• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w204 рестайл Бензин в масле и другие прелести CGI

Ameed

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
1
Что-то все перестали писать. Как сейчас обстоят дела с "бензином в масле" диллер нашел решение проблемы или нет?.
Хотел купит w204 2012 года но почитав посты на разных форумах что-то крепко задумался....
Как сейчас пахнет масло ?

Не знаю как пахнет, после пршивки в мае этого года проехал 19 тыс. км (у меня чек вылез на пробеге 3 тыс. км), после последней замены масла 7 тыс. км., чеков не вылезало, уровень масла не растёт. Надо посмотреть после зимы, так как косяк с бензином в масле больше зимой вылезает. P.S. Я бы любой w204 бензиновый брать не советовал.
 

Ameed

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
1
Да уж ,сделал Мерс себе рекламу)

Ну на самом деле, проблема не настолько широко известна. Сталкиваются в основном те, кто ездит медленно и недалеко (как раз мой вариант). Если после этой зимы повышения уровня масла не будет, можно будет признать - что решение есть, это прошивка. Вторая проблема - плавание индикатора температуры, однозначного решения не имеет, поскольку, некоторым помогает замена термостата, некоторым - прокачка системы охлаждения с удалением воздуха, а некоторым не помогает. Я пока не могу проверить, помогла ли мне прокачка или нет, поскольку у меня температура падала при движении по трассе на высоких скоростях (больше 200) и вентилятор работал даже на холодную зимой, диагностика термостата показала его исправность (хотя есть вероятность, что он подклинивает периодически). P.S. Насчёт бензиновых ауди/фольцов и бмв там то же не всё сладко, имхо у них в европе мелкие бензиновые сейчас уже мало кто покупает (в основном дизель) и нет фидбэка о качестве. А в сша с180 CGI не бывает.
 
Последнее редактирование:

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.587
Реакции
2.585
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Что-то все перестали писать. Как сейчас обстоят дела с "бензином в масле" диллер нашел решение проблемы или нет?.
Хотел купит w204 2012 года но почитав посты на разных форумах что-то крепко задумался....
Как сейчас пахнет масло ?
Не переживайте,нашлось решение обновлением ПО,но версией Xcentry от 03.2013.Проблема ушла.
 

i23e

Забаненный
Сообщения
302
Реакции
33
Не переживайте,нашлось решение обновлением ПО,но версией Xcentry от 03.2013.Проблема ушла.

Что за Xcentry?

И как обновление диагностического софта вам исправило проблему с машиной? Кнопки "Починить все" там не появилось.

В общем: масло так и продолжает вонять нефтепродуктами и будет вонять дальше, до тех пор, как его не начнут делать из воды.

Проблема решилась в обновлении блока управления двигателем (ME), которое вышло в марте сего года.

Перестаньте писать бред про то, что масло пахнет бензином!
 

iphamto

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
MoV888 как в итоге решили проблему с двигателем 274 1.6?
 
Последнее редактирование:

Andrey-a

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Авто
W202, w210, W212
Страна
Россия
Что за Xcentry?

И как обновление диагностического софта вам исправило проблему с машиной? Кнопки "Починить все" там не появилось.

В общем: масло так и продолжает вонять нефтепродуктами и будет вонять дальше, до тех пор, как его не начнут делать из воды.

Проблема решилась в обновлении блока управления двигателем (ME), которое вышло в марте сего года.

Перестаньте писать бред про то, что масло пахнет бензином!

Ну как бред?, если тут куча постов про вонь бензина и повышения уровня и не одного поста что у кого-то проблема решилась... как не переживать?

Марте этого года? даже если так то получается брать 2 летние машины с пробегом около 40 тыс действительно опасно....

Отпишитесь у кого как сейчас дела обстоят с запахом? зима уже началась:ny_hlopu6ka:
Можно начинать нюхать :D
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.965
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Ну как бред?, если тут куча постов про вонь бензина и повышения уровня и не одного поста что у кого-то проблема решилась... как не переживать?

Марте этого года? даже если так то получается брать 2 летние машины с пробегом около 40 тыс действительно опасно....

