• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210 2.7CDI бессистемно глохнет

Sergey121212

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Авто
W210 2.7CDI
Просьба Форумчан поделиться мыслями.Итак W210 2.7CDI 2000 года,VIN--WDB2100161B105151,утопленник города Крымска.Плавал по стекла.Взял у удекватного "перекупа"звонит,советует.Хозяева утопленика сушили,разбирали,но толку дать не смогли-продали.Перекуп востановил,я забрал.Итак проблемма-бессистемно глохнет двигатель.Может на холостых,может на ходу.Выключение двигателя не привязанно к какому то временному периоду-можно проехать 1 км,а можно 20.Сегодня был на диагностике-очень адекватный парень,"лапшу" не вешал,на бабки не разводил.Да,для того чтобы оживить авто потребовалось перекупу заменить ЭБУ двигателя и замок зажигания.Итак диагностика--сканировал сканером Laynch-431-master,после прогоняли другим-похож на этот--http://skanerauto.ru/production/multimarochnyie_skaneryi/CarmanScanI.html
Было очень много мусора-затерли,запустили подушки безопасности.АВС не смогли-сканер не видит блок АВС-нужно смотреть.Пока не столь важно.В итоге оставили главные ошибки основного БУ.Итак первая--ЕГР--Р1483.Вторая -Р2201-отсутствует или неправильное сообщение САN блока управления DAS.И третья-внимание-Р1681--сигнал подушки безопасности приводит к выключению двигателя:icon_cry:Я в раздумьях--какая связь:icon_question:Не дует турбина-шток заслонки клапана не заклинен,но и не движется, неисправно ЕГР,которые сидят на одном вакууме.Что вырубает двигатель:icon_question:Двигло на холостых раскручивает до красной зоны,следовательно двигатель не в аварийке.По трансмиссии и системме питания ошибок нет вообще.Да ,еще.Перекуп сказал ,что к замку зажигания подходит разьем с 2мя проводами-САN-так они были вырваны с мясом.Он соединил провода,но разьем по его словал висит на соплях.Не в замке ли дело:icon_question:Какие будут мысли.Прошу поделиться
 
продайте и купите нормальный авто.
Странно что никому в голову не приходит покупать утопленный например телевизор.
 
Сегодня заезжал к диагносту.На электронике ,правда они не специализируются.Подключили великий Star,который продублировал ошибки всеми нелюбимой"Клянчи"-Лянчи.Ошибки те же.Самая непонятная--неисправность подушки безопасности приводит к остановке двигателя.Нужно смотреть проводку.Косяк где то там.
 
Последнее редактирование:
продайте и купите нормальный авто.
Странно что никому в голову не приходит покупать утопленный например телевизор.
По теме мысли есть.Как исключить влияние подушки на ЭБУ.Блок подушек отключал-без результата.
 
Всё, ТС спёкся?
 
Всё, ТС спёкся?
Да нет,мысли закончились.Перед топливным насосом стоит отсекающий клапан.Каким образом глушиться двигатель?--снятием напряжения с клапана или экстренное отключение питания форсунок.Если глушилка в клапане,нахрен, подать питание в обход Блока управления.
 
Я вот не пойму, зачем лезть туда,куда вас не просят. На какой хер вам сдался клапан ЕЛАБ? Даже если бы он и не работал машина всё равно бы не глохла, только впадала в аварию. Вы сначала разберитесь с проводкой, а уже затем хернёй страдайте.
Вы же писали, что разбираетесь в электрике, ну тогда включите свой мозг и подумайте, что произойдёт с проводкой авто, если её утопить, да ещё стопудова машина плавала не в ванне, с водой из под крана, а в солёной воде.
(даю подсказку: наверное контакты и соединения начнут окисляться)
Да и самое главное: диагностика и ошибки - туда и копайте.
 
Я вот не пойму, зачем лезть туда,куда вас не просят. На какой хер вам сдался клапан ЕЛАБ? Даже если бы он и не работал машина всё равно бы не глохла, только впадала в аварию. Вы сначала разберитесь с проводкой, а уже затем хернёй страдайте.
Вы же писали, что разбираетесь в электрике, ну тогда включите свой мозг и подумайте, что произойдёт с проводкой авто, если её утопить, да ещё стопудова машина плавала не в ванне, с водой из под крана, а в солёной воде.
(даю подсказку: наверное контакты и соединения начнут окисляться)
Да и самое главное: диагностика и ошибки - туда и копайте.
Да знаю я все.Хочется быстро и позаумному.Хотя не всегда так.А плавала она в пресной воде.А что диагностика?Что "кляча",что Стар показал одни и те же ошибки.Обьясните мне смысл ошибки Р1681--Сигнал подушки безопасности приводит к выключению двигателя.Это как понять то?
 
Вот по 1681
Для большей информативности необходимо отдельно продиагностировать блок подушек
 

Вложения

  • 210.1.png
    210.1.png
    9,9 KB · Просмотры: 427
  • 210.2.png
    210.2.png
    3,3 KB · Просмотры: 481
Результаты диагностики-http://ru.scribd.com/doc/129980832/das-scco-20130311-1724-PKW210016WDB2100161B105151-1724
Делали этим--http://ardio.ru/stardiag.php
Про остановку двигателя вообще ни слова.Куда копать не знаю.
 
