• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210 обрыв стакана под пружину(перед)

106706596674

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
MB. E200\W210.
Подскажите пожалуйста!!! Какой можно в варить, и как это лучше сделать. (оторвало верхний стакан под пружину, а он крепился на контактной сварке)... передняя подвеска...
 
Вот прикупил чашку и крепежную деталь (не помню для чего) в метизах, 2мм толщиной.
Отверстия в чашке сам сверлил, немцы не парятся...
Отгрунтовал в два слоя и потом еще мастикой все замажу после установки...

P.S. Да забыл, буду клепать обе детали к арке и к друг другу...
Разнородности металлов не боитесь? Заклёпки нужны как минимум сталь-цинк, аллюминий точняк даст электрохимическую коррозию.
 
Заклепки взял стальные оцинкованные. Да и сажать буду все на непросохший антикоррозионный грунт. Надеюсь. что простоит дольше, чем после сварки...
 
Заклепки взял стальные оцинкованные. Да и сажать буду все на непросохший антикоррозионный грунт. Надеюсь. что простоит дольше, чем после сварки...
А с обратной стороны заклёп шайбочки поставить, для усиления?
 
Пока не думал, посмотрю на металл, когда зачищу все.
 
Часть первая (печальная).
Да... печально все... арки нет почти..., но несущие конструкции даже без жучков!
Чашку есть к чему клепать, а вот усилитель пока не знаю...
Лан я пообедал и пошел дальше... Вечером выложу еще.
Вот последствия прожитой жизни автомобиля в ПИТЕРЕ, покупался он тут...

P.S. Пока ем ржавчина вытравливается...
 

Вложения

  • 2012-04-30-091.jpg
    2012-04-30-091.jpg
    123,3 KB · Просмотры: 337
  • 2012-04-30-095.jpg
    2012-04-30-095.jpg
    156,4 KB · Просмотры: 625
  • 2012-04-30-098.jpg
    2012-04-30-098.jpg
    149,9 KB · Просмотры: 629
Молодец! Красавчег.
 
Часть вторая (созидательная).
Отгрунтовал, примерил, заклепал.
Стальные заклепки тяжело клепать дешевым заклепочником за 200р.
Приходилось даже высверливать криво заклепанные...
 

Вложения

  • 2012-04-30-100.jpg
    2012-04-30-100.jpg
    142 KB · Просмотры: 310
  • 2012-04-30-101.jpg
    2012-04-30-101.jpg
    170,8 KB · Просмотры: 296
  • 2012-04-30-102.jpg
    2012-04-30-102.jpg
    142,8 KB · Просмотры: 637
  • 2012-04-30-103.jpg
    2012-04-30-103.jpg
    149,2 KB · Просмотры: 406
А дальше... даже не знаю стоит ли подавать дурной пример...
Короче со знакомыми сварщиками со своим боксом договорился только через недели три... Ну и решил прикрыть пока дырки, что-бы на движок не летела грязь)))
Алюминиевый скотч, грунтовка и мастика рулят 8-).. без комментов....
 

Вложения

  • 2012-04-30-105.jpg
    2012-04-30-105.jpg
    139,8 KB · Просмотры: 616
  • 2012-04-30-106.jpg
    2012-04-30-106.jpg
    175 KB · Просмотры: 282
  • 2012-04-30-107.jpg
    2012-04-30-107.jpg
    180,5 KB · Просмотры: 257
  • 2012-04-30-110.jpg
    2012-04-30-110.jpg
    295,1 KB · Просмотры: 284
  • 2012-04-30-112.jpg
    2012-04-30-112.jpg
    212,6 KB · Просмотры: 279
До автобатаника мне далеко...
 
Вот последствия прожитой жизни автомобиля в ПИТЕРЕ, покупался он тут...
такая же фигня. думал токо у меня такой ужос а то кого не послушаешь у всех прям лобазные кузава, думаю тоже нафиг где есть дыры чем заклеить да замазать нехер там варить. кстати брызговик под чашку стоит 25000р
 
Последнее редактирование:
тех директор.... :)
 
Вот ссылка, буду брать себе что подобное т.к. тоже появилась ржа.
http://weicon.ru/prod/technical-spray-antikor/
А потом и антигравием можно, но сначала цинком надо, иначе опять пойдет.
 
а у меня дыра в правом лонжероне(
чашку не вырвало, но купил новую, отвез в сервис(знакомый машину только он делает) будет варить мне. потом фотку скину чего там, вот даже не знаю, скажу ему что некоторые клепают их. но он сказал вваривать будет...
 
NVOLD
а у тебя отрывала после сервис может потому что они когда варили, не много не в то место поподали, пружина была изкревлена, и напряжение получалось больше на чашку может и отрывало?
ну я как вариант говорю. с физикой конечно не отлично у меня, но все же.
 
Biwis

Нет она на месте была.
Когда зачищал видел. что приварена нормально, сам сварщик с большим опытом.
Просто они ее похоже не грунтовали. а оставили просто в черной транспортной краске....
 
такая же фигня. думал токо у меня такой ужос а то кого не послушаешь у всех прям лобазные кузава, думаю тоже нафиг где есть дыры чем заклеить да замазать нехер там варить. кстати брызговик под чашку стоит 25000р

Ну мне полегчало, что не у меня одного... На EuroAuto за 9000 есть вполне приличные образцы... я через месяц-полтора буду варить кусками... У меня 2 года залепленное ходило, но вот сейчас вскрыл, а дыры больше... наверно не так сильно, если бы открытые и не зачищенные были, но все же...
Я заметил, что надо несколько раз в год промывать все водостоки над арками и вообще все места, где скапливается пыль, листва или просто влага.. гниет очень быстро...
 
Вот ссылка, буду брать себе что подобное т.к. тоже появилась ржа.
http://weicon.ru/prod/technical-spray-antikor/
А потом и антигравием можно, но сначала цинком надо, иначе опять пойдет.

Я много чего за 5 лет перепробовал... не поможет ничего!
Советую прочитать документ...
 

Вложения

а у меня дыра в правом лонжероне(
чашку не вырвало, но купил новую, отвез в сервис(знакомый машину только он делает) будет варить мне. потом фотку скину чего там, вот даже не знаю, скажу ему что некоторые клепают их. но он сказал вваривать будет...
Вваривать надо когда лонжерон уставший, если лонжерон в хорошем состоянии, то лучше клепать. Я так бы сделал, себе варил сам. Клепками бы так не получилось, как сваркой. Варил электро, газом варю очень редко, и уже года 3 не варил(газы кончились а заправлять их лень)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.111
Сообщения
663.230
Пользователи
218.167
Новый пользователь
garri06

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу