• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w204 рестайл Бензин в масле и другие прелести CGI

bulochkin

Пользователь
Сообщения
140
Реакции
12
ИМХО, уж в Москве и Питере проблемы с качеством топлива надуманы за редким исключением. Эта очень хорошая отмаза для сервиса: все списывать на качество топлива. Зимняя эксплуатация имеет свои отрицательные стороны, но это уже к бензину в масле имеет меньшее отношение.

А почему есть рекомендация избегать коротких поездок на не прогретой машине в холодное время:((это к бензину в масле)
А насчет качества бензина не слышал что бы хвастали новыми НПЗ откуда он качественный возьмется:icon_question:
 

volvic

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
6
А почему есть рекомендация избегать коротких поездок на не прогретой машине в холодное время:((это к бензину в масле)

Ну так это в любой практически инструкции так написано. Я в свое время изучал устройство автомобиля и не вижу причин, почему при коротких поездках бензин не должен попадать в масло: при неполном сгорании или холодном двигателе вполне возможно "просачивание" "мимо" маслосъемных и компрессионных колец. Думаю, что такое есть на любом авто, но вот у Мерса он "чувствуется" или плохо испаряется. :) Хотя на других авто у меня не хватало мозгов нюхать щуп. :) Неприятно, конечно, когда его много и уровень значительно превышен, но тут уж не знаю... По крайней мере, как я понимаю, ни одного случая, чтобы это стало причиной выхода двигателя из строя, не было.
 

Temich12

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
5
Ну так это в любой практически инструкции так написано. Я в свое время изучал устройство автомобиля и не вижу причин, почему при коротких поездках бензин не должен попадать в масло: при неполном сгорании или холодном двигателе вполне возможно "просачивание" "мимо" маслосъемных и компрессионных колец. Думаю, что такое есть на любом авто, но вот у Мерса он "чувствуется" или плохо испаряется. :) Хотя на других авто у меня не хватало мозгов нюхать щуп. :) Неприятно, конечно, когда его много и уровень значительно превышен, но тут уж не знаю... По крайней мере, как я понимаю, ни одного случая, чтобы это стало причиной выхода двигателя из строя, не было.
вброшу г-на на вентилятор. Я бы руки оторвал тому инженеру, кто придумал щуп такой конструкции. По нему же нефига не видно вообще, сколько масла внутри. Как не вытирай наконечник щупа, а он всегда в масле весь :)
 

Stepa M.O.

Пользователь
Сообщения
241
Реакции
11
Авто
204/212/Х164
Вот привязались с бензином. Не повышается у вас уровень масла -- какая нафиг проблема? Вся Европа ездит на Цешках -- ни у кого еще двигатель не накрылся. У вас проблема. Две недели назад с таксистом в Португалии разговаривал и, как идиот, нюхал щуп. :) Бензином воняет, таксисту похер -- пробег 250 тыс. -- проблем с двигателем нет и не было.
Сорри очень,канеш...)
Но ни разу не видел в Европе в такси бензиновых машин Мерседес.
Может ты все-таки что-то путаешь?)
Или еще чего...)Типа желаемого и действительного?)
 

volvic

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
6
Сорри очень,канеш...)
Но ни разу не видел в Европе в такси бензиновых машин Мерседес.
Может ты все-таки что-то путаешь?)
Или еще чего...)Типа желаемого и действительного?)

То есть в Португалии, допустим, 90% такси -- это Мерседесы. И ни одного бензинового не видел? :D Плохо смотрел, видать. :D

PS Хотя не спорю, дизелей ну очень много по всей Европе! И не только такси.
 

DenJ

Пользователь
Сообщения
364
Реакции
43
Авто
W204T(C230)
Сорри очень,канеш...)
Но ни разу не видел в Европе в такси бензиновых машин Мерседес.
Может ты все-таки что-то путаешь?)
Или еще чего...)Типа желаемого и действительного?)
Это как в кино:"Видишь суслика, нет, и Я не вижу, а он есть"
Просто в Европе при выборе двигателя, все просчитывают, начиная от расхода и сервисного обслуживания, заканчивая окупаемостью автомобиля. Дизель берут при условии много ездить. Бензин чаще при регистрации авто на юр.лицо.
 
Последнее редактирование:

volvic

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
6
Это как в кино:"Видишь суслика, нет, и Я не вижу, а он есть"
Просто в Европе при выборе двигателя, все просчитывают, начиная от расхода и сервисного обслуживания, заканчивая окупаемостью автомобиля. Дизель берут при условии много ездить. Бензин чаще при регистрации авто на юр.лицо.
Ага. Потому еще и ездят, гады :) (таксисты и не только), по возможности с выключенным климатом. И МКПП. :) И универсал. :)
Но интересно тогда другое еще (ответа не нашел): почему, если на первом месте экономия, то в такси -- Мерсы! Не самое дешевое авто ведь!
Видел навскидку еще Шкоды Октавии -- тут все понятно, но Мерс... Еще и в нищей Португалии (по сравнению с остальной Европой). :)
 
Последнее редактирование:

DenJ

Пользователь
Сообщения
364
Реакции
43
Авто
W204T(C230)
Ага. Потому еще и ездят, гады :) (таксисты и не только), по возможности с выключенным климатом. И МКПП. :) И универсал. :)
Но интересно тогда другое еще (ответа не нашел): почему, если на первом месте экономия, то в такси -- Мерсы! Не самое дешевое авто ведь!
Видел навскидку еще Шкоды Октавии -- тут все понятно, но Мерс... Еще и в нищей Португалии (по сравнению с остальной Европой). :)
Все очень просто, Мерседес-Бенц выпускает ТАКСИ(по VIN авто пробивается именно как такси), то есть другая более долговечная подвеска рассчитаная на тяжелые условия эксплуатации, упрощенная эргономика, менее раскаченные дизеля, рассчитанные на больший ресурс, а пробеги к примеру в Германии в такси минимум 80.т.км в год.
Еще надо понимать что в той же Германии можно купить любой авто, стать ИП и сесть на заказы к какой нить таксокомпании. Поэтому можно по автомобилю определить, частный таксист или компания.
 

volvic

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
6
Все очень просто, Мерседес-Бенц выпускает ТАКСИ(по VIN авто пробивается именно как такси), то есть другая более долговечная подвеска рассчитаная на тяжелые условия эксплуатации, упрощенная эргономика, менее раскаченные дизеля, рассчитанные на больший ресурс, а пробеги к примеру в Германии в такси минимум 80.т.км в год.
Еще надо понимать что в той же Германии можно купить любой авто, стать ИП и сесть на заказы к какой нить таксокомпании. Поэтому можно по автомобилю определить, частный таксист или компания.

Спасибо за инфу. Правда в том такси, в котором я ехал, я не заметил упрощенной эргономики. Мало того еще и сиденья полностью кожаные (не дерьмантин :)). :) Правда особо не всматривался, мож чего и упустил. Или это как раз (раз еще и бензин) был вариант не из "таксишных". :)
 

Stepa M.O.

Пользователь
Сообщения
241
Реакции
11
Авто
204/212/Х164
Ну что,счастливые обладатели 271 моторов ЦГИ)
Есть чего нового про бенз в масле?))
 

Dima1001

Пользователь
Сообщения
144
Реакции
17
Все очень просто, Мерседес-Бенц выпускает ТАКСИ(по VIN авто пробивается именно как такси), то есть другая более долговечная подвеска рассчитаная на тяжелые условия эксплуатации, упрощенная эргономика, менее раскаченные дизеля, рассчитанные на больший ресурс, а пробеги к примеру в Германии в такси минимум 80.т.км в год.
Еще надо понимать что в той же Германии можно купить любой авто, стать ИП и сесть на заказы к какой нить таксокомпании. Поэтому можно по автомобилю определить, частный таксист или компания.
Такси в Германии ничем не отличаются от других серийных авто. Таже ходовая, теже моторы , тотже салон. Различие только в пленке, которой обтянута машина.:icon_e_smile:
 

DenJ

Пользователь
Сообщения
364
Реакции
43
Авто
W204T(C230)
Такси в Германии ничем не отличаются от других серийных авто. Таже ходовая, теже моторы , тотже салон. Различие только в пленке, которой обтянута машина.:icon_e_smile:

Не хочу обидеть? но отличий от серийных авто намного больше чем может показаться с первого взгляда. Речь идет именно о Мерсах в комплектации "ТАКСИ" и именно в Германии. начиная с салона, который сделан из такой толстой кожи, которой не известно сколько лет надо что бы износиться, подвеска по номеру у нас только на заказ, лично изучал 211 универсал, пригнанный из Германии под заказ, для пятилетнего авто пробег был около 400 т.км, дефорсированный дизель, вроде 2.2 но с каким то маленьким содержанием лошадей.
 