Коды ошибок, это конечно хорошо, но важны только те, которые не удаляются, или постоянно проявляются. А в выложенном файле ошибок просто уйма, и глохнуть она может по многим причинам (судя по ошибкам)
 
Коды ошибок, это конечно хорошо, но важны только те, которые не удаляются, или постоянно проявляются. А в выложенном файле ошибок просто уйма, и глохнуть она может по многим причинам (судя по ошибкам)
Действительные ошибки это те,которые актуальные и сохраненные,а просто сохраненные --это те ,которые стерты.Судя по сохраненным и актуальным -в них нет предпосылок для остановки двигателя.Датчик парктроника,электропривод зеркал и сиденья,датчик положения руля,регулировка фар,датчик наддува--не вижу связи с остановкой двигателя.
 
Действительные ошибки это те,которые актуальные и сохраненные,а просто сохраненные --это те ,которые стерты.Судя по сохраненным и актуальным -в них нет предпосылок для остановки двигателя.Датчик парктроника,электропривод зеркал и сиденья,датчик положения руля,регулировка фар,датчик наддува--не вижу связи с остановкой двигателя.
По сохраненкам на двигле , могу сказать следующее ! Глохнуть авто может по причине клапана регулировки давления в рейке ! Если будет завышенное сопротивление моторник будет просто на просто блокировать подачу топлива ! Так что советую покапать в эту сторону , для наилучшего результата зачистите все ошибки и прокатнитесь на авто . Желательно вмести со сканером и смотрите на действительные значения датчика давления в рейке . Если нет возможности со сканером , то после поездки повторно продиагностировать и посмотреть ошибки . Если покажет датчик давления в рейке , заменить датчики !
 
Дело все в том,что актуальных ошибок по топливу нет.Машин может заглохнуть через 5 минут на холостом,а могу проехать 30 км.По топливу с форсунок в обратку на холостом прокруте в 10 секунд---все по 1 мл.Тут вот в чем дело--на работающем двигателе сдергивал разьем с форсунки,создавая неисправность топливной --двигатель естественно глохнет,но с секундной задержкой.А по моей неисправности--глохнет мгновенно.Если глохнет на ходу,просто передергиваю ключ "рыбку"в положение выкл-вкл,но не пуская стартером и продолжаю движение.Видиться мне,что собака "порылась" на датчик положения коленвала.При снятии разьема двигатель рубиться мгновенно.Заказал-жду.Кстати,безделия ради разобрал весь салон до железа.Если не брать во внимание желтоватый налет от глины на проводах-фиг скажешь,что машина была по крышу в воде.Разьемы чистые.Нет ни грамма влаги.
 
ДПКВ вы заказали зря, дело не в нём. при его неисправности авто глохнет на горячую и не заводится, пока не остынет
 
ДПКВ вы заказали зря, дело не в нём. при его неисправности авто глохнет на горячую и не заводится, пока не остынет
Может и зря,но одну хрень исключу.Повторюсь--по проводке,CAN шинам не вижу никаких косяков.На полу,под панелью приборов все чисто и сухо.Честно сказать не знаю куда еще копнуть.
 





нечему тут глушить двигатель.Если только электропривод сидений
 
Машина глохнет при спокойной езде или при разгоне, или когда захочет?
 
На Б.У. Двигателем контакты на разьемах и в самом Б.У. может быть окисел . Но по идее авто бы просто заглахло и через некоторое время возможен был бы повторный запуск , но лучше перепроверить . Датчик колена это возможно , так как у сомого было что то подобное . Но проверить это можно опять же смотря на действительные параметры , обороты двигателя . Как найдешь причину отпиши !)) Очень уж интересно стало , что за коперфильд .)))
 
Машина глохнет при спокойной езде или при разгоне, или когда захочет?
А когда захочет,тогда и глохнет.Завел утром,работает-заглохла.Еду по улице-скорость 10 км-заглохла.Иду по трассе сотню-через км 15 заглохла.Я быстро не езжу--90,порой 110.Вчера ехал ночью из Краснодара-что б машин поменьше,помеху не создавать.Иду по трассе,пусто,спать хочется.А не дать ли Вам под ,извиняюсь,жопу.Газ в пол-машин как с катушек сорвался.Пропер я немного под 180 км в час и назад 90.Проехал чуть чуть-заглох.Ключ выкл-вкл не включая стартера и далее.Вот такая опера.Щупали Старом,распечатку не сделали-я был не рад ,что поехал-страшный грипп,замерз как собака.Так вот-на холостых давление 252,но плавает...247-252--явно регулятор давления.Заказал по блату за 4 рубля.По коррекции одна форсунка -1.2--причем опять вторая,первая -0.8 Остальные по 0.я так понимаю за пределы 5 не выходят."Диагност" в коммерческих целях Стар не использует-держит для себя.У него их правда 3 штуки.Сказал,что возможно недокачивает насос ТНВД.А из этого не следует ли,что воздух в систему может попадать уже после фильтра.Там одна трубка вообще без фиксатора.Словом подожду регулятор давления рейки и посмотрю результат.Кстати,у кого стоит EPS дайте каталожный номер косы проводов на форсунки на 2.7CDI
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.134
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу