Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Ну вот при обсуждении 210-х читал про магическое сочетание 112-6( пихло и коробка), может нечто такое и с дизелями есть? Про особненности эксплуатации турбины немного в курсе, но может какие-то слабые места просмотрел? Вот я о чём...
нет вобщем-то никаких "волшебных" сочетаний.
есть рестайлинговый мотор. с 06-го года.
его хвалят.
Ясно, а в случае с дизелем это также актуально, или там что-то другое?
global-alex пишет "...не поленитесь найти выход на Карфакс.." А что это за Карфакс? Я наверное пропустил это ранее, плиз!
зная рынок германии машина Мерседес W211 07-09 года выпуска с пробегом 80-110 тыс там будет стоить от 20 тыс евро. а те что проехали больше 300-600 тыс км этих же годов,там стоят от 8-14 тыс евро...
Всем удачи не дайте себя обмануть.будьте бдительны.и не верьте в сказки!
Кстати, вот ещё вопрос: а что за аббра "DPF"? Что-то критичное по этому моменту как-то читал, просветите плизз!
интересного там много... в частности цены на свежие трёхлетние машины.Теперь по штатам. Что там такого интересного? Я весь во внимании
интересного там много... в частности цены на свежие трёхлетние машины.
также интересны особенности покупки авто оттуда.
однако качели с курсом доллара.
Я так понимаю, что насчёт всего этого лучше через личку?
да, всё так.конечно, каждому решать, нужна ему машина из германии, или машина из германии, но продающаяся в рф (или кз или рб).
конечно, каждому решать, нужна ему машина из германии, или машина из германии, но продающаяся в рф (или кз или рб).
дак вот собственно интересующемуся рассчет
1. цена нетто 211 го с дизелем механика 12-16 тыс евро
2. доставка 1000-2000 евро
3. таможенный платеж 5800 евро.
можно складываать
теперь а ЧО и ПАЧЕМУ
завезти по таможне можно машину 3-5 лет с момента выпуска (иначе запретительная пошлина на территории Таможенного союза). Рестай пошел с середины 2006 года. Мотор дизель 200 и 220 имеет один и тот же объем, а значит таможенный платеж одинаков. 220й в рестайле имеет 170 сил (это сильно). Пробег родной при хорошей цене и отличной машине это где-то 130-160 ткм. Повезет и меньше или дороже платить. Свыше 200 это хорошая цена и затем рынок у вас на месте "в наличии" . Доставка это как хотеть, как считать и чего мочь. Есть автовоз до дома, а есть чемодан вокзал и через РБ домой обратно на машине (ну или друга послать у кого виза действует, а пивом с ним рассчитаться). И еще " нарваться на такси", и "поехал-привез" это для начинающих. Делать это самостоятельно (имею ввиду поиск в германии, а вовсе не сам перегон) в первый раз смысла нет. И во второй тоже . Грамотно новичок с поиском не справиться.
Еще добавлю. Гнаться за 2008 годом смысла нет. 2007 год рассматривать однозначно. Тут прямая арифметика, если не хочется платить больше за понт. И механика не экслюзив. и стоит будет дешевле автомата. Мне такие машины не раз встречались.
Интересно, интересно. А как бы пожжужать на энту тему ещё?
да, всё так.
как показывает практика, если человек тесно не связан с этим - проще найти такую машину уже здесь.
и по времени, и по деньгам.
проще найти "здесь" это в рф? сразу и по факту?
ну.... если тот, кто ищет, реально владеет вопросом на уровне профи, то да. проще "здесь". как важное условие- имеет на это времени не одну неделю (то есть не работает на другой работе).
а если желающий купить авто в вопросе поиска скажем так..... "просто водитель", то и по деньгам и по времени ему будет выгоднее машину заказать из-за границы. как условие-этим за границей занимаются профи, а не "знакомые или дальние родственники,там проживающие".