• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w204 рестайл Бензин в масле и другие прелести CGI

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.363
Реакции
599
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
ПО надо обновлять и причём все. Как раз это и убивает бензин в масле в большинстве случаев или по крайней мере сокращает его.
Не жалей бабло и прошей все блоки. Вадим тебе в помощь, если что пиши скину контакты.
Я давно уже все сделал.Человек пишет уверенно.что типа через месяц все будет как было.Чисто риторический вопрос-что делается с бензонасосом,когда по меняют?
 

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
Я давно уже все сделал.Человек пишет уверенно.что типа через месяц все будет как было.Чисто риторический вопрос-что делается с бензонасосом,когда по меняют?
Да кто ж точно скажет?
Точно знает автор прошивки.
Остальное- догадки.
 

deine waffe

Пользователь
Сообщения
137
Реакции
12
Город
Туниядец
сегодня проверил масло.темное как бы липкое.с щупа не капает как вода.пахнет выхлопными газами скорее.

значит бензина нет. уровень как был при заливке так и остался за 3т.км.
больше смущает почему сервисмены вечно его переливают.чуть больше макс.на всех машинах такое было.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.363
Реакции
599
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Есть понятие.даже в расшифровке вина написано,типа уровень+300.
 

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
сегодня проверил масло.темное как бы липкое.с щупа не капает как вода.пахнет выхлопными газами скорее.

значит бензина нет. уровень как был при заливке так и остался за 3т.км.
больше смущает почему сервисмены вечно его переливают.чуть больше макс.на всех машинах такое было.
в идеале чтобы уровень падал.
хоть чуть чуть.

я обычно держу по середине.
так нагляднее видно изменяется он или нет.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.363
Реакции
599
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
803A ОБЪЁМ ДОЛИВКИ МАСЛА +300 МЛ
 

deine waffe

Пользователь
Сообщения
137
Реакции
12
Город
Туниядец
в идеале чтобы уровень падал.
хоть чуть чуть.

я обычно держу по середине.
так нагляднее видно изменяется он или нет.
с чего ему падать если вечные пробки и больше трёхи отжигать приходиться редко.
 

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
с чего ему падать если вечные пробки и больше трёхи отжигать приходиться редко.
ничего идеального не бывает.
если постоянно работает вентиляция картера, то через нее не может не уноситься масло.
и маслосъемных колец не бывает идеальных.
 

игорьп

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
6
я прошил всё и масло стало нормуль.бензин пропал после прошивки бн и замены квкг.не знаю что из этого помогло.до этого прошивал только движ и акпп и бензин в масле был.
Прошить все это что входит,кроме движка и акпп?
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.363
Реакции
599
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
ничего идеального не бывает.
если постоянно работает вентиляция картера, то через нее не может не уноситься масло.
и маслосъемных колец не бывает идеальных.
А что экзист пишет что это клапан вентиляции на высоких оборотах?
 

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
А что экзист пишет что это клапан вентиляции на высоких оборотах?
Не экзист а elcats
Этот это какой?
Тот что под коллектором 0729 они называют вентиляционный клапан в масляном канале
Иногда всплывает 0200 который называется трубопровод регенерации вентиляция блока циллиндров при полной нагрузке
Смахивает на ньюансы перевода
В первом случае не понятно что за масляный канал, но можно притянуть масляный сепаратор из которого и торчит сам клапан
Во втором случае в голову ничего не приходит так как 0200 это не вентиляция блока, а вентиляция бака трубка 0200 идет от коллектора к электромагнитному клапану и далее в сторону бака (и емкости с углем)
К блоку никакого отношения не имеет

Вентиляция работает просто
На хх и малых нагрузках (не путать с оборотами) в коллекторе большое разрежение и картерные газы эффективно откачиваются из картера. Взамен газов в картер подсасывается воздух, который берется после вф
По мере увеличения нагрузки падает разрежение, количество кг возрастает, а эффективность их удаления через клапан падает
Кг начинают создавать давление в картере и под его действием подниматься под клапанную крышку и уходить во впускную трубу на участок после вф
На турбо квкг прнудительно закрывается как только турбина создает давление в коллекторе выше атмосферного
Таким образом квкг это клапан на малых и средних нагрузках
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.363
Реакции
599
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Не экзист а elcats
Этот это какой?
Тот что под коллектором 0729 они называют вентиляционный клапан в масляном канале
Иногда всплывает 0200 который называется трубопровод регенерации вентиляция блока циллиндров при полной нагрузке
Смахивает на ньюансы перевода
В первом случае не понятно что за масляный канал, но можно притянуть масляный сепаратор из которого и торчит сам клапан
Во втором случае в голову ничего не приходит так как 0200 это не вентиляция блока, а вентиляция бака трубка 0200 идет от коллектора к электромагнитному клапану и далее в сторону бака (и емкости с углем)
К блоку никакого отношения не имеет

