• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w204 рестайл Бензин в масле и другие прелести CGI

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.401
Реакции
605
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Тут на форкме,я лично понял,что еденицам.Или после боевых действий с ними.:D
 

АВИЛОН MB

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Всем привет, есть проблема, буду рад если найду тут помощь. Официалы (авилон) не хотят заниматься и не умеют, хотя проблема стандартная.

W204 2012, мотор 271, 1.8

Бензин в масле. много. масло как вода жидкое. Поменял клапан вентиляции картерных газов, помыл форсунки, поменял их прокладки, перепрошил двиг и АКПП, замена масла на 5w30 (все авилон)

проехал 1200 км. та же фигня.

Когда второй раз менял масло вчера (алькор) - заметили что ТНВД весь в масле и предположили что бенз попадает в масло именно так.

Если есть те, кто готов заняться - напишите личное сообщение пож-ста.

Заранее спасибо.

Добрый день! Просим уточнить, когда Вы обращались в ДЦ Авилон? Будем благодарны, если сможете уточнить с кем именно общались по данному вопросу, чтобы провести внутреннее расследование. В любом случае, хотели бы воспользоваться возможностью пригласить Вас в ДЦ Авилон, для демонстрации неисправности, которые имеются на Вашем автомобиле.
 

VENI_VIDI_VICI

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Авто
W204 C250
Камрады, очень интересуюсь проблемой КВКГ. У меня С250 мотор 271.860, август 2012 г., америкос. Не продувается клапан вентиляции (раньше как будто что-то через него проходило в сторону от движка). Вроде начал подниматься уровень масла, бензином пованивает. Ну думаю, пришел этому клапану пипец. Купил стандартный (фото не мое, а камрада Wrrtep)

-
KlapanJPG_8559725_24682043.jpg


Полез под машину и с помощью какой-то матери сфотил, что у меня есть и офигел от такой приблуды:(

20171014_123805.jpg

Красной стрелкой указан шланг, в который я дул (сосал) и который входит в воздуховод перед заслонкой около воздушного фильтра.
Судя по всему у меня какая-то усовершенствованная система. На одном из шлангов увидел номер A2710180929. В элкасте тоже есть этот номер рядом с A2710180729 и к нему еще всякие шланги. В этой связи вопросы:
1. Может кто-нибудь сталкивался с такой системой?
2. Как он проверяется на работоспособность??? Куда нужно дуть/откуда сосать. Блин - 5 выходов (шлангов), голова кругом:evil:
3. Какой принцип работы хотя бы принципиально?
4. Официалы смогут проверить? Или скажут - все под замену? но как они смогут проверить? Может в Типсе (висе) есть такая процедура?

Третий день курю интернет - нифига не нашел нормальной информации.
 
Последнее редактирование:

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
Камрады, очень интересуюсь проблемой КВКГ. У меня С250 мотор 271.860, август 2012 г., америкос. Не продувается клапан вентиляции (раньше как будто что-то через него проходило в сторону от движка). Вроде начал подниматься уровень масла, бензином пованивает. Ну думаю, пришел этому клапану пипец. Купил стандартный (фото не мое, а камрада Wrrtep)


Полез под машину и с помощью какой-то матери сфотил, что у меня есть и офигел от такой приблуды:(

Посмотреть вложение 117365

Красной стрелкой указан шланг, в который я дул (сосал) и который входит в воздуховод перед заслонкой около воздушного фильтра.
Судя по всему у меня какая-то усовершенствованная система. На одном из шлангов увидел номер A2710180929. В элкасте тоже есть этот номер рядом с A2710180729 и к нему еще всякие шланги. В этой связи вопросы:
1. Может кто-нибудь сталкивался с такой системой?
2. Как он проверяется на работоспособность??? Куда нужно дуть/откуда сосать. Блин - 5 выходов (шлангов), голова кругом:evil:
3. Какой принцип работы хотя бы принципиально?
4. Официалы смогут проверить? Или скажут - все под замену? но как они смогут проверить? Может в Типсе (висе) есть такая процедура?