Dima1001

Пользователь
Сообщения
144
Реакции
17
Да я вообщето живу в Германии. Так что в курсе о чем пишу. Кожу вообще не используют, а салон из толстого дермантина или ткани. Ходовая таже и мотор тотже. Только оклеена желтой пленкой.
И кстати на любом авто нельзя выполнять работу такси. Машина должна быть специально подготовленна и и иметь цвет, на крыше шашечки и счетчик . Водитель только после сложнейшего экзамена!
 
Последнее редактирование:

DenJ

Пользователь
Сообщения
364
Реакции
43
Авто
W204T(C230)
Да я вообщето живу в Германии. Так что в курсе о чем пишу. Кожу вообще не используют, а салон из толстого дермантина или ткани. Ходовая таже и мотор тотже. Только оклеена желтой пленкой.
И кстати на любом авто нельзя выполнять работу такси. Машина должна быть специально подготовленна и и иметь цвет, на крыше шашечки и счетчик . Водитель только после сложнейшего экзамена!
Я имею ввиду любая марка автомобиля может быть использована в "ТАКСИ", какая разница какой автомобиль обтягивать пленкой?
Это как раз про любое авто соответствующее нормам
[YOUTUBE]ZhmogaRYJB4[/YOUTUBE] а это вроде в Италии [YOUTUBE]QFnJ-WD-nHQ[/YOUTUBE]
Про сложнейший экзамен, особенно когда водители "ТАКСИ" граждане бывших соц.стран (Болгары, Румыны,Венгры) которые по Берлину передвигаются по навигатору не зная города, и без особых проблем говорят по русски (в смысле можно понять друг-друга), в чем сложность экзамена?
Это в Лондоне сложный экзамен. Этот Турок как раз лишнее доказательство что не так все сложно в Германии
[YOUTUBE]m-A1O5QHLPU[/YOUTUBE]
 
Последнее редактирование:

Dima1001

Пользователь
Сообщения
144
Реакции
17
Я как раз и не писал что такси только МБ, а писал что машина должна быть подготовленна. Работать в такси можно только с таксишайном который получить тяжело. И за 10 лет мне неразу не попадались таксисты не говорящие хоть немного по немецки и незнающие город. Кстати доля МБ в такси по моим наблюдениям значительно сократилась. Если раньше увидеть другую марку в такси кроме МБ было редкость, то сейчас можно встретить чтоугодно. Но всеравно МБ в большинстве.:ny_hlopu6ka:
 

roman5000

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Авто
W204
бензин в масле W204 (мотор 271)

WDD2040491A714316,2012год, мотор 271
пробег 2300км , 2 раза загорался чек: 1-поменяли муфту распредвала и.т.д. (1730км) , 2- (2050км) нашли бензин в масле, поменяли масло (опечатали щуп и маслозаливную пробку). Как я понимаю, проблему не решили. Сейчас машина на сервисе (2360км) - детонация после пуска мотора, очень медленно прогревается до 80 град. за 30 мин, это при спокойном движении (70- 80 км.ч), также плавает температура индикатора приборки (сразу снижается при остановке на светофоре(60-80град.).Окр.температура выше 0 (+3-+5). До норм. температуры около 90 град. прогревается 40-50мин.
Что посоветуете ??? Спасибо !!
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
WDD2040491A714316,2012год, мотор 271
пробег 2300км , 2 раза загорался чек: 1-поменяли муфту распредвала и.т.д. (1730км) , 2- (2050км) нашли бензин в масле, поменяли масло (опечатали щуп и маслозаливную пробку). Как я понимаю, проблему не решили. Сейчас машина на сервисе (2360км) - детонация после пуска мотора, очень медленно прогревается до 80 град. за 30 мин, это при спокойном движении (70- 80 км.ч), также плавает температура индикатора приборки (сразу снижается при остановке на светофоре(60-80град.).Окр.температура выше 0 (+3-+5). До норм. температуры около 90 град. прогревается 40-50мин.
Что посоветуете ??? Спасибо !!
Ждать решения. Машина на гарантии, подменку дали?
Далее смотря как дело пойдет, если больше 45 дней будут ремонтировать вы вправе вернуть деньги или просить замену товара.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.578
Сообщения
651.224
Пользователи
208.643
Новый пользователь
Autoindustry

Мы ВКонтакте

Верх Низ