• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W211 надоело всё!!

ИльяПонама

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Москва
Всем привет
Рестайлинг 2008 e200 дизель,выпуск для такси Европы

1)не могу победить вибрации при 2000х оборотах,именно 2000х что на холостом что на скорости.
Поменял всё что можно,кроме помпы.шкив коленвала тоже поменял.
Недавно провода в косе двигателя (именно на лямбду,на нагнетание и компрессор)подлечил,вибрация уменьшилась в два раза!
2) не могу победить сигнал ремня,патрон поменял,блок новый поставил,при отключении массы от блока,загорается srs и сигнал ремня пропадает.
Устал уже с этим ведром,досталась от плохих людей,запустили машину как могли.
Что мне нужно сделать чтоб найти причины?облить бензином и под жечь?
 

vasya_pupkin

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
слишком старые они, у меня в право уводит , 5 раз настраивали ,500 евро на это пустил -уводит дальше , пологаю , пора им на свалку
 

AOR

Пользователь
Сообщения
701
Реакции
103
Авто
W204 C200 KOMPRESSOR
Недавно провода в косе двигателя (именно на лямбду,на нагнетание и компрессор)подлечил,вибрация уменьшилась в два раза!
Вот это интересно. Я бы на вашем месте посмотрел осциллографом напряжение бортсети, опорное напряжение на датчиках. Может где-то земля плохая или какие-то еще проблемы с проводкой. Разъем ECM проверьте, нет ли там окислов. Также проверьте нормальное ли напряжение на катушках зажигания (низкое), однажды видел такую фигню что из-за окислов в ЕСМ были не просто импульсы на катушках, а с постоянной составляющей, естественно мотор не мог нормально работать плюс они грелись и портились.
 

klaid

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
4
Страна
Россия
Город
Москва
Подушки двигателя и коробки за одно менять.
 

klaid

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
4
Страна
Россия
Город
Москва
Всем привет
Рестайлинг 2008 e200 дизель,выпуск для такси Европы

1)не могу победить вибрации при 2000х оборотах,именно 2000х что на холостом что на скорости.
Поменял всё что можно,кроме помпы.шкив коленвала тоже поменял.
Недавно провода в косе двигателя (именно на лямбду,на нагнетание и компрессор)подлечил,вибрация уменьшилась в два раза!
2) не могу победить сигнал ремня,патрон поменял,блок новый поставил,при отключении массы от блока,загорается srs и сигнал ремня пропадает.
Устал уже с этим ведром,досталась от плохих людей,запустили машину как могли.
Что мне нужно сделать чтоб найти причины?облить бензином и под жечь?
Что за массу отключаете? Зачем?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.772
Сообщения
660.555
Пользователи
216.206
Новый пользователь
artur55

Мы ВКонтакте

Верх Низ