• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w204 рестайл Бензин в масле и другие прелести CGI

  • Автор темы Автор темы isakov
  • Дата начала Дата начала

isakov

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
3
Авто
w204 C180+AMG facelift 2011/05
Сегодня все-таки убедился что проблемы, связанные с попаданием бензина в масло двигателя, отнюдь не единичные случаи, а имеют массовый характер. И что CGI-ных моторов, в частности мотор 271 (объемом 1796 см3 -с180,с200,с250) имеющих эти проблемы на станциях побывало не один десяток.

Характерные признаки:
-уровень масла близко/на уровне/выше отметки max,
-щуп имеет явно выраженный запах бензина
-детонации двигателя при запуске зимой после стоянки 7-8 часов, -потеря мощности,
-затрудненный запуск,
-ну и, конечно, сопровождение загоранием индикатора Check Engine

Последнее бывает не во всех случаях. У меня Check Engine? так и не загорелся.

Проблема эта фиксируется с осени 2011 года. Есть прецеденты по машинам '10 года. По одной машине buy back салона. Меняли масло не однократно, форсунки, ничего не помогло.

На данный момент нет четкой директивы по устранению данного дефекта у оф. дилеров и представительства. За неимением лучшего принимается решение о замене масла и фильтра. Производится фиксация уровня настоящая и через эксплуатационный период -1000 км. Далее если уровень вырос, то все с начала, или уже решение о замене форсунок, что кстати, тоже не поможет)

Печально, что завод пока не справился с этой проблемой и машины попадают на станцию СТО уже через 1000 км пробега.

Я думаю, не нужно Вам объяснять какие чудесные последствия влечет за собой попадание бензина в таком объеме в двигатель. А тем более нашего чистого и качественного топлива.

Итак за 11 месяцев эксплуатации w204 c180 рестайл 05.11 мы имеем:


до 15000 км - все отлично

20000 км - выдавило масло через щуп на трассе (почему/как/из-за чего, ответ мне так и не дали. Сказали, что сам дурак стартанул на непрогретой машине:D. Машина была в пути почти 500 км при температуре двигателя 90 град. Температура за бортом - 25. Случилось при ускорении со 120 до 150. Выплюнула почти 4 литра масла. Это примерно секунды за 3. Хорошо с собой была канистра!)
Своим ходом доехал до сервиса. Все отмыли, проблем не нашли и пожелали удачи.
21000 км - замена генератора (видимо масло попало внутрь)
21000 км - рассыпалось крепление запасного колеса (крепление на поддоне). Кому интересно могу приложить фото как выглядит пластик внутри. Китай отдыхает.
23000 км - Замена заднего левого амортизатора (вытек)
23000 км - Стуки при повороте рулевой колонки влево/вправо на месте - приговор передним сайлент блокам.
Из обыденного - пинается адаптивная 7G-tronik на низких передачах, грохочет подвеска зимой, долго греется двигатель.

Господа, следите за маслом!)

Бенц уже не тот.
PS Машина нравится очень. :ny_sanki:
 
Тут на форкме,я лично понял,что еденицам.Или после боевых действий с ними.:D
 
Всем привет, есть проблема, буду рад если найду тут помощь. Официалы (авилон) не хотят заниматься и не умеют, хотя проблема стандартная.

W204 2012, мотор 271, 1.8

Бензин в масле. много. масло как вода жидкое. Поменял клапан вентиляции картерных газов, помыл форсунки, поменял их прокладки, перепрошил двиг и АКПП, замена масла на 5w30 (все авилон)

проехал 1200 км. та же фигня.

Когда второй раз менял масло вчера (алькор) - заметили что ТНВД весь в масле и предположили что бенз попадает в масло именно так.

Если есть те, кто готов заняться - напишите личное сообщение пож-ста.

Заранее спасибо.