Отпишитесь у кого как сейчас дела обстоят с запахом? зима уже началась:ny_hlopu6ka:
Можно начинать нюхать :D
На данный момент завод предлагает комплекс мероприятий и проверок. Как результат, от простого обновления ПО, до замены клапана рециркуляции, термостата, звезды с муфтами доворота (сюда же цепь, натяжитель) и смена масла на более густое.
 

Ameed

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
1
Ну как бред?, если тут куча постов про вонь бензина и повышения уровня и не одного поста что у кого-то проблема решилась... как не переживать?

Марте этого года? даже если так то получается брать 2 летние машины с пробегом около 40 тыс действительно опасно....

Отпишитесь у кого как сейчас дела обстоят с запахом? зима уже началась:ny_hlopu6ka:
Можно начинать нюхать :D

Я могу за себя сказать, поскольку я уже проехал в семь раз больше, чем когда у меня вылез чек с превышением уровня мала и уровень не растёт - мне проблему с бензином в масле я считаю решили. Откровенной вони бензина от щупа нет, но я и не дегустатор. Несмотря на сказанное мной выше, считаю покупку б/у (впрочем как и нового) бензинового 204 не целесообразной (да и вообще б/у тема на любителя бабушки в церковь по выходным). p.s. как я жалею, что зажал бабла на дизель.
 

i23e

Забаненный
Сообщения
302
Реакции
33
как я жалею, что зажал бабла на дизель.

А чо жалеть то?))) Щяс бы писаль про цокот мотора на хх, херовый пуск, прожиг сажевого и так далее)))

Современные машины - гавно. Погоняйте статистику за ситроен, фв, бмв, ауди))) не только же нам цепь менять на 80к)))
 

bulochkin

Пользователь
Сообщения
140
Реакции
12
На данный момент завод предлагает комплекс мероприятий и проверок. Как результат, от простого обновления ПО, до замены клапана рециркуляции, термостата, звезды с муфтами доворота (сюда же цепь, натяжитель) и смена масла на более густое.

За чей счет банкет (комплекс мероприятий), что с обновлением ПО старое косячное? тогда почему бы не приглашать людей на его замену?
Читаю темы по 271 EVO (треск при запуске,бензин в масле, заклинивание мех.доворота со всеми вытекающими, обновление ПО и т.п) и не пойму у производителя есть решение данных проблем? он (производитель) знает о существовании данных проблем у его клиентов на минимальных я бы даже сказал смешных пробегах? Почему тогда никого не приглашают, на сервис хотя бы на обновление ПО или человек должен уже по факту, с загнутыми клапанами на сервис?
ВОБЩЕМ НЕПОНЯТНО ОТНОШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ !!!
ЧТО ТО СОСТРЯПАЛИ А ВЫ МЕНЯЙТЕ ОБНОВЛЯЙТЕ ИЛИ ПОПАДАЙТЕ,ХОТЯ ПОПАДАЛОВО ПОХОДУ УЖЕ ЗАЛОЖЕНО.
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.965
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
За чей счет банкет (комплекс мероприятий), что с обновлением ПО старое косячное? тогда почему бы не приглашать людей на его замену?
Читаю темы по 271 EVO (треск при запуске,бензин в масле, заклинивание мех.доворота со всеми вытекающими, обновление ПО и т.п) и не пойму у производителя есть решение данных проблем? он (производитель) знает о существовании данных проблем у его клиентов на минимальных я бы даже сказал смешных пробегах? Почему тогда никого не приглашают, на сервис хотя бы на обновление ПО или человек должен уже по факту, с загнутыми клапанами на сервис?
ВОБЩЕМ НЕПОНЯТНО ОТНОШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ !!!
ЧТО ТО СОСТРЯПАЛИ А ВЫ МЕНЯЙТЕ ОБНОВЛЯЙТЕ ИЛИ ПОПАДАЙТЕ,ХОТЯ ПОПАДАЛОВО ПОХОДУ УЖЕ ЗАЛОЖЕНО.
В гарантийный период за счет производителя, если подтверждается проблема.
Касаемо клапанов это отдельная тема, не мешайте все в кучу.
Что касается "косячности", косячность есть только при определенных условиях эксплуатации. Не более 20-25% от всех проданных машин этим страдают...
 

bulochkin

Пользователь
Сообщения
140
Реакции
12
В гарантийный период за счет производителя, если подтверждается проблема.
Касаемо клапанов это отдельная тема, не мешайте все в кучу.
Что касается "косячности", косячность есть только при определенных условиях эксплуатации. Не более 20-25% от всех проданных машин этим страдают...

