• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w210 и калеи на дорогах????

Viktor2709

Пользователь
Сообщения
171
Реакции
9
Последнее время заметил, что машина становится неуправляемой при попадании в калею на дорогах ! Раньше вроде как не ощущал или не обращал внимание , может быть это связанно с переходом с 16 радиуса на 17 радиус ! до этого менял втулки стабилизатора , стойки стабилизатора ,рулевые наконечники и шаровые опоры затем сделал сход развал,но делал на 16 радиусе может быть ли в этом причина??? Либо что можно посмотреть ещё чтоб стала машина стабильнее на дороге , как то стрёмна в последнее время ведет себя при перестроение влево вправо ? как ваша машина ведет себя в таких условиях???
 

Nick_M_V

Пользователь
Сообщения
162
Реакции
9
Зимой катаюсь на 15-х - такой проблемы нет. Летом на 17-х - тоже самое, кидает. Говорят в клубе это норма..
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
это не норма . нужно строго выдерживать рекомендованные размеры ДИСКОВ и Резины. при её увеличении( ширины) машина резко начинает чувствовать колейность
 

Viktor2709

Пользователь
Сообщения
171
Реакции
9
у меня вот такая 225/45/R17 может ещё у кого нибудь такая и всё нормально???
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
от большего радиуса чем положено начинает кидать !
 

borisych

Пользователь
Сообщения
98
Реакции
12
Авто
S210 E300TD
от большего радиуса чем положено начинает кидать !
А что значит, больше положеного? В инструкции написаны допустимые размеры:
215/55 R16 - диск 7 1/2 J *16 H2 ET41
235/45 R17 - диск 8J *17 H2 ET37
235/40 R18 - диск 8J *18 H2 ET31
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
+

Последнее время заметил, что машина становится неуправляемой при попадании в калею на дорогах ! Раньше вроде как не ощущал или не обращал внимание , может быть это связанно с переходом с 16 радиуса на 17 радиус ! до этого менял втулки стабилизатора , стойки стабилизатора ,рулевые наконечники и шаровые опоры затем сделал сход развал,но делал на 16 радиусе может быть ли в этом причина??? Либо что можно посмотреть ещё чтоб стала машина стабильнее на дороге , как то стрёмна в последнее время ведет себя при перестроение влево вправо ? как ваша машина ведет себя в таких условиях???
ширина резины увеличилась?
 

ZCrewSmok

Пользователь
Сообщения
145
Реакции
20
Сейчас стоит резина 225/55/16, колбасит так, что от езды не получаешь удовольствия, но по ровной дороге едет прямо, резину вроде не жует. До этого стояла старая резина такого же размера и вроде не замечал, что бы его бросало в разные стороны, это не предсказуемо, может влево, а может вправо тянуть. В чем сейчас проблема не знаю т.к. до этого крутили болт регулировочный на рулевой рейке, поставил новую резину, сделали развал-схождение. Может резина такая, может схождение так сделали? Опять ехать на развал-схождение и платить за работу, незная принесет ли она результат? Сейчас посмотрю, что будет после установки зимней резины с другими дисками, но размер тот же.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
до этого крутили болт регулировочный на рулевой рейке

если перетянули регурировачный болт, то начинает закусывать рейку и появляется ощущения что машину тянет.

http://mb-info.ru/wheels/e/210_rims.htm

а диски стоят какие ? с каким вылетом ? на мерсах разных моделей - разный вылет !
при правильных колесах машина стоит на дороге идеально ! хоть есть кальи, хоть их нет.
 
Последнее редактирование:

Vekshin

Пользователь
Сообщения
159
Реакции
17
Авто
WDB2100651B145543 E320 224л.с. 2000г.в. - продан
Город
Наш дом "Газпром"
хоть есть кальи, хоть их нет.

не согласен. стояла резина 215-я R16 подвеску буквально недавно перебрал почти всю и должен сказать пару раз кидануло хорошо с колеи. но сразу дорогу ловил.
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
в большей степени на кидание зада влияет износ задней подвески , если при визуальной целостности сайлентов , задние колёса стоят в раскосяк --- то это указывает на деформацию их . поэтому поперечные нагрузки они уже не отрабатывают как новые. а износ амортиков? если у вас нет к ним ни каких претензий , то попробуете раскачать зад одним пальцем с амплитудой в один сантиметр? если вам это удалось то это тоже повлияет на виляние задней оси при попадании на мелкие неровности . разница в ширине колёс (на один сантиметр) влияет очень не значительно
 