Добрый день! Просим уточнить, когда Вы обращались в ДЦ Авилон? Будем благодарны, если сможете уточнить с кем именно общались по данному вопросу, чтобы провести внутреннее расследование. В любом случае, хотели бы воспользоваться возможностью пригласить Вас в ДЦ Авилон, для демонстрации неисправности, которые имеются на Вашем автомобиле.
 
Камрады, очень интересуюсь проблемой КВКГ. У меня С250 мотор 271.860, август 2012 г., америкос. Не продувается клапан вентиляции (раньше как будто что-то через него проходило в сторону от движка). Вроде начал подниматься уровень масла, бензином пованивает. Ну думаю, пришел этому клапану пипец. Купил стандартный (фото не мое, а камрада Wrrtep)

-
KlapanJPG_8559725_24682043.jpg


Полез под машину и с помощью какой-то матери сфотил, что у меня есть и офигел от такой приблуды:(

20171014_123805.jpg

Красной стрелкой указан шланг, в который я дул (сосал) и который входит в воздуховод перед заслонкой около воздушного фильтра.
Судя по всему у меня какая-то усовершенствованная система. На одном из шлангов увидел номер A2710180929. В элкасте тоже есть этот номер рядом с A2710180729 и к нему еще всякие шланги. В этой связи вопросы:
1. Может кто-нибудь сталкивался с такой системой?
2. Как он проверяется на работоспособность??? Куда нужно дуть/откуда сосать. Блин - 5 выходов (шлангов), голова кругом:evil:
3. Какой принцип работы хотя бы принципиально?
4. Официалы смогут проверить? Или скажут - все под замену? но как они смогут проверить? Может в Типсе (висе) есть такая процедура?

Третий день курю интернет - нифига не нашел нормальной информации.
 
Последнее редактирование:
Камрады, очень интересуюсь проблемой КВКГ. У меня С250 мотор 271.860, август 2012 г., америкос. Не продувается клапан вентиляции (раньше как будто что-то через него проходило в сторону от движка). Вроде начал подниматься уровень масла, бензином пованивает. Ну думаю, пришел этому клапану пипец. Купил стандартный (фото не мое, а камрада Wrrtep)


Полез под машину и с помощью какой-то матери сфотил, что у меня есть и офигел от такой приблуды:(

Посмотреть вложение 117365

Красной стрелкой указан шланг, в который я дул (сосал) и который входит в воздуховод перед заслонкой около воздушного фильтра.
Судя по всему у меня какая-то усовершенствованная система. На одном из шлангов увидел номер A2710180929. В элкасте тоже есть этот номер рядом с A2710180729 и к нему еще всякие шланги. В этой связи вопросы:
1. Может кто-нибудь сталкивался с такой системой?
2. Как он проверяется на работоспособность??? Куда нужно дуть/откуда сосать. Блин - 5 выходов (шлангов), голова кругом:evil:
3. Какой принцип работы хотя бы принципиально?
4. Официалы смогут проверить? Или скажут - все под замену? но как они смогут проверить? Может в Типсе (висе) есть такая процедура?

Третий день курю интернет - нифига не нашел нормальной информации.
Давно хотел на этот вариант глянуть.
Схема на элкатсе весьма мутная.
Рисунок от 0929, а у многих стоит 0729, которого на рисунке нет.
И похоже на схеме еще одной трубки не показано. К впускному коллектору.
Если не в лом, можешь еще две фотки сделать.
1. вид под трубой от морды к корпусу воздушного фильтра (в идеале эту трубу снять)
2. место куда прикручен болт 80, который крепит трубку 70 (на схеме в элкатс)
 
Давно хотел на этот вариант глянуть.
Схема на элкатсе весьма мутная.
Рисунок от 0929, а у многих стоит 0729, которого на рисунке нет.
И похоже на схеме еще одной трубки не показано. К впускному коллектору.
Если не в лом, можешь еще две фотки сделать.
1. вид под трубой от морды к корпусу воздушного фильтра (в идеале эту трубу снять)
2. место куда прикручен болт 80, который крепит трубку 70 (на схеме в элкатс)
Блин, сегодня уже темно на улице, не разберусь, постараюсь завтра. А как эта труба снимается? Она от фильтра легко отщелкивается, а от морды не понял как, я ее просто загибал, когда пытался продуть клапан. Боюсь сломать:icon_redface:.
Про эту трубку 70 я вообще не понял куда она идет, сфочу, что надо, только подскажи с какой стороны? Я так понял, если стоять лицом к капота, то с левой?
А какие есть мысли насчет принципа работы 929?
 
