Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Всем привет, есть проблема, буду рад если найду тут помощь. Официалы (авилон) не хотят заниматься и не умеют, хотя проблема стандартная.
W204 2012, мотор 271, 1.8
Бензин в масле. много. масло как вода жидкое. Поменял клапан вентиляции картерных газов, помыл форсунки, поменял их прокладки, перепрошил двиг и АКПП, замена масла на 5w30 (все авилон)
проехал 1200 км. та же фигня.
Когда второй раз менял масло вчера (алькор) - заметили что ТНВД весь в масле и предположили что бенз попадает в масло именно так.
Если есть те, кто готов заняться - напишите личное сообщение пож-ста.
Заранее спасибо.
Давно хотел на этот вариант глянуть.Камрады, очень интересуюсь проблемой КВКГ. У меня С250 мотор 271.860, август 2012 г., америкос. Не продувается клапан вентиляции (раньше как будто что-то через него проходило в сторону от движка). Вроде начал подниматься уровень масла, бензином пованивает. Ну думаю, пришел этому клапану пипец. Купил стандартный (фото не мое, а камрада Wrrtep)
Полез под машину и с помощью какой-то матери сфотил, что у меня есть и офигел от такой приблуды
Посмотреть вложение 117365
Красной стрелкой указан шланг, в который я дул (сосал) и который входит в воздуховод перед заслонкой около воздушного фильтра.
Судя по всему у меня какая-то усовершенствованная система. На одном из шлангов увидел номер A2710180929. В элкасте тоже есть этот номер рядом с A2710180729 и к нему еще всякие шланги. В этой связи вопросы:
1. Может кто-нибудь сталкивался с такой системой?
2. Как он проверяется на работоспособность??? Куда нужно дуть/откуда сосать. Блин - 5 выходов (шлангов), голова кругом
3. Какой принцип работы хотя бы принципиально?
4. Официалы смогут проверить? Или скажут - все под замену? но как они смогут проверить? Может в Типсе (висе) есть такая процедура?
Третий день курю интернет - нифига не нашел нормальной информации.
Блин, сегодня уже темно на улице, не разберусь, постараюсь завтра. А как эта труба снимается? Она от фильтра легко отщелкивается, а от морды не понял как, я ее просто загибал, когда пытался продуть клапан. Боюсь сломать.Давно хотел на этот вариант глянуть.
Схема на элкатсе весьма мутная.
Рисунок от 0929, а у многих стоит 0729, которого на рисунке нет.
И похоже на схеме еще одной трубки не показано. К впускному коллектору.
Если не в лом, можешь еще две фотки сделать.
1. вид под трубой от морды к корпусу воздушного фильтра (в идеале эту трубу снять)
2. место куда прикручен болт 80, который крепит трубку 70 (на схеме в элкатс)
ну так и есть.@Wrrtep, вот, что удалось выяснить:
1. Эта трубка выходит из крестовины
Посмотреть вложение 117373
2.Далее походит через впускной коллектор
Посмотреть вложение 117372
3. Вот эта трубка № 70 (номер по каталогу A2710780309 совпадает с биркой на шланге)
Посмотреть вложение 117374
4. Вот этот торкс
Посмотреть вложение 117375
5. Ну и фото под трубой, виден мой новый хомут, куда дул/сосал
Посмотреть вложение 117376
Совершенно непонятна эта трубка. У меня подозрение, что на ее конце с торксом вообще ничего нет - возможно нужна для проверки, Типа откручиваешь, дуешь/сосешь или присоединяешь специальную приспособу.
Промывать там нечего.@Wrrtep, спасибо за отклик.
Буду идти по пути исключения в порядке увеличения геморрности. Есть слабая надежда, что забился обратный клапан (грибок). Заказал его, на днях попробую поменять без снятия коллектора, постучу по номеру 30, а далее замена 30-го со снятием коллектора (там вообще анриал без этого).
Постараюсь отписаться.
У меня все-таки остался теоретический вопрос насчет 729. Как думаешь, если вместо него в удобном месте поставить обычный "грибок" и последовательно с ним типа ограничитель расхода (приспособу с зауженным сечением, равным сечению в 729)? В результате - проверяй хоть каждый день, промывай по необходимости и да прибудет снижение расходов и геморроя.
И еще один вопрос по теории - если ограничитель вообще не ставить - что произойдет с движком? Понятно, что расход высасываемого из картера воздуха увеличиться, что есть плюс для уровня бензина, но какая будет смесь на впуске? Учтется ли этот расход воздуха?
Это еще больше бензина в масло добавит).Ездить нужно на машине а не по 5 минут ползать.
да кстати обстучал старый клапан он стал продвуватся, ну только похуже чем новый естесвенноПостучи ним по твердому.И он продуется.
гадостью разной подзабивается.Полностью конечно уже не будет октрываться.да кстати обстучал старый клапан он стал продвуватся, ну только похуже чем новый естесвенно