• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210. Проблемы с печкой.

_serg_

Пользователь
Сообщения
152
Реакции
2
Авто
Mercedes W210 E280 4Matic
W210 E 430 2001 год

Народ подскажите!Чего за глюк на мерене не работает климат если долбануть по моторчику то работает!Чего делать надо?И сколько это будет стоить?
 
у меня климат контроль,не знаю кнопка ЕС должна гореть или наоборот зимой. печка слабая сама что можно сделать? подскажите пожалуйста.
 
у меня климат контроль,не знаю кнопка ЕС должна гореть или наоборот зимой. печка слабая сама что можно сделать? подскажите пожалуйста.

Всмысле слабая?
Воздух дует слабо? Или не очень горячий?
 
ставь этот не прогодаешь A6462000015:icon_e_wink:

недавно менял термостат-стоял еще родной оригинальный с парт номером мерсовским и маркировкой Wahler.посавил такой же фирмы только значительно дешевле оригинала.внешне ни одного отличия.
 
Печка дует еле теплым воздухом на всех оборотах

День добрый Форумчане, проблема следующая:

С наступлением холодов заметил что печка дует еле теплым воздухом на все оборотах. Дует достаточно сильно. Поменял термостат, клапана, цир. насос, радиатор отопителя но ничего не изменилось. Что делать не знаю, думал пробка воздушная где и газовал и морду задирал на подъемнике, бесполезно...:(

машина W210 E320, климат раздельный 97 г.в.

Почитал ветку и назрел вопрос, а как циркулирует антифриз ??? просто скидывал патрубок с цир. насоса и включал кнопку REST насос как бы засасывал антифриз в мотор, т.е. из салона к клапанам, а сдесь пишут что наоборот от клапанов в салон ?????

Согласно картинке то с салона к клапанам получается:icon_question:

15-class-193.jpg
 
Последнее редактирование:
Печка дула еле еле, кондиционер практически не работал, залил фрион, поменял все фильтры в салоне но результата ноль, короче на панеле климата показывает полную силу потока воздуха а фактически дует еле еле, я снял моторчик печки он стоит в ногах пассажира, на моторчике есть регулятор маленькая штучка как спичечный коробок, вот поменял и теперь все заработало. Попробуйте моторчик сам по себе ломается редко.

В двух словах, а как долезть до этого моторчика и снять? Такая же байда, дует горячим воздухом но еле еле. При прибавлении оборотов шум усиливается, а из дефлекторов поток воздуха еле еле прибавляется. Грешу на мотор. Фильтр вообще вытаскивал, разницы ноль. Езжу в шапке и перчатках :ny_sanki:
 
2 Nikola 320
у Вас 320 дизель??
для понимания есть M104 E320 и OM613 E320 CDI собссна..
и?..
 
Последнее редактирование:
угу. тогда, а на кой лят Вы пользуетесь схемой охлаждения дизельного двигателя???
вот Ваша схема для начала...
15-class-376.jpg
 
2Nikola 320
от клапанов в салон или на оборот, это смотря с какого места смотреть. стучали по ним? хоть они и не причем если бы они зависли температура тогда будет постояной и как правило они оба сразу не зависают. печка не свистит когда дует? фильтр давно меняли?
насос рециркуляции точно работает? еще раз проверьте работу термостата. ну и главное, а когда радиатор отопителя меняли температуру шлангов контурно проверили??
 
Последнее редактирование:
2Nikola 320
от клапанов в салон или на оборот, это смотря с какого места смотреть. стучали по ним? хоть они и не причем если бы они зависли температура тогда будет постояной и как правило они оба сразу не зависают. печка не свистит когда дует? фильтр давно меняли?
насос рециркуляции точно работает? еще раз проверьте работу термостата. ну и главное, а когда радиатор отопителя меняли температуру шлангов контурно проверили??


Клапана разбирал смотрел они чистые, цир. насос ставил контрактный, при нажатии кнопки REST начинает работать. При прогретом двигателе температура теплообменников практически одинаковая порядка 65-70 град. Подача и обратка горячие, клапана тоже горячие. Мистика какая-то (((

Еще есть один нюанс, WEBASTO за час работы практически не нагревает двиг, около 50 град показывает по приборке, может с этим как-то связано ?
 
вин дайте плиз...
а то говорим говорим, а о чем?
 
оу..
 
вот что думаю. за температуру в любом устройстве отвечает одно. терморегулятор или в простанародии термостат. вы абсолютно уверены что после запуска двигателя все начинается с малого круга?? просто, ну всё, говорит об обратном. а то что он у вас новый, какразтаки ниочем не говорит. не редки случаи когда и два новых хуже старого. м?
 
вот что думаю. за температуру в любом устройстве отвечает одно. терморегулятор или в простанародии термостат. вы абсолютно уверены что после запуска двигателя все начинается с малого круга?? просто, ну всё, говорит об обратном. а то что он у вас новый, какразтаки ниочем не говорит. не редки случаи когда и два новых хуже старого. м?

Если бы это был термостат то во время движения машина остывала, а она не остывает, термостат кстати я тоже менял. Ставил BEHR. Патрубок верхний трогал во время прогрева он холодный как и должно быть. Еще меня заинтересовало вот что, когда на климате ставлю температуру HI и режим авто то воздух значительно теплее чем просто например в середину и ноги. Может есть какой датчик по которому печка ориентируется какой воздух подавать ??
 
датчик есть. в плафоне. обратите внимание на то что климат управляет заслонками.
Вы тест проводили?
 

Вложения

тогда смотрите датчик в плафоне и термостат. больше ничего такого эфекта дать не может.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.427
Новый пользователь
Arthururity

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу