• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w204 рестайлинг, после долгой стоянки в жару не запускается кондей. wdd2040311a895516

GarisonC180

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
5
Страна
Россия
Город
Псковская область
Всем привет.
С наступлением жары больше 20 градусов после стоянки на солнце кондей не в какую не запускается.но стоит проехать пару километров со скоростью 100 км в час+- всё начинает работать в штатном режиме . Ошибок не каких нету. датчики температуры в салоне показывают правильную температуру. Фреон перезаправили. Радиаторы промыл. Может кто сталкивался ?
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.610
Реакции
406
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Всем привет.
С наступлением жары больше 20 градусов после стоянки на солнце кондей не в какую не запускается.но стоит проехать пару километров со скоростью 100 км в час+- всё начинает работать в штатном режиме . Ошибок не каких нету. датчики температуры в салоне показывают правильную температуру. Фреон перезаправили. Радиаторы промыл. Может кто сталкивался ?
Привет)такого дефекта не наблюдал, нужна качественная диагностика всех параметров! Начинать с точного количества хладагента, проверить низкое и высокое давление, электронное. значение датчика давления и т д
 

GarisonC180

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
5
Страна
Россия
Город
Псковская область
wdd2040311a895516
Привет)такого дефекта не наблюдал, нужна качественная диагностика всех параметров! Начинать с точного количества хладагента, проверить низкое и высокое давление, электронное. значение датчика давления и т д
Ну сейчас хладагента залита норма, до этого было 300 грамм 40+-(проблемма таже самая была) . В данный момент при выключенном кондее 10.60 бар при включении 10.70 особо не меняется. Такое чувство что то то мешает. Значения датчика давления лаунчем можно узнать? Сейчас опять с работы ехал, на скорости 100 км в час начал холодить, ещё секунд 10 проехал, всë заработало.
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
Не многовато ли 10.6 бар на выключенном?
 

Mercedes C180K

Пользователь
Сообщения
488
Реакции
37
Авто
Mercedes C180 2013 г., WDD2040311G134754
Страна
Россия
Город
ростов-на-дону
Всем привет.
С наступлением жары больше 20 градусов после стоянки на солнце кондей не в какую не запускается.но стоит проехать пару километров со скоростью 100 км в час+- всё начинает работать в штатном режиме . Ошибок не каких нету. датчики температуры в салоне показывают правильную температуру. Фреон перезаправили. Радиаторы промыл. Может кто сталкивался ?
Всем привет! Посмотри вот эту тему:
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.698
Реакции
542
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Многовато однако . 5-7 норма на линии низкого давления в зависимости от t . Важно высокое давление и температура испарителя. А так же состояние фильтра осушителя.
 

GarisonC180

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
5
Страна
Россия
Город
Псковская область
Не многовато ли 10.6 бар на выключенном?

Многовато однако . 5-7 норма на линии низкого давления в зависимости от t . Важно высокое давление и температура испарителя. А так же состояние фильтра осушителя.
Посмотрю ещё раз сегодня как жара будет.
 

GarisonC180

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
5
Страна
Россия
Город
Псковская область
Я вот тоже грешу на клапан, так как если компрессор сдох, то мне кажется в жару он бы вообще не работал. Проблема принципе такая же как и у меня. Только единственное если медленно ехать то он хер заработает. Тоесть именно надо под сраку дать
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.610
Реакции
406
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
wdd2040311a895516

Ну сейчас хладагента залита норма, до этого было 300 грамм 40+-(проблемма таже самая была) . В данный момент при выключенном кондее 10.60 бар при включении 10.70 особо не меняется. Такое чувство что то то мешает. Значения датчика давления лаунчем можно узнать? Сейчас опять с работы ехал, на скорости 100 км в час начал холодить, ещё секунд 10 проехал, всë заработало.
а низкое давление какое? На работающем кондишине у вас низкое должно быть в районе 4 бар, а высокое в районе 13-15 бар. Компрессор должен забирать с низкого и нагнетать высокое, а клапан уже осуществляет преобразование давления в понижение температуры в испарителе
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.573
Реакции
231
Многовато однако . 5-7 норма на линии низкого давления в зависимости от t . Важно высокое давление и температура испарителя. А так же состояние фильтра осушителя.
при включенном кондиционере при таком давлении на низкой линии не будет холодить.
 
Последнее редактирование:

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.573
Реакции
231
а низкое давление какое? На работающем кондишине у вас низкое должно быть в районе 4 бар, а высокое в районе 13-15 бар. Компрессор должен забирать с низкого и нагнетать высокое, а клапан уже осуществляет преобразование давления в понижение температуры в испарителе
много, холодить не будет.
вот тебе реальный пример из практики
221 кузов с задним климатом код 582.
рекламация : недостаточное охлаждение
подключаем манометры и диагностику:
-высокое 12-18
-низкое 3.8-4
-температура испарителя спереди 15-16
-температура испарителя сзади 15-16

причина на фото
 

Вложения

  • кишка.JPG
    кишка.JPG
    21,9 КБ · Просмотры: 13

GarisonC180

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
5
Страна
Россия
Город
Псковская область
Проверил вчера, когда запустился давление начало подниматься до 15-16 при нажатии на газ. После Всë опять стало работать нормально и на холостых
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
много, холодить не будет.
вот тебе реальный пример из практики
221 кузов с задним климатом код 582.
рекламация : недостаточное охлаждение
подключаем манометры и диагностику:
-высокое 12-18
-низкое 3.8-4
-температура испарителя спереди 15-16
-температура испарителя сзади 15-16

причина на фото
Это не трубка, которая в моторном отсеке слева?
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
это трубка низкого давления перед компрессором, т.е. всасывание
Слышал про такое, на эту проблему даже tips вроде был. Так вот не знаешь если, то конечно всю голову можно сломать
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.610
Реакции
406
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
много, холодить не будет.
вот тебе реальный пример из практики
221 кузов с задним климатом код 582.
рекламация : недостаточное охлаждение
подключаем манометры и диагностику:
-высокое 12-18
-низкое 3.8-4
-температура испарителя спереди 15-16
-температура испарителя сзади 15-16

причина на фото
нет, это реальные значения монометров у меня на установке, и при этом на испарителе будет - 5-6 градусов
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.610
Реакции
406
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
это трубка низкого давления перед компрессором, т.е. всасывание
если у него трубка повреждена, почему после перегазовки работа кондиционера устаканивается? Думаю, что проблема в компрессоре
 

GarisonC180

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
5
Страна
Россия
Город
Псковская область
Короче дичь какая то. Вчера по приезду домой поставил температуру на 20 градусов. Сегодня утром жара 25 градусов была, завёл, кондей работает. Сейчас к вечеру за бортом 30 градусов, запускаю двигун, кондей дует. Сейчас вспоминаю что и раньше бывало как температуру делаешь ниже иногда кондей отрубался. Но тогда стоило двс заглушить и снова завести, Всë работало. Кароче как я предполагаю проблемма с запуском именно когда температура ниже 20 градусов выставлена
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.573
Реакции
231
нет, это реальные значения монометров у меня на установке, и при этом на испарителе будет - 5-6 градусов
п.5 на картинке
В случае заметно высокого давления в контуре низкого давления (> прим. 4 Бар)
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    37,9 КБ · Просмотры: 5

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.573
Реакции
231
если у него трубка повреждена, почему после перегазовки работа кондиционера устаканивается? Думаю, что проблема в компрессоре
я и не говорил что у него проблема в трубке, все что я тут написал касается ваших заблуждений по поводу значения давления со стороны всасывания и не более того, и привел пример конкретного автомобиля с конкретными данными и фото неисправности.
в типсах фото разрезанного шланга, а это мы снимали эндоскопом, как то сходу шланг пилить не было желания, а вдруг проблема бы не там была.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.637
Сообщения
651.721
Пользователи
208.993
Новый пользователь
eeshak

Мы ВКонтакте

Верх Низ