак за 11 месяцев эксплуатации w204 c180 рестайл 05.11 мы имеем:


до 15000 км - все отлично

20000 км - выдавило масло через щуп на трассе (почему/как/из-за чего, ответ мне так и не дали. Сказали, что сам дурак стартанул на непрогретой машине:D. Машина была в пути почти 500 км при температуре двигателя 90 град. Температура за бортом - 25. Случилось при ускорении со 120 до 150. Выплюнула почти 4 литра масла. Это примерно секунды за 3. Хорошо с собой была канистра!)
Своим ходом доехал до сервиса. Все отмыли, проблем не нашли и пожелали удачи.
21000 км - замена генератора (видимо масло попало внутрь)
21000 км - рассыпалось крепление запасного колеса (крепление на поддоне). Кому интересно могу приложить фото как выглядит пластик внутри. Китай отдыхает.
23000 км - Замена заднего левого амортизатора (вытек)
23000 км - Стуки при повороте рулевой колонки влево/вправо на месте - приговор передним сайлент блокам.
Из обыденного - пинается адаптивная 7G-tronik на низких передачах, грохочет подвеска зимой, долго греется двигатель.

Господа, следите за маслом!)

Бенц уже не тот.
PS Машина нравится очень. :ny_sanki:
 
У меня вроде тоже бензин в масло попадает как решить проблему ?:icon_e_surprised:
 
там обновление еще какой то вышло на коробку и мотор, если есть проблемы едим и обновляемся:ny_sanki: может кто посмотрит что за зверь? мне обновили вчера
 
А там ничего не посмотреть...
Файлики хз чем открыть.
Да и смысл какой? Ездит лучше, да и ладно...
 
Про поломку цепи и звёзд
У меня есть вариант купить вот эту машинку Vin: WDD2040491A702453
Или лучше искать 274?
Я бы не назвал это косяков, но повышенный износ звезд и цепи на 271 моторе есть. Конструкция ГРМ на 274 почти такая же, так что учитывая условия эксплуатации и наш бензин проблемы будут схожи, но и паниковать по этому поводу так уж не стоит...
 
Я бы не назвал это косяков, но повышенный износ звезд и цепи на 271 моторе есть. Конструкция ГРМ на 274 почти такая же, так что учитывая условия эксплуатации и наш бензин проблемы будут схожи, но и паниковать по этому поводу так уж не стоит...

какой-же из них более крепкий двигатель? Почему все отвечают загадками ?))
 
Потому что это зависит от отношения к машине в целом... Нет вечных моторов!

Ну в любом случае по опыту наверное какой-то из них лучше?? Я понимаю что если лить всякую хр.... в бак и постоянно тапку в пол любая машина развалится!
Моя цель ездить по Москве в комфорте, в планах проехать как минимум 3-4 года или до 100т. пробега!
 
Ну в любом случае по опыту наверное какой-то из них лучше?? Я понимаю что если лить всякую хр.... в бак и постоянно тапку в пол любая машина развалится!
Моя цель ездить по Москве в комфорте, в планах проехать как минимум 3-4 года или до 100т. пробега!
Вот как раз овощной езды оба этих мотора не любят, равно как и короткие частые пробеги.
274 еще относительно "молодой" мотор, пока массовых косяков не зафиксировано.
 
Вот как раз овощной езды оба этих мотора не любят, равно как и короткие частые пробеги.
274 еще относительно "молодой" мотор, пока массовых косяков не зафиксировано.

Короткие частые пробеги - видимо не успевает прогреться температуру рабочую принять? А если перед короткими поездками прогревать хотя бы 60-70градусов?
 
Короткие частые пробеги - видимо не успевает прогреться температуру рабочую принять? А если перед короткими поездками прогревать хотя бы 60-70градусов?
А если... почитайте инструкцию по эксплуатации, там все написано!
 
Вот как раз овощной езды оба этих мотора не любят, равно как и короткие частые пробеги.
274 еще относительно "молодой" мотор, пока массовых косяков не зафиксировано.

В основном у меня поездки 2-3 раза в неделю и это Москва, бывает неделю не эксплуатирую авто... Для такой езды какой мотор ты бы выделил ??
 
Вы, видимо, не до конца понимаете суть проблемы. Если у Вас пробеги 2-3 раза в неделю, но это часовые поездки, где вы и в пробках толкаетесь, и разогнаться можете, то все нормуль будет. Но если Вы, как и я, ездите в день очень часто, но на короткие расстояния, то эта проблема может проявиться. Я сам езжу каждый день на работу минут 15 по пробкам, потом на обед и обратно столько же, потом с работы. С проблемой этой столкнулся на 274 движке. Мероприятия диллер все провел, теперь жду зимы, чтобы проверить помогло или нет. Беда была в том, чтобы доказать диллеру, что есть эта проблема. Я живу в городе, где нет официалов, и до ближайшего 300 км. Когда я туда приезжал, то масло бензином уже не пахло, и уровень был в норме. Оснований для вмешательства по сути для них не было. Спасибо Johnsonnew за то, что все объяснил и помог. Лето откатал без проблем, посмотрим, что будет дальше.
 
Вы, видимо, не до конца понимаете суть проблемы. Если у Вас пробеги 2-3 раза в неделю, но это часовые поездки, где вы и в пробках толкаетесь, и разогнаться можете, то все нормуль будет. Но если Вы, как и я, ездите в день очень часто, но на короткие расстояния, то эта проблема может проявиться. Я сам езжу каждый день на работу минут 15 по пробкам, потом на обед и обратно столько же, потом с работы. С проблемой этой столкнулся на 274 движке. Мероприятия диллер все провел, теперь жду зимы, чтобы проверить помогло или нет. Беда была в том, чтобы доказать диллеру, что есть эта проблема. Я живу в городе, где нет официалов, и до ближайшего 300 км. Когда я туда приезжал, то масло бензином уже не пахло, и уровень был в норме. Оснований для вмешательства по сути для них не было. Спасибо Johnsonnew за то, что все объяснил и помог. Лето откатал без проблем, посмотрим, что будет дальше.
А как конкретно проявилась у Вас проблема?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.072
Сообщения
662.848
Пользователи
217.927
Новый пользователь
yura010109

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу