• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210 обрыв стакана под пружину(перед)

106706596674

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
MB. E200\W210.
Подскажите пожалуйста!!! Какой можно в варить, и как это лучше сделать. (оторвало верхний стакан под пружину, а он крепился на контактной сварке)... передняя подвеска...
 
Я много чего за 5 лет перепробовал... не поможет ничего!
Советую прочитать документ...
Да, блин, я тоже много, но сам вижу результат этой цинковой краски у себя на работе, на открытом воздухе за год покрытие не заржавело, - в местах сварки оцинкованной лестницы покрыли данного типа краской и уже год стоит не ржавеет.
А был у меня 1989 года мерс, там были на крышке багажника нестолько сколов, и он только тонким слоем порылся а дальше она не шла и краска не набухала. Вроде как металл другой был, мож для севера вариант был.
 
Вваривать надо когда лонжерон уставший, если лонжерон в хорошем состоянии, то лучше клепать. Я так бы сделал, себе варил сам. Клепками бы так не получилось, как сваркой. Варил электро, газом варю очень редко, и уже года 3 не варил(газы кончились а заправлять их лень)

у меня в лонжероне дырка, 10х15 см... примерно. кароче где чашку крепится там все прогнило. чудом не вылетела. поехал заранее сделать.
 
у меня в лонжероне дырка, 10х15 см... примерно. кароче где чашку крепится там все прогнило. чудом не вылетела. поехал заранее сделать.
как я раньше уже писал, холоднокатанную листовую сталь 2.5-3 мм толщиной, полоску отрезать соответствующего размера надо приварить там, где есть нормальный металл, если его нет, то я бы такую машину начал продавать, т.к. машина должна работать на меня а не я на машину.
Я свой 202 продал еще до того, как начали появляться такие варианты с сгнившим лонжероном. сейчас на 210 такого слава Богу пока что нет. Хотя снизу лонжеронов есть ржа, краской буду покрывать.
 
Последнее редактирование:
как я раньше уже писал, холоднокатанную листовую сталь 2.5-3 мм толщиной, полоску отрезать соответствующего размера надо приварить там, где есть нормальный металл, если его нет, то я бы такую машину начал продавать, т.к. машина должна работать на меня а не я на машину.
Я свой 202 продал еще до того, как начали появляться такие варианты с сгнившим лонжероном. сейчас на 210 такого слава Богу пока что нет. Хотя снизу лонжеронов есть ржа, поэтому цинковой краской буду пробовать покрывать.

не куда приваривать есть. стоит варится уже.
 
Гнали машину из Москвы в Новосибирск, на 140 вылетела пружина, чашку разорвало в клочья. Доехали кое-как до кокой-то деревни, там местный сварщик срубил оставшиеся обломки, зачистил, сварил новую чашку из трубы 6мм, приварил на уголки все вроде нормально. Часа 3 потом запихивали пружину обратно, доехали без проблем
 
Здравствуйте.Ребята подскажите што это A 210 620 54 31 и в чем разница с этим A 210 626 01 19.Спасибо.
 
У меня на 202-ом была история. Приехал к мастеру передние амортизаторы менять. Он переднее колесо правое снимает, а там стакан верхний оторвало. Он висит на соплях и пружина дугой стоит. и самое главное я ничего не чувствовал когда ехал. Заварил без всяких проблем.
 
Кто-нибудь может подсказать стоимость замены чашки(одной) у офицалов в нормо-часах?
 
pahan.spb
Просто мне оффы зарядили с плеча 20т.р., причем почему-то не смогли найти доки в asra...
 
pahan.spb
Просто мне оффы зарядили с плеча 20т.р., причем почему-то не смогли найти доки в asra...

Ну, нормально, мне они в своё время по телефону вообще 25 зарядили :D
А так- сама чашка 2.5 часа, ну и снять/поставить колесо+снять,поставить пружину- ещё 0.8
 
Попал на такую же проблему, тоже левая стороны, варить стакан, зарядили за один 6 тыров, так как там и кожух и всю подвеску наджо снимать, дороговато подумал я, а ту сторону тоже надо бы укрепить думаю хоть даже и на продажу выставил уже, вообщем замена 4х пружин и двух стоек стабилизатора (хотя их всё равно снимать) стоит порядка 20тыров, хотя это без условия что с другой стороны с пассажирской тоже бы не помешало бы заварить чашку, для профилактики
 
Последнее редактирование:
да эта чашка новая стоит 1200 рублей, снять надо колесо, и открутить верхний рычаг и нижний. да и провод абс в сторонку сдвинуть. какие на* 20 тыр???
 
я первый раз столько тоже отдал... а второй раз приклепал сам, как рекомендует теперь Мерседес.. два года уже езжу..
 
Тут жен написали в начале страница, что клепание не есть гуд, в палне потом с этих отверстий будет ржавична и начнётся расшатывнаие
 
ну за два года у меня такого не произошло... думайте сами...
 
А я бы точечной сваркой прихватил.
 
А я бы точечной сваркой прихватил.

от сварки выгорает грунт с другой стороны и в продуктах сгорания есть кислота... не зря инженеры мерса рекомендуют клепать...

я клепал на сыром грунте.. и в отверстия заливал антикор... больше шансов, что гнить в этом месте не будет... но как всегда... это сугубо мое мнение... каждый решает сам..
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.111
Сообщения
663.230
Пользователи
218.167
Новый пользователь
garri06

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу