купил себе мерс более чем полтора года назад. Машина 98г Вложил в нее за все время более 100 тысяч рублей, ездил не много, зимой ездил еще меньше и вот жизнь заставила пойти работать в службу такси.
В итоге после 4х дней работы я заметил что на кочках машина стала стучать, приехал к своим ребяткам они посмотрели и обнаружили люфты в рулевых наконечниках, задних рычагах (не помню точно как называются), заднии костяшки, и люфт саленблока + тормозные колодки тоже под замену.
итого все вместе насчитали с зап частями на сумму 15 000.. с учетом что я опытный водитель и раньше я не замечал что в подвеске что то не так.
кроме этого сегодня заметил что кондиционер после зимы не работает, а именно не крутит вентилятор кондея и не охлаждается салон.
Еще есть проблеммка, иногда перестает работать электрика на правой стороне стеклоподъемник передний, правый коректор зеркала, люк.. спасает только отключение акумулятора на 5 мин. К стати после этой процедуры и АКПП работает на много лучше но не долго.
Соответственно я уже готовлюсь к ремонту АКПП, чувствую что когда я устраню все неполадки в машине мне придеться выложитть еще 30 т.р. на капиталку АКПП...
Итго получается что за все время содержания автомобиля он не окупает расходы так как я зарабатываю деньги на нем и последнее время других доходов у меня к сожелению нет.
Правда ли то что он неубиваем?
По поводу надежности я не спорю, ведь когда у меня сломалась плата с датчиками в АКПП машина все ровно ехала на 2й передачи. Тоесть она довезла до дома, потом до магазина где я купил эту плату за 6500р и до сервиса.... Тачка просто чудо не подвела. Хорошо что масло из АКПП свежее которое я меня 20 000км назад мы слилы в резервуар после процедили через мелкое сито и залили обратоно. А так бы еще -7000р примерно на масло.
к стати из за того что разбилась задняя развалочная тяга, выжрало с внутренней стороны покрышку, слава богу у меня еще одна покрышка есть!
Тягу я эту купил и расчитываю поставить в ближайшее время.. Машина то супер, как же в нее не вкладывать...
А теперь об удобстве езды на моем W210.. постоянно приходиться либо давить на газ либо отпускать что бы избежать толчков после переключения передач или третий вариант тупо давить на газ чуть сильнее и тогда вообще все переключается суперски.. Вот на этот вопрос мне вообще еще ни один мастер не ответил.
Вот такой вот у меня супер автомобиль. Не, конечно пассажиры всегда в восторге, ведь он действительно очень мягкий и комфортный и едет очень довольно хорошо учитывая тот момент что хорошо еду я а не автомобиль. Ведь в подвеске передней и задней на кочка реально слышно что детали изношенны. Самое интересно это то что я всегда ездил просто мега акуратно, ну на столько акуратно наверно никто не ездит..
Ладно сейчас вы скажете, "покупай машину по карману" где то я это видел, а что значит по карману? Это значит купить машину более новую а на сэкономленные деньги поехать отдыхать на юг? так что ли ? Какой понт тогда от логотипа МЕРСЕДЕС?
Так есть смысл вообще продолжать бороться с ним или положить хер на все, купить более дешовый в обслуге авто ездить и не париться?
Буду рад любым коментам, можете даже поржать над до мной
В итоге после 4х дней работы я заметил что на кочках машина стала стучать, приехал к своим ребяткам они посмотрели и обнаружили люфты в рулевых наконечниках, задних рычагах (не помню точно как называются), заднии костяшки, и люфт саленблока + тормозные колодки тоже под замену.
итого все вместе насчитали с зап частями на сумму 15 000.. с учетом что я опытный водитель и раньше я не замечал что в подвеске что то не так.
кроме этого сегодня заметил что кондиционер после зимы не работает, а именно не крутит вентилятор кондея и не охлаждается салон.
Еще есть проблеммка, иногда перестает работать электрика на правой стороне стеклоподъемник передний, правый коректор зеркала, люк.. спасает только отключение акумулятора на 5 мин. К стати после этой процедуры и АКПП работает на много лучше но не долго.
Соответственно я уже готовлюсь к ремонту АКПП, чувствую что когда я устраню все неполадки в машине мне придеться выложитть еще 30 т.р. на капиталку АКПП...
Итго получается что за все время содержания автомобиля он не окупает расходы так как я зарабатываю деньги на нем и последнее время других доходов у меня к сожелению нет.
Правда ли то что он неубиваем?
По поводу надежности я не спорю, ведь когда у меня сломалась плата с датчиками в АКПП машина все ровно ехала на 2й передачи. Тоесть она довезла до дома, потом до магазина где я купил эту плату за 6500р и до сервиса.... Тачка просто чудо не подвела. Хорошо что масло из АКПП свежее которое я меня 20 000км назад мы слилы в резервуар после процедили через мелкое сито и залили обратоно. А так бы еще -7000р примерно на масло.
к стати из за того что разбилась задняя развалочная тяга, выжрало с внутренней стороны покрышку, слава богу у меня еще одна покрышка есть!
Тягу я эту купил и расчитываю поставить в ближайшее время.. Машина то супер, как же в нее не вкладывать...
А теперь об удобстве езды на моем W210.. постоянно приходиться либо давить на газ либо отпускать что бы избежать толчков после переключения передач или третий вариант тупо давить на газ чуть сильнее и тогда вообще все переключается суперски.. Вот на этот вопрос мне вообще еще ни один мастер не ответил.
Вот такой вот у меня супер автомобиль. Не, конечно пассажиры всегда в восторге, ведь он действительно очень мягкий и комфортный и едет очень довольно хорошо учитывая тот момент что хорошо еду я а не автомобиль. Ведь в подвеске передней и задней на кочка реально слышно что детали изношенны. Самое интересно это то что я всегда ездил просто мега акуратно, ну на столько акуратно наверно никто не ездит..
Ладно сейчас вы скажете, "покупай машину по карману" где то я это видел, а что значит по карману? Это значит купить машину более новую а на сэкономленные деньги поехать отдыхать на юг? так что ли ? Какой понт тогда от логотипа МЕРСЕДЕС?
Так есть смысл вообще продолжать бороться с ним или положить хер на все, купить более дешовый в обслуге авто ездить и не париться?
Буду рад любым коментам, можете даже поржать над до мной