вообще ни одна?
или только переднего пассажира?
ведь при зажигании - возле кнопок открывания правых окон - есть лампочка airbag - вот вроде как она отвечает за все аирбеги в целом и как раз проводит их диагностику при включении зажигания..
Привет. Оно вам надо гадать сработает/не сработает? Это диод вспомогательной индикации (результат основного опроса всех систем проецируется на приборку) и при неисправности всей системы будет работать не корректно, не следует на неё надеяться. Кроме того, при неисправности SRS питопатроны преднатяжителей ремней безопасности тоже не сработают. Судя по описанию проблема именно с датчиком переднего пассажира, вот её и надо решать.
Основных вариантов аж три:
1. Замена датчика:
+восстановление системы до заводских параметров
-б/у нет смысла, новый слишком дорого и муторно.
2. Установить электронную обманку, имитирующую сопротивление датчика и система "думает" что датчик на месте и исправен:
+дешевле варианта 1
-подушка пассажира сработает всегда, поиски/покупка нужной обманки, правильная установка, да и доверие к мерсовской системе безопасности со вставленным китайско-тайваньским изделием резко уменьшается.
3. Виртуальное (программное) исключение из комплектации неисправного датчика присутствия:
+дешевле вариантов 1 и 2, спецу на всю процедуру надо не более 20 минут, никакого физического вмешательства и разрушений
-подушка пассажира сработает всегда.
Основным недостатком вариантов 2 и 3 является то, что подушка переднего пассажира
сработает всегда, даже когда в этом нет необходимости и на сидении нет пассажира. Соответственно торпеда под замену.
Внимание: Задача датчика переднего пассажира распознать не только есть ли пассажир, но и по его весу определить взрослый это или ребенок. Это надо знать и при вариантах 2 и 3
НИКОГДА не возить детей на переднем пассажирском месте, хоть с креслом хоть без,
ЭТО ОПАСНО!