• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w204 рестайл Бензин в масле и другие прелести CGI

Spairon

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
4
Начал троить двигатель при прогреве. Как только машина прогревалась, все пропадало. Получалось так, что машина греется, буквально через 3 минуты после запуска двигателя обороты падали до 500, он начинал захлебываться, но через секунд 7-10 выравнивался. Никаких ошибок не выскакивало, на прогретой машине все норм. По совету форумчан проверил уровень масла и обалдел, потому что щуп был залит полностью, и даже больше, очень сильно пах бензином. Вот такие дела.
 

Dmitry_MB

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
0
Начал троить двигатель при прогреве. Как только машина прогревалась, все пропадало. Получалось так, что машина греется, буквально через 3 минуты после запуска двигателя обороты падали до 500, он начинал захлебываться, но через секунд 7-10 выравнивался. Никаких ошибок не выскакивало, на прогретой машине все норм. По совету форумчан проверил уровень масла и обалдел, потому что щуп был залит полностью, и даже больше, очень сильно пах бензином. Вот такие дела.

ещё раз у Вас 1.6 или 1.8?
 

kr.driver

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
3
Всем привет!
Всё-таки замена масла и фильтра при обнаружении бензина в масле, это гарантийный случай или нет?
Как узнать, есть обновления прошивок или нет?
Дилер предложил заменить масло и фильтр за мой счет и всё :( Говорят, что никаких обновлений нет.
WDD2120481A697334 пробег 30 тыс. На гарантии.
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Всем привет!
Всё-таки замена масла и фильтра при обнаружении бензина в масле, это гарантийный случай или нет?
Как узнать, есть обновления прошивок или нет?
Дилер предложил заменить масло и фильтр за мой счет и всё :( Говорят, что никаких обновлений нет.
WDD2120481A697334 пробег 30 тыс. На гарантии.
Обновление ПО проверяется на самой машине при подключении диагностики.
Вопрос оплаты решается индивидуально, но если гарантия кончилась, пробег небольшой и все обслуживание было у ОД, то есть вероятность 50 на 50 по оплате, но она мала.
Если машина на гарантии, то в рамках гарантии должны все сделать бесплатно (для собственника авто).
 

MoV888

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
3
Авто
С180 W204 AMG
MoV888 как в итоге решили проблему с двигателем 274 1.6?
Привет всем. Проблему так и не решили. Пломбировали всевозможные отверстия (щуп, заливную горловину и маслянный фильтр) проехал 1000 км, сняли пломбы, слили масло и замерили. Оказалось ровно столько же сколько и залили. Потом опять залили это масло и сообщили что прошлый раз перелили или не откачали старое полностью. В прошлый раз Т.О делал в лукойле, пломбировали в Панавто. В итоге потом я проехал 5000 и масло опять поднялось выше уровня на 1-1.5 см. Сделал сейчас Т.О. на 50000 км уже в МБ РУС, они об этой проблеме знают и просто масло заливают между мах и мин. Но и это не помогло, сейчас пробег 59000, масло выше уровня на 1 см. Пальцы звенят на низких оборотах при резком ускорении, при запуске двигателя работает как дизель 2 мин,коробка с 2 на 3 с рывком переключается. Прошлой зимой мотор встал в аварийный режим, постоянно работал вентилятор двигателя и ощутимая потеря мощности, эко режим тоже перестал функционировать. Офицалы пригнали эвакуатор и сказали что в прошлый раз прошили не правильно двигло... Итог - машина хорошая, сервис в Москве полное Г..НО. Такое ощущение что офицалы на первом Т.О. специально делают так чтобы появлялись проблемы и к ним приезжали на ремонт...
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Привет всем. Проблему так и не решили. Пломбировали всевозможные отверстия (щуп, заливную горловину и маслянный фильтр) проехал 1000 км, сняли пломбы, слили масло и замерили. Оказалось ровно столько же сколько и залили. Потом опять залили это масло и сообщили что прошлый раз перелили или не откачали старое полностью. В прошлый раз Т.О делал в лукойле, пломбировали в Панавто. В итоге потом я проехал 5000 и масло опять поднялось выше уровня на 1-1.5 см. Сделал сейчас Т.О. на 50000 км уже в МБ РУС, они об этой проблеме знают и просто масло заливают между мах и мин. Но и это не помогло, сейчас пробег 59000, масло выше уровня на 1 см. Пальцы звенят на низких оборотах при резком ускорении, при запуске двигателя работает как дизель 2 мин,коробка с 2 на 3 с рывком переключается. Прошлой зимой мотор встал в аварийный режим, постоянно работал вентилятор двигателя и ощутимая потеря мощности, эко режим тоже перестал функционировать. Офицалы пригнали эвакуатор и сказали что в прошлый раз прошили не правильно двигло... Итог - машина хорошая, сервис в Москве полное Г..НО. Такое ощущение что офицалы на первом Т.О. специально делают так чтобы появлялись проблемы и к ним приезжали на ремонт...
Неужели никто не предложил обновить ПО?
Приезжайте в Антриб на обновление ПО.
 