Вентиляция работает просто
На хх и малых нагрузках (не путать с оборотами) в коллекторе большое разрежение и картерные газы эффективно откачиваются из картера. Взамен газов в картер подсасывается воздух, который берется после вф
По мере увеличения нагрузки падает разрежение, количество кг возрастает, а эффективность их удаления через клапан падает
Кг начинают создавать давление в картере и под его действием подниматься под клапанную крышку и уходить во впускную трубу на участок после вф
На турбо квкг прнудительно закрывается как только турбина создает давление в коллекторе выше атмосферного
Таким образом квкг это клапан на малых и средних нагрузках
Все верно.Кввг.элькатс.Название из головы вылетело.
 

Xander80

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Всем привет, есть проблема, буду рад если найду тут помощь. Официалы (авилон) не хотят заниматься и не умеют, хотя проблема стандартная.

W204 2012, мотор 271, 1.8

Бензин в масле. много. масло как вода жидкое. Поменял клапан вентиляции картерных газов, помыл форсунки, поменял их прокладки, перепрошил двиг и АКПП, замена масла на 5w30 (все авилон)

проехал 1200 км. та же фигня.

Когда второй раз менял масло вчера (алькор) - заметили что ТНВД весь в масле и предположили что бенз попадает в масло именно так.

Если есть те, кто готов заняться - напишите личное сообщение пож-ста.

Заранее спасибо.
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.965
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Всем привет, есть проблема, буду рад если найду тут помощь. Официалы (авилон) не хотят заниматься и не умеют, хотя проблема стандартная.

W204 2012, мотор 271, 1.8

Бензин в масле. много. масло как вода жидкое. Поменял клапан вентиляции картерных газов, помыл форсунки, поменял их прокладки, перепрошил двиг и АКПП, замена масла на 5w30 (все авилон)

проехал 1200 км. та же фигня.

Когда второй раз менял масло вчера (алькор) - заметили что ТНВД весь в масле и предположили что бенз попадает в масло именно так.

Если есть те, кто готов заняться - напишите личное сообщение пож-ста.

Заранее спасибо.
САО АНТРИБ
ЮЗАО Техноклассика
 

sad85

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Приветствую. Владел m271 компрессорным мотором, боялся только одного звезд грм. Хочу купить w204 10-11 года, мотор с180 cgi. Пробег 107т км, все работы проводились у ОФ включая замену цепи и звезд. (По словам продавца). Прочитал все 25 страниц ветки, вот и задумался так ли страшен черт, как его малюют, особенно у авто за 100т км пробега. Тк тут все пишут про почти новые авто с пробегами до 50-70т км. Неужели все так плохо, ну менять масло почаще и лить 5в50 с нужным допуском (при условии норм ПО, термостата, квкг) ?
И второстепенный вопрос, можно по vin проверить проводилось ли обновление ПО по данной проблеме (+владелец говорит что ему прошили авто с 156лс до 184лс, также через ОД)
Буду очень признателен за ответы. Vin WDD2040491A430791
 

xtech2

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
3
Авто
MB-C-W204 274.910
Всем добра! Просьба еще раз уточнить. Умер термостат (летом не заметно было,этой зимой он явно упал на 79 градусов !) , буду менять (помпа по гарантии и приборка уже программирована). Был замечен запах бензина в масле. на 50 т.км , после летней эксплуатации проблемы не стало. (может просто меняю масло часто - через 7,5 т.км ) Тут как то этой зимой вновь заметил.И уровень масла - не поймешь сразу,но чуть выше максимума было! Раз менять термостат , решил сменить клапан - впускной коллектор все равно снимать!
Я верно понимаю это A 274 018 21 01 и выглядит он IMG_0773.JPG именно так.

Дорогой достаточно,стоит ли заказывать диагностику ( рабочий он или нет) - Официалы ценник под три тысячи выкатили за диагностику,проще наверное просто поменять?

мотор 274.910 vin WDD2040311A742309

p/s @Johnsonnew вопрос
 
Последнее редактирование:

RAISON

Пользователь
Сообщения
717
Реакции
19
@Xander80, а в чем смысл лить 5w30 масло если у тебя бензин туда льёт ?:wall:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.882
Новый пользователь
Егор Романов

Мы ВКонтакте

Верх Низ