Третий день курю интернет - нифига не нашел нормальной информации.
Давно хотел на этот вариант глянуть.
Схема на элкатсе весьма мутная.
Рисунок от 0929, а у многих стоит 0729, которого на рисунке нет.
И похоже на схеме еще одной трубки не показано. К впускному коллектору.
Если не в лом, можешь еще две фотки сделать.
1. вид под трубой от морды к корпусу воздушного фильтра (в идеале эту трубу снять)
2. место куда прикручен болт 80, который крепит трубку 70 (на схеме в элкатс)
 

VENI_VIDI_VICI

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Авто
W204 C250
Давно хотел на этот вариант глянуть.
Схема на элкатсе весьма мутная.
Рисунок от 0929, а у многих стоит 0729, которого на рисунке нет.
И похоже на схеме еще одной трубки не показано. К впускному коллектору.
Если не в лом, можешь еще две фотки сделать.
1. вид под трубой от морды к корпусу воздушного фильтра (в идеале эту трубу снять)
2. место куда прикручен болт 80, который крепит трубку 70 (на схеме в элкатс)
Блин, сегодня уже темно на улице, не разберусь, постараюсь завтра. А как эта труба снимается? Она от фильтра легко отщелкивается, а от морды не понял как, я ее просто загибал, когда пытался продуть клапан. Боюсь сломать:icon_redface:.
Про эту трубку 70 я вообще не понял куда она идет, сфочу, что надо, только подскажи с какой стороны? Я так понял, если стоять лицом к капота, то с левой?
А какие есть мысли насчет принципа работы 929?
 

VENI_VIDI_VICI

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Авто
W204 C250
@Wrrtep, вот, что удалось выяснить:
1. Эта трубка выходит из крестовины

20171014_123756.jpg

2.Далее походит через впускной коллектор

20171017_071423.jpg

3. Вот эта трубка № 70 (номер по каталогу A2710780309 совпадает с биркой на шланге)

20171017_070703.jpg

4. Вот этот торкс
20171017_071149.jpg

5. Ну и фото под трубой, виден мой новый хомут, куда дул/сосал
20171017_071203.jpg

Совершенно непонятна эта трубка. У меня подозрение, что на ее конце с торксом вообще ничего нет - возможно нужна для проверки, Типа откручиваешь, дуешь/сосешь или присоединяешь специальную приспособу.
 

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
@Wrrtep, вот, что удалось выяснить:
1. Эта трубка выходит из крестовины

Посмотреть вложение 117373

2.Далее походит через впускной коллектор

Посмотреть вложение 117372

3. Вот эта трубка № 70 (номер по каталогу A2710780309 совпадает с биркой на шланге)

Посмотреть вложение 117374

4. Вот этот торкс
Посмотреть вложение 117375

5. Ну и фото под трубой, виден мой новый хомут, куда дул/сосал
Посмотреть вложение 117376

Совершенно непонятна эта трубка. У меня подозрение, что на ее конце с торксом вообще ничего нет - возможно нужна для проверки, Типа откручиваешь, дуешь/сосешь или присоединяешь специальную приспособу.
ну так и есть.
третью трубку на картинке не показали.
не смог я разгадать как оно функционирует.
нужно деталь 30 в руках подержать...

но то, что клапан не продувается в сторону заслонки не правильно.
попробуй аккуратно постучать по клапану.
я так оживлял 0729.
после нескольких ударов он начинал работать, но больше чем на неделю его не хватало.

если после ударов заработает, то нужно заменить деталь 30 целиком.
и я не уверен, что это получится без снятия коллектора...
 

VENI_VIDI_VICI

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Авто
W204 C250
@Wrrtep, спасибо за отклик.
Буду идти по пути исключения в порядке увеличения геморрности. Есть слабая надежда, что забился обратный клапан (грибок). Заказал его, на днях попробую поменять без снятия коллектора, постучу по номеру 30, а далее замена 30-го со снятием коллектора (там вообще анриал без этого:evil:).
Постараюсь отписаться.
У меня все-таки остался теоретический вопрос насчет 729. Как думаешь, если вместо него в удобном месте поставить обычный "грибок" и последовательно с ним типа ограничитель расхода (приспособу с зауженным сечением, равным сечению в 729)? В результате - проверяй хоть каждый день, промывай по необходимости и да прибудет снижение расходов и геморроя.
И еще один вопрос по теории - если ограничитель вообще не ставить - что произойдет с движком? Понятно, что расход высасываемого из картера воздуха увеличиться, что есть плюс для уровня бензина, но какая будет смесь на впуске? Учтется ли этот расход воздуха?
 

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
@Wrrtep, спасибо за отклик.
Буду идти по пути исключения в порядке увеличения геморрности. Есть слабая надежда, что забился обратный клапан (грибок). Заказал его, на днях попробую поменять без снятия коллектора, постучу по номеру 30, а далее замена 30-го со снятием коллектора (там вообще анриал без этого:evil:).
Постараюсь отписаться.
У меня все-таки остался теоретический вопрос насчет 729. Как думаешь, если вместо него в удобном месте поставить обычный "грибок" и последовательно с ним типа ограничитель расхода (приспособу с зауженным сечением, равным сечению в 729)? В результате - проверяй хоть каждый день, промывай по необходимости и да прибудет снижение расходов и геморроя.
И еще один вопрос по теории - если ограничитель вообще не ставить - что произойдет с движком? Понятно, что расход высасываемого из картера воздуха увеличиться, что есть плюс для уровня бензина, но какая будет смесь на впуске? Учтется ли этот расход воздуха?
Промывать там нечего.
729 заклинивает, а не засоряется.
В твоем случае можно сделать даунгрейд.
Выкинуть эту хрень с трубками и поставить 729.
Его легко проверять, а замннить можно без снятия коллектора.
Я тут выкладывал как и то и другое делается.