Vlad180

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Авто
Mercedes Benz C180 amg
Привет всем. Проблему так и не решили. Пломбировали всевозможные отверстия (щуп, заливную горловину и маслянный фильтр) проехал 1000 км, сняли пломбы, слили масло и замерили. Оказалось ровно столько же сколько и залили. Потом опять залили это масло и сообщили что прошлый раз перелили или не откачали старое полностью. В прошлый раз Т.О делал в лукойле, пломбировали в Панавто. В итоге потом я проехал 5000 и масло опять поднялось выше уровня на 1-1.5 см. Сделал сейчас Т.О. на 50000 км уже в МБ РУС, они об этой проблеме знают и просто масло заливают между мах и мин. Но и это не помогло, сейчас пробег 59000, масло выше уровня на 1 см. Пальцы звенят на низких оборотах при резком ускорении, при запуске двигателя работает как дизель 2 мин,коробка с 2 на 3 с рывком переключается. Прошлой зимой мотор встал в аварийный режим, постоянно работал вентилятор двигателя и ощутимая потеря мощности, эко режим тоже перестал функционировать. Офицалы пригнали эвакуатор и сказали что в прошлый раз прошили не правильно двигло... Итог - машина хорошая, сервис в Москве полное Г..НО. Такое ощущение что офицалы на первом Т.О. специально делают так чтобы появлялись проблемы и к ним приезжали на ремонт...

Получается что так и ездить с бензином в масле??? Та же проблема уровень выше максимума на сантиметр, машина не на гарантии, поменял масло сам 2 раза, проблема не решилась :icon_question:
Летом такого не наблюдалось! Было все отлично..
 

3LineStar

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
9
Авто
c250 w204
Получается что так и ездить с бензином в масле??? Та же проблема уровень выше максимума на сантиметр, машина не на гарантии, поменял масло сам 2 раза, проблема не решилась :icon_question:
Летом такого не наблюдалось! Было все отлично..

Езжайте к офиц диллеру, обновите программу у двигателя и коробки. стоит порядка 3к (в Вешках). Когда меняете масло, просите заливать 5.2л вместо 5.5л. То есть межу макс и мин по щупу. И по меньше коротких поездок. Все.
 

andre1972

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Господа, извиняюсь. Это мое первое сообщение на форуме. Никогда раньше в обсуждениях не учавствовал. Но очень проблема актуальная. Решил спросить. После обновлнения ПО ушла проблема? Уровень масла не повышается? У меня W204 1.8 рестайл 2011 г. На 73000 км цепь+фазовозвращатели на замену. Также определили бензин в масле. Заменен клапан вентиляции+масло 5w50. Сейчас уже 90000 км. Два раза менял масло. Уровень выше максимума на 5 ммм.ОД говорит что решения нет. Машину продавать не хочу. Как вариант менять масло каждые 5000 км. Или может кто либо знает решение?
 

Vladimir Anatolich

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Та же история с бензином в масле пробег 70 000, дошло до детонации уже.
Масло поменял, но предшествовала езда на не полностью прогретом двигателе из-за проблем с термостатом вероятно, темп 45-60 была постоянно ввиду минуса за бортом. Т.е., как понял, топл смесь поступала в движок в большей концентрации, бензин попадающий в масло из-за этого косяка на движках не испарялся, концентрация увеличивалась ....
Рекомендуют в качестве профилактики лечения болезни переходить на ручку в конце каждой поездки на неск километров = за счет увеличения оборотов увеличивается темп двигателя, топливо из масла испаряется..
!?
 

andre1972

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Большое спасибо за ответ! Термостат Вы заменили теперь уровнь масла не растет?
 