Про гарантийный период понятно без вопросов ( хотя на форуме где то помню проскакивала замена мех.доворота на пробеге 15т.км) не знаю уж какие там условия эксплуатации, если что думаю можно поинтересоваться у соклубника что он там творил.
Про "косячность" честно наблюдаю в темах про 271EVO особенно в последнее время (видимо пробеги стали подходить к 40-75т.км) одна и таже беда треск (звук дизеля ) при запуске и решение этой проблемы : обновление ПО замена мех.доворота и цепи.
Сам владею C180 CGI и не знаю чего ждать пробег 44т.км.
Поэтому и интересна позиция производителя если есть "косяк" как то надо отвечать , делать какие то движения, приглашать людей.
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.965
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Про гарантийный период понятно без вопросов ( хотя на форуме где то помню проскакивала замена мех.доворота на пробеге 15т.км) не знаю уж какие там условия эксплуатации, если что думаю можно поинтересоваться у соклубника что он там творил.
Про "косячность" честно наблюдаю в темах про 271EVO особенно в последнее время (видимо пробеги стали подходить к 40-75т.км) одна и таже беда треск (звук дизеля ) при запуске и решение этой проблемы : обновление ПО замена мех.доворота и цепи.
Сам владею C180 CGI и не знаю чего ждать пробег 44т.км.
Поэтому и интересна позиция производителя если есть "косяк" как то надо отвечать , делать какие то движения, приглашать людей.
Это не решение проблемы, а борьба со следствием, через небольшой промежуток времени проблема повториться...
Косяка как такового нет, во первых % машин с такими проблемами небольшой, во вторых косяком это можно считать только из реалий и условий эксплуатации. Движения делаются, проблемы решаются в индивидуальном порядке при рекламациях.
 

bulochkin

Пользователь
Сообщения
140
Реакции
12
Это не решение проблемы, а борьба со следствием, через небольшой промежуток времени проблема повториться...
Косяка как такового нет, во первых % машин с такими проблемами небольшой, во вторых косяком это можно считать только из реалий и условий эксплуатации. Движения делаются, проблемы решаются в индивидуальном порядке при рекламациях.

Как относится тогда к данным сообщениям?
 
Последнее редактирование модератором:

matsuro

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Подскажите, а то что зимой мотор плохо греется ( что кстати никак не влияет на комфорт в салоне - тепло ) отражается как-то на нем? В смысле ресура мотора или прочих "радостях" потом при эксплуатации.

До работы ехать минут 10-15 ( километров 5 ) в смешаном цикле.
Успевает прогреть двигло до 50 градусов визуально, при том что на улице -5 сейчас. Норм ? Что же будет при -15-20 ? :ny_sanki:
Заранее спасибо ответившим! :)
п.с. w204 1.6 2013
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.965
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Подскажите, а то что зимой мотор плохо греется ( что кстати никак не влияет на комфорт в салоне - тепло ) отражается как-то на нем? В смысле ресура мотора или прочих "радостях" потом при эксплуатации.

До работы ехать минут 10-15 ( километров 5 ) в смешаном цикле.
Успевает прогреть двигло до 50 градусов визуально, при том что на улице -5 сейчас. Норм ? Что же будет при -15-20 ? :ny_sanki:
Заранее спасибо ответившим! :)
п.с. w204 1.6 2013
На ресрус в прямом смысле не отражается, а вот на обсуждаемое в этой теме причиной являться может.
 

Andrey-a

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Авто
W202, w210, W212
Страна
Россия
На данный момент завод предлагает комплекс мероприятий и проверок. Как результат, от простого обновления ПО, до замены клапана рециркуляции, термостата, звезды с муфтами доворота (сюда же цепь, натяжитель) и смена масла на более густое.