А топливо из масла нужно не интенсивно удалять, а не давать ему туда поступать.
 

Wizzard

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Авто
Двигатель M271.860, C207
Ох, бесконечная история про масло. У меня C207, двигатель 271.8. Моя история похожа на другие ^_^

1. В 2015 году дилер по гарантии поменял звезды, цепь, обновил прошивки. Лето все было хорошо. Масло четко по центру.
2. В 2016 году, зимой, загорается Check, машина глохнет. В сервисе выясняется, что снова бензин, меняем масло, попутно обновляем прошивку блока ESP и коробки. Кстати про прошивку бензонасоса никто не говорил.
3. В 2016 году, под конец зимы, проблема снова повторяется. Делаю замену термостата, КВКГ, замену масла.
4. В 2017 лето, масло четко по центру. Сейчас зима и... черт возьми, снова масло выше Max-имума. Бензин, правда, я так и не унюхал, как не старался, но то что мне кто-то масло доливает по ночам, я тоже слабо верю.

Это дерьмо не исправимо, видимо =) Причем сейчас еще не особо холодно, -1 на улице. Машину грею до 40 градусов. А, вот, ехать мне до работы и обратно всего лишь 10 минут. Еще вечером до спортзала 5 минут. Видимо в мерседесе такие люди должны пешком ходить, причем именно зимой. Летом поездки были короткие, но уровень не рос!

Несколько вопросов, господа:
1. Правильно я понимаю, что масло надо измерять на прогретой машине?
2. Если шанс, что прошивка бензонасоса исправит ситуацию? Или, может, что-то еще можно сделать?
3. И последнее. На выходных хочу съездить установить автозапуск. Греть машину до 90 градусов, пусть стоит себе жужжит под окном. Это может помочь?
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.401
Реакции
605
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Это еще больше бензина в масло добавит).Ездить нужно на машине а не по 5 минут ползать.
 

pragmatik

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Авто
w204 c180 2011 г.
WDD2040491A547043
Обновлял ПО блока управления в июле 2014. Подскажите, последняя актуальная версия ПО выходила позже или нет?
И можно как-то узнать текущую версию: может в инженерном или сервисном меню?
К официалам, чтобы узнать, надо ехать в другой регион, без посещения информацию предоставлять отказываются.
 

Wizzard

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Авто
Двигатель M271.860, C207
Это еще больше бензина в масло добавит).Ездить нужно на машине а не по 5 минут ползать.

Что же теперь, круги наворачивать вокруг офиса) Я думаю очень много людей живут не очень далеко от работы
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.401
Реакции
605
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Почему у многиз людей цепь и звезды летят на 25-30 тысячах.
 

FILIPOKNT

Пользователь
Сообщения
256
Реакции
27
Авто
C180 CGI, 2010 г, 271 мотор WDD2040491A386333
Поменял КВКГ, все патрубки откуда сочилось масло зачистил буду смотреть будет ли сифонить с них, а так же самое главное что бы уровень масла не рос. Старый клапан не продувеется, даже после того как отмачивали в химии и продували сжатым воздухом. Клапан сам 2200 стоит.


https://a.d-cd.net/904bf95s-1920.jpg
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.401
Реакции
605
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Постучи ним по твердому.И он продуется.
 

FILIPOKNT

Пользователь
Сообщения
256
Реакции
27
Авто
C180 CGI, 2010 г, 271 мотор WDD2040491A386333
А может коллективную жалобу на этот клапан написать в MB через дилера, пусть модернизируют! Описать вот типа оригинальную запчасть ставим дак она и 10 тыщ не ходит, решите там в Штудгарте проблему!
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.401
Реакции
605
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Они на сервисе и запчастях зарабатывают не меньше чем от продажи авто.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.401
Реакции
605
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
да кстати обстучал старый клапан он стал продвуватся, ну только похуже чем новый естесвенно
гадостью разной подзабивается.Полностью конечно уже не будет октрываться.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.236
Сообщения
656.433
Пользователи
212.435
Новый пользователь
Даниил777777

Мы ВКонтакте

Верх Низ