Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Возможно подшипник ступицы колеса, его вроде как-то подтягивать нужно.С ними все в порядке, никакого малейшего люфта нет. Звук идет конкретно от колеса которое едет по неровности.
Скажите, на 677 подвеске, стандарт. Также стук скорее всего от амортизаторов? Я там дальше, в ветке написал что хруст проявляется в основном на малой скорости при кручении руля..Сколько предположений=) А все банально просто это стойки передние. У меня повеска 486+b00 была (спортивная ходовая часть с пакетом для плохих дорог).Пересмотрел все что можно было в передней подвеске, в сервисе говорили что подвеска в идеале.Ну я то как владелец знаю что что то поменялось, и добавился стук как карандаш в пластиковом стакане бренчит. Снял стойки, свиду в идеале ни потеков масла ни кривизны штока, (был один ньюанс газ вышел), при нажатии он не возвращался в крайне верхнее положение.Но отсутсвие газа не как не влияла на наличие или отсутствие постороннего шума, стойки я на качал а стук не исчез. Просто устал искать, решил заказать новые стойки по 20к за штуку оригинал (заменителей тогда не было), может и сейчас нет незнаю. Пришли стойки, поменял и забыл про стук. И кстати он проявлялся на мелких кочках типа гравия или мелких неровностей. Минус на стойках сакс на цешке, то что когда они выходят из строя визуально не определить, и при сжатии они отрабатывают как новые, но разница с новыми в одних есть стук в других нет. На ешке сейчас умер задний левый аммортизатор ( бильштайн) так он весь в масле был и явно было видно где неисправность, но с саксами такого не замечал. Кстати на ешку заменитель от сакса поставил, намного надежнее бильштайна.На цешке на задних аммортах проездил 6 лет и продал с целыми аммортами. На цешке самое слабое в передней подвеске это аммортизаторы. По крайней мере с подвеской 486+b00.