Так весь этот комплекс получается за счет владельца, при условии что гарантии нет. а даже если есть остаточная- то дилеры готовы на все это???
Объясните каким образом все-таки бензин попадает в масло? как форсунки на это могут влиять?:icon_e_surprised:
Если ткие проблемы у мотора, почему тогда производитель их сам не решает за свой счет?
Ресурс двигателя существенно уменьшается при езде на масле с бензином. И сколько такой мотор протянет я не знаю. Может и до 100 не доедет... скажите, я не прав?:icon_question:
Если Вы говорите правду- на счет того что у 25 процентов машин такие косяки то тогда это просто беда:icon_e_surprised:

Вы пишите про замену Звезд с муфтами, натяжитель, цепь - а вы наверно вкурсе сколько это стоит? помоему одни звезды стоят 60 тыс?? не?
Т.е. запчастей тысяч на 100, и работы на 50 !!!
и эти проблемы будет решать владелец за свой счет!!??? и это 2х летней машины с пробегом до 50 тысяч километров!!!???

P/S. На тему дизеля. я тоже 5 лет назад купил дизельный w210 2001 года с 612 двигателем -2.7 пять котлов. Очень хотелось дизель.
Я сним так намаялся, что могу сказать что вся экономия в трубу! на ремонтах. + все прелести дизеля зимой. Отвратительно. Специальстов по ремонту очень мало. Ехала машина вроде нормально, но очень часто неадекватно реагировала на ускорение. Когда я общался с разными сервисмэнами - слова были такие: ну давайте попробуем это.... и ценник с 5 нулями. Для себя понял что обслуживать дизеля у нас не научились.
+ едешь на мерседесе и тарахтишь на всю улицу, а зачем спрашивается??:D
Для себя решил что дизель только для больших, тяжелых авто. Типа GL/
 
Последнее редактирование:

Ameed

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
1
Так весь этот комплекс получается за счет владельца, при условии что гарантии нет. а даже если есть остаточная- то дилеры готовы на все это???
Объясните каким образом все-таки бензин попадает в масло? как форсунки на это могут влиять?:icon_e_surprised:
Если ткие проблемы у мотора, почему тогда производитель их сам не решает за свой счет?
Ресурс двигателя существенно уменьшается при езде на масле с бензином. И сколько такой мотор протянет я не знаю. Может и до 100 не доедет... скажите, я не прав?:icon_question:
Если Вы говорите правду- на счет того что у 25 процентов машин такие косяки то тогда это просто беда:icon_e_surprised:

Вы пишите про замену Звезд с муфтами, натяжитель, цепь - а вы наверно вкурсе сколько это стоит? помоему одни звезды стоят 60 тыс?? не?
Т.е. запчастей тысяч на 100, и работы на 50 !!!
и эти проблемы будет решать владелец за свой счет!!??? и это 2х летней машины с пробегом до 50 тысяч километров!!!???

P/S. На тему дизеля. я тоже 5 лет назад купил дизельный w210 2001 года с 612 двигателем -2.7 пять котлов. Очень хотелось дизель.
Я сним так намаялся, что могу сказать что вся экономия в трубу! на ремонтах. + все прелести дизеля зимой. Отвратительно. Специальстов по ремонту очень мало. Ехала машина вроде нормально, но очень часто неадекватно реагировала на ускорение. Когда я общался с разными сервисмэнами - слова были такие: ну давайте попробуем это.... и ценник с 5 нулями. Для себя понял что обслуживать дизеля у нас не научились.
+ едешь на мерседесе и тарахтишь на всю улицу, а зачем спрашивается??:D
Для себя решил что дизель только для больших, тяжелых авто. Типа GL/

Дружище, то, что вы пишите - похоже на вброс говна на вентилятор, у вас С180 CGI? То, что двигатель M271.8XX не понятно для кого сделан (уж точно не для потребителей) это как бы уже год как не новость для всех близких к теме. Если вы хотите себе купить - не надо, большого ума не надо понять что движок проблемный. Высказывать возмущение по поводу не касающихся вас лично проблем - как-то странно выглядит, вам-то какое дело? Или вброс проплачен?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.882
Новый пользователь
Егор Романов

Мы ВКонтакте

Верх Низ