ZCrewSmok

Пользователь
Сообщения
145
Реакции
20
если перетянули регурировачный болт, то начинает закусывать рейку и появляется ощущения что машину тянет.

http://mb-info.ru/wheels/e/210_rims.htm

а диски стоят какие ? с каким вылетом ? на мерсах разных моделей - разный вылет !
при правильных колесах машина стоит на дороге идеально ! хоть есть кальи, хоть их нет.
Возможно перетянули т.к. именно тянет машину в разные стороны. нужно держать руки немного в напряжении. Иногда не сопротивляешься и она немного повернет куда ей надо и прямо едет или в другую сторону начинает, а иногда повернет и рулит пока обратно усилие не создашь. Может зимой и заносить будет...
Болт покрутим ещё. )))

Диски вроде не родные. Вылет позже напишу.
А зимние поставлю Toliman 225/55/16, поезжу и отпишусь http://mb-info.ru/wheels/e/211_rims.htm
не согласен. стояла резина 215-я R16 подвеску буквально недавно перебрал почти всю и должен сказать пару раз кидануло хорошо с колеи. но сразу дорогу ловил.
Ну у меня дорого не приходится улавливать, руль давит в разные стороны и руки в напряжении немного. Уже знаю, что водит и в калию плавно заезжаю, а вот зимой страшно уже ездить.

в большей степени на кидание зада влияет износ задней подвески , если при визуальной целостности сайлентов , задние колёса стоят в раскосяк --- то это указывает на деформацию их . поэтому поперечные нагрузки они уже не отрабатывают как новые. а износ амортиков? если у вас нет к ним ни каких претензий , то попробуете раскачать зад одним пальцем с амплитудой в один сантиметр? если вам это удалось то это тоже повлияет на виляние задней оси при попадании на мелкие неровности . разница в ширине колёс (на один сантиметр) влияет очень не значительно
Думаю одним пальцем не получится, но попробую. Тяги ещё раз посмотрим, раскосяк посмотрим )))
 

Вложения

  • DSC06614.JPG
    DSC06614.JPG
    394,5 КБ · Просмотры: 552
Последнее редактирование:

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Сообщение от creg77 хоть есть кальи, хоть их нет. не согласен. стояла резина 215-я R16 подвеску буквально недавно перебрал почти всю и должен сказать пару раз кидануло хорошо с колеи. но сразу дорогу ловил.

я это написал по своему опыту. кальи могу сказать почти не замечаю !
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Возможно перетянули т.к. именно тянет машину в разные стороны. нужно держать руки немного в напряжении. Иногда не сопротивляешься и она немного повернет куда ей надо и прямо едет или в другую сторону начинает, а иногда повернет и рулит пока обратно усилие не создашь. Может зимой и заносить будет... Болт покрутим ещё. )))

чуть его ослабте и почувствуете разницу если он перетянут. это чувствуется почти на всех машинах с рулевой рейкой.
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Помимо неудовл.состояния ходовой и слишком большой ширины резины, можно предположить еще одну возможную причину. Вы не знаете, почему на шинах есть два типа кромок: острая и закругленная? Понятно, что острая кромка нужна в основном зимой для большей курсовой устойчивости при езде по снегу и каше (хотя с другой стороны на многих моделях зимних шин кромка закругленная, хз?). Предположу, что при острой кромке летом "кидание" в колее возрастает, и очевидно что образование острой кромки происходит при износе резины, что также приводит к небольшому увеличению ее ширины. Меня стало кидать на изношенной всесезонке 205/65/16 с заострившейся кромкой, но при переходе на зимнюю 195/65/15 с острой кромкой никаких киданий, наверное в том числе из-за более мягкой резины. Но на машине жены (корса) эффект обратный: т.е. была летняя с закругленной кромкой - не кидало, поменял на зимнюю точно такого же размера с острой кромкой - стало кидать в любой колее. Все-таки как-то больше связано с шириной резины.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
у меня резине уже по 5 лет, никуда не кидает на любой дороге. :)
 

ZCrewSmok

Пользователь
Сообщения
145
Реакции
20
чуть его ослабте и почувствуете разницу если он перетянут. это чувствуется почти на всех машинах с рулевой рейкой.
Выяснил с тем, кто делал. Он не перетянут, а даже больше ослаблен, чем был изначально.

Все-таки как-то больше связано с шириной резины.
Может и с шириной, а может и с жесткостью и самой моделью, наверное резина имеет значение тоже.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.996
Пользователи
208.525
Новый пользователь
Виталий @@@

Мы ВКонтакте

Верх Низ