Vladimir Anatolich

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Такой проблемы раньше не было, уровень не измеряю. Загорелся чек, диагностика показала бензин в масле, потом детонация пошла..
Сейчас масло поменял, термостат поменял, машина нормально греться стала и пока нормально все..
Трубка вентиляции картер газов не при чем здесь, говорят.
Она перемерзает иногда, но это другая история вроде.
 

Леонидас

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Авто
С 180 W204 Рестайлинг 2011 год
Ребят привет , читал выше тему ,но осталось пару вопросов.
Первый про прогрев двигателя , сколько в идеале надо греть машину перед поездкой? до скольки градусов? А второй вопрос про коробку , грею машину минут 5 , но после начало движения коробка дергается , минут через 5 пропадает проблема это связано что до нужного уровня не прогреваю или в чем беда?
 

andre1972

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
По своему опыту, машина греется ровно столько, сколько уходит времени на то чтобы открыть гараж, выехать, закрыть гараж. За это время стрелка успевает оторваться от значения 40. Это прим 5 мин. Все. Дальше начинаем движение. В движении прим за 6 км у нас уже 90. КПП обычно на протяжении первого км дергается, затем проходит. Не нужно ничего специально прогревать. Мое мнение.
 

3LineStar

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
9
Авто
c250 w204
За это время стрелка успевает оторваться от значения 40. Это прим 5 мин. Все. Дальше начинаем движение.
Тоже так делаю
КПП обычно на протяжении первого км дергается, затем проходит.
у меня начала чуть чуть дергаться после последнего обновления ПО коробки, после прогрева масла в коробке все работает как часы.

Не нужно ничего специально прогревать. Мое мнение.
Не соглашусь, масло стекло за ночь + на морозе его свойства хуже чем на прогретом. Другое дело, что много бензина попадает на CGI в масло особенно в холодное время года, поэтому и не рекомендуются короткие поездки. Если уж этого не избежать, то можно включать s или ручной режим, чтобы "испарить" бензин из масла повышенными оборотами двигателя.
 
Последнее редактирование:

Vantus80

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
0
Всё проще!
Когда глушиться движок, давление не сбрасывается и продолжает давить клапана, потому бензин и просачивается в масло на 271 движках. Ничего не исправить, косяк производителя.
Алес абгемахт!
 

andre1972

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Господа, по моему я с Вашей общей помощью победил "бензин в масле" на своем С180. Машина сама мне подкинула идею после того, как после очередной проверки уровня масла (как обычно на 3 мм выше мах) я ей сказал что она меня достала, что не собираюсь каждую 1000 км масло менять и т д. Закрыл гараж и уехал в командировку. Вернувшись обратил внимание что машина стала плохо греться. Стрелка температуры гуляла сама по себе. Еле до 60 нагревалась и назад. Решился на последний шаг: поменять термостат. Отдал 15 000 р в Юните за оригинал на 90 градусов. Был очень удивлен. Уровень масла пошел вниз. Рабочая температура 90. За неделю бензин весь испарился. Сейчас ровно посередине между мах и мин. Манера вождения не менялась и режимы тоже. Маршрут ежедневно по Мкад 50 км туда и столько же обратно. Думаю что бензин в любом случае просачивается в картер пока мотор прогревается. Но испаряется в процессе работы.
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Всё проще!
Когда глушиться движок, давление не сбрасывается и продолжает давить клапана, потому бензин и просачивается в масло на 271 движках. Ничего не исправить, косяк производителя.
Алес абгемахт!
Кто Вам такое рассказал?
Куда оно (давление) должно сбрасываться?
Все исправляется!
Ерунду написали...
 

Olek73

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Авто
MB C250CGI, 2013
Кто Вам такое рассказал?
Куда оно (давление) должно сбрасываться?
Все исправляется!
Ерунду написали...

18000 пробег, мотор 271evo, уже третий раз поеду с этой бедой к официалам в марте. Меняли прошивку и масло на 5W50 в прошлый раз, уровень опять выше нормы... Пока не исправляется.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.572
Сообщения
651.197
Пользователи
208.618
Новый пользователь
Toronaga

Мы ВКонтакте

Верх Низ