@Wrrtep, вот, что удалось выяснить:
1. Эта трубка выходит из крестовины

20171014_123756.jpg

2.Далее походит через впускной коллектор

20171017_071423.jpg

3. Вот эта трубка № 70 (номер по каталогу A2710780309 совпадает с биркой на шланге)

20171017_070703.jpg

4. Вот этот торкс
20171017_071149.jpg

5. Ну и фото под трубой, виден мой новый хомут, куда дул/сосал
20171017_071203.jpg

Совершенно непонятна эта трубка. У меня подозрение, что на ее конце с торксом вообще ничего нет - возможно нужна для проверки, Типа откручиваешь, дуешь/сосешь или присоединяешь специальную приспособу.
 
@Wrrtep, вот, что удалось выяснить:
1. Эта трубка выходит из крестовины

Посмотреть вложение 117373

2.Далее походит через впускной коллектор

Посмотреть вложение 117372

3. Вот эта трубка № 70 (номер по каталогу A2710780309 совпадает с биркой на шланге)

Посмотреть вложение 117374

4. Вот этот торкс
Посмотреть вложение 117375

5. Ну и фото под трубой, виден мой новый хомут, куда дул/сосал
Посмотреть вложение 117376

Совершенно непонятна эта трубка. У меня подозрение, что на ее конце с торксом вообще ничего нет - возможно нужна для проверки, Типа откручиваешь, дуешь/сосешь или присоединяешь специальную приспособу.
ну так и есть.
третью трубку на картинке не показали.
не смог я разгадать как оно функционирует.
нужно деталь 30 в руках подержать...

но то, что клапан не продувается в сторону заслонки не правильно.
попробуй аккуратно постучать по клапану.
я так оживлял 0729.
после нескольких ударов он начинал работать, но больше чем на неделю его не хватало.

если после ударов заработает, то нужно заменить деталь 30 целиком.
и я не уверен, что это получится без снятия коллектора...
 
@Wrrtep, спасибо за отклик.
Буду идти по пути исключения в порядке увеличения геморрности. Есть слабая надежда, что забился обратный клапан (грибок). Заказал его, на днях попробую поменять без снятия коллектора, постучу по номеру 30, а далее замена 30-го со снятием коллектора (там вообще анриал без этого:evil:).
Постараюсь отписаться.
У меня все-таки остался теоретический вопрос насчет 729. Как думаешь, если вместо него в удобном месте поставить обычный "грибок" и последовательно с ним типа ограничитель расхода (приспособу с зауженным сечением, равным сечению в 729)? В результате - проверяй хоть каждый день, промывай по необходимости и да прибудет снижение расходов и геморроя.
И еще один вопрос по теории - если ограничитель вообще не ставить - что произойдет с движком? Понятно, что расход высасываемого из картера воздуха увеличиться, что есть плюс для уровня бензина, но какая будет смесь на впуске? Учтется ли этот расход воздуха?
 
@Wrrtep, спасибо за отклик.
Буду идти по пути исключения в порядке увеличения геморрности. Есть слабая надежда, что забился обратный клапан (грибок). Заказал его, на днях попробую поменять без снятия коллектора, постучу по номеру 30, а далее замена 30-го со снятием коллектора (там вообще анриал без этого:evil:).
Постараюсь отписаться.
У меня все-таки остался теоретический вопрос насчет 729. Как думаешь, если вместо него в удобном месте поставить обычный "грибок" и последовательно с ним типа ограничитель расхода (приспособу с зауженным сечением, равным сечению в 729)? В результате - проверяй хоть каждый день, промывай по необходимости и да прибудет снижение расходов и геморроя.
И еще один вопрос по теории - если ограничитель вообще не ставить - что произойдет с движком? Понятно, что расход высасываемого из картера воздуха увеличиться, что есть плюс для уровня бензина, но какая будет смесь на впуске? Учтется ли этот расход воздуха?
Промывать там нечего.
729 заклинивает, а не засоряется.
В твоем случае можно сделать даунгрейд.
Выкинуть эту хрень с трубками и поставить 729.
Его легко проверять, а замннить можно без снятия коллектора.
Я тут выкладывал как и то и другое делается.

