Так весь этот комплекс получается за счет владельца, при условии что гарантии нет. а даже если есть остаточная- то дилеры готовы на все это???
Объясните каким образом все-таки бензин попадает в масло? как форсунки на это могут влиять?
Если ткие проблемы у мотора, почему тогда производитель их сам не решает за свой счет?
Ресурс двигателя существенно уменьшается при езде на масле с бензином. И сколько такой мотор протянет я не знаю. Может и до 100 не доедет... скажите, я не прав?
Если Вы говорите правду- на счет того что у 25 процентов машин такие косяки то тогда это просто беда
Вы пишите про замену Звезд с муфтами, натяжитель, цепь - а вы наверно вкурсе сколько это стоит? помоему одни звезды стоят 60 тыс?? не?
Т.е. запчастей тысяч на 100, и работы на 50 !!!
и эти проблемы будет решать владелец за свой счет!!??? и это 2х летней машины с пробегом до 50 тысяч километров!!!???
P/S. На тему дизеля. я тоже 5 лет назад купил дизельный w210 2001 года с 612 двигателем -2.7 пять котлов. Очень хотелось дизель.
Я сним так намаялся, что могу сказать что вся экономия в трубу! на ремонтах. + все прелести дизеля зимой. Отвратительно. Специальстов по ремонту очень мало. Ехала машина вроде нормально, но очень часто неадекватно реагировала на ускорение. Когда я общался с разными сервисмэнами - слова были такие:
ну давайте попробуем это.... и ценник с 5 нулями. Для себя понял что обслуживать дизеля у нас не научились.
+ едешь на мерседесе и тарахтишь на всю улицу, а зачем спрашивается??
Для себя решил что дизель только для больших, тяжелых авто. Типа GL/