А топливо из масла нужно не интенсивно удалять, а не давать ему туда поступать.
 
Ох, бесконечная история про масло. У меня C207, двигатель 271.8. Моя история похожа на другие ^_^

1. В 2015 году дилер по гарантии поменял звезды, цепь, обновил прошивки. Лето все было хорошо. Масло четко по центру.
2. В 2016 году, зимой, загорается Check, машина глохнет. В сервисе выясняется, что снова бензин, меняем масло, попутно обновляем прошивку блока ESP и коробки. Кстати про прошивку бензонасоса никто не говорил.
3. В 2016 году, под конец зимы, проблема снова повторяется. Делаю замену термостата, КВКГ, замену масла.
4. В 2017 лето, масло четко по центру. Сейчас зима и... черт возьми, снова масло выше Max-имума. Бензин, правда, я так и не унюхал, как не старался, но то что мне кто-то масло доливает по ночам, я тоже слабо верю.

Это дерьмо не исправимо, видимо =) Причем сейчас еще не особо холодно, -1 на улице. Машину грею до 40 градусов. А, вот, ехать мне до работы и обратно всего лишь 10 минут. Еще вечером до спортзала 5 минут. Видимо в мерседесе такие люди должны пешком ходить, причем именно зимой. Летом поездки были короткие, но уровень не рос!

Несколько вопросов, господа:
1. Правильно я понимаю, что масло надо измерять на прогретой машине?
2. Если шанс, что прошивка бензонасоса исправит ситуацию? Или, может, что-то еще можно сделать?
3. И последнее. На выходных хочу съездить установить автозапуск. Греть машину до 90 градусов, пусть стоит себе жужжит под окном. Это может помочь?
 
Это еще больше бензина в масло добавит).Ездить нужно на машине а не по 5 минут ползать.
 
Обновлял ПО блока управления в июле 2014. Подскажите, последняя актуальная версия ПО выходила позже или нет?
И можно как-то узнать текущую версию: может в инженерном или сервисном меню?
К официалам, чтобы узнать, надо ехать в другой регион, без посещения информацию предоставлять отказываются.
 
Это еще больше бензина в масло добавит).Ездить нужно на машине а не по 5 минут ползать.

Что же теперь, круги наворачивать вокруг офиса) Я думаю очень много людей живут не очень далеко от работы
 
Почему у многиз людей цепь и звезды летят на 25-30 тысячах.
 
Поменял КВКГ, все патрубки откуда сочилось масло зачистил буду смотреть будет ли сифонить с них, а так же самое главное что бы уровень масла не рос. Старый клапан не продувеется, даже после того как отмачивали в химии и продували сжатым воздухом. Клапан сам 2200 стоит.


https://a.d-cd.net/904bf95s-1920.jpg
 
Постучи ним по твердому.И он продуется.
 
А может коллективную жалобу на этот клапан написать в MB через дилера, пусть модернизируют! Описать вот типа оригинальную запчасть ставим дак она и 10 тыщ не ходит, решите там в Штудгарте проблему!
 
Они на сервисе и запчастях зарабатывают не меньше чем от продажи авто.
 
да кстати обстучал старый клапан он стал продвуватся, ну только похуже чем новый естесвенно
гадостью разной подзабивается.Полностью конечно уже не будет октрываться.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.071
Сообщения
662.841
Пользователи
217.924
Новый пользователь
Makarov39

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу