• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W211 помогите с выбором

Сергей СГ

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
1
помогите с выбором MB E-klass

товарищи мерседесоводы!собираюсь купить мерседес.

прошу помоши в прояснении некоторых моментов касательно MB E-klass. Интересует именно W211/S211 кузов. Год 2006/2007.
1.Какой выбрать мотор? Склоняюсь к 280 или 320 дизель.Что можете сказать касательно этих моторов?Нужен ли такой объем?Какие проблемы встречаются с ними?
2.В целом на что стоит обратить внимание при выборе авто? Какие подводные камни?
3.Какая комплектация(что просто необходимо)?нужен ли полный привод(4matic)?нужна ли изменяющая просвет подвеска(извините, не знаю как правильно называется)?на что еще обратить внимание в комплектации?
4.Дорогое ли обслуживание?сколько стоит ТО?что требует замены(самое распространенное)?правда ли, что после 150 тыс. требуется замена АКПП?
5."Крепкая" ли это машина?как подвеска?

прошу дельного и компетентного ответа(желательно расширенного)касательно заданных вопросов.заранее спасибо! :)
 

Вложения

Ну вот при обсуждении 210-х читал про магическое сочетание 112-6( пихло и коробка), может нечто такое и с дизелями есть? Про особненности эксплуатации турбины немного в курсе, но может какие-то слабые места просмотрел? Вот я о чём...:)

нет вобщем-то никаких "волшебных" сочетаний.
есть рестайлинговый мотор. с 06-го года.
его хвалят.
 
global-alex пишет "...не поленитесь найти выход на Карфакс.." А что это за Карфакс? Я наверное пропустил это ранее, плиз!:)
 
Ясно, а в случае с дизелем это также актуально, или там что-то другое?:)

именно этот дизель и имел ввиду.

в случае с не новой машиной большее значение стОит уделять техсостоянию. а что там будет через 5-7 лет, как правило, не особо важно. ведь продадите.

всё не так, если планируете на ней ездить ближайшие 30 лет. =)
 
global-alex пишет "...не поленитесь найти выход на Карфакс.." А что это за Карфакс? Я наверное пропустил это ранее, плиз!:)

коротко - американская система статистики происществий и регистрационных действий, отслеживающая вин авто.

знаете вин - можете узнать историю в Штатах.

вообще покупка оттуда - это отдельная тема... там много чего интересного.
 
Спасибо, Гектор, просветил:D Но вот 30 лет...я пожалуй не готов на эпический подвиг... В планах купить что-нить культурное, потом подсобирать грошей и сделать чейндж на более культурное и т.д.:icon_e_wink:
Теперь по штатам. Что там такого интересного? Я весь во внимании:icon_e_smile:
 
зная рынок германии машина Мерседес W211 07-09 года выпуска с пробегом 80-110 тыс там будет стоить от 20 тыс евро. а те что проехали больше 300-600 тыс км этих же годов,там стоят от 8-14 тыс евро...
Всем удачи не дайте себя обмануть.будьте бдительны.и не верьте в сказки!

+ А ведь точно! Не поленился пошерстить на мобиле.де и так и есть. :)
 
Кстати, вот ещё вопрос: а что за аббра "DPF"? Что-то критичное по этому моменту как-то читал, просветите плизз!:)
 
Кстати, вот ещё вопрос: а что за аббра "DPF"? Что-то критичное по этому моменту как-то читал, просветите плизз!:)

сажевый фильтр.
извечная тема свежих дизелей.

машину с удалённым фильтром даже прошитую можно узнать по чёрному дымку при переключении при газе в пол.

если хотите знать, как работает - ссылка.
 
Теперь по штатам. Что там такого интересного? Я весь во внимании:icon_e_smile:
интересного там много... в частности цены на свежие трёхлетние машины.
также интересны особенности покупки авто оттуда.

однако качели с курсом доллара.
 
интересного там много... в частности цены на свежие трёхлетние машины.
также интересны особенности покупки авто оттуда.

однако качели с курсом доллара.

Я так понимаю, что насчёт всего этого лучше через личку?:cool:
 
по машине из германии

конечно, каждому решать, нужна ему машина из германии, или машина из германии, но продающаяся в рф (или кз или рб).

дак вот собственно интересующемуся рассчет

1. цена нетто 211 го с дизелем механика 12-16 тыс евро
2. доставка 1000-2000 евро
3. таможенный платеж 5800 евро.

можно складываать :)

теперь а ЧО и ПАЧЕМУ

завезти по таможне можно машину 3-5 лет с момента выпуска (иначе запретительная пошлина на территории Таможенного союза). Рестай пошел с середины 2006 года. Мотор дизель 200 и 220 имеет один и тот же объем, а значит таможенный платеж одинаков. 220й в рестайле имеет 170 сил (это сильно). Пробег родной при хорошей цене и отличной машине это где-то 130-160 ткм. Повезет и меньше или дороже платить. Свыше 200 это хорошая цена и затем рынок у вас на месте "в наличии" :icon_e_smile:. Доставка это как хотеть, как считать и чего мочь. Есть автовоз до дома, а есть чемодан вокзал и через РБ домой обратно на машине (ну или друга послать у кого виза действует, а пивом с ним рассчитаться). И еще " нарваться на такси", и "поехал-привез" это для начинающих. Делать это самостоятельно (имею ввиду поиск в германии, а вовсе не сам перегон) в первый раз смысла нет. И во второй тоже :). Грамотно новичок с поиском не справиться.

Еще добавлю. Гнаться за 2008 годом смысла нет. 2007 год рассматривать однозначно. Тут прямая арифметика, если не хочется платить больше за понт. И механика не экслюзив. и стоит будет дешевле автомата. Мне такие машины не раз встречались.
 
конечно, каждому решать, нужна ему машина из германии, или машина из германии, но продающаяся в рф (или кз или рб).
да, всё так.
как показывает практика, если человек тесно не связан с этим - проще найти такую машину уже здесь.
и по времени, и по деньгам.
 
конечно, каждому решать, нужна ему машина из германии, или машина из германии, но продающаяся в рф (или кз или рб).

дак вот собственно интересующемуся рассчет

1. цена нетто 211 го с дизелем механика 12-16 тыс евро
2. доставка 1000-2000 евро
3. таможенный платеж 5800 евро.

можно складываать :)

теперь а ЧО и ПАЧЕМУ

завезти по таможне можно машину 3-5 лет с момента выпуска (иначе запретительная пошлина на территории Таможенного союза). Рестай пошел с середины 2006 года. Мотор дизель 200 и 220 имеет один и тот же объем, а значит таможенный платеж одинаков. 220й в рестайле имеет 170 сил (это сильно). Пробег родной при хорошей цене и отличной машине это где-то 130-160 ткм. Повезет и меньше или дороже платить. Свыше 200 это хорошая цена и затем рынок у вас на месте "в наличии" :icon_e_smile:. Доставка это как хотеть, как считать и чего мочь. Есть автовоз до дома, а есть чемодан вокзал и через РБ домой обратно на машине (ну или друга послать у кого виза действует, а пивом с ним рассчитаться). И еще " нарваться на такси", и "поехал-привез" это для начинающих. Делать это самостоятельно (имею ввиду поиск в германии, а вовсе не сам перегон) в первый раз смысла нет. И во второй тоже :). Грамотно новичок с поиском не справиться.

Еще добавлю. Гнаться за 2008 годом смысла нет. 2007 год рассматривать однозначно. Тут прямая арифметика, если не хочется платить больше за понт. И механика не экслюзив. и стоит будет дешевле автомата. Мне такие машины не раз встречались.

Интересно, интересно. А как бы пожжужать на энту тему ещё?:)
 
думаю о 1-2 летнем C212, с пробегом не более 30-40тыщ и бюджетом миллиона в 2 - в какой комплектации (по двигателю, чтоб надежно, с минимумом рисков и тп) посоветуете выбирать данный авто? мне импонирует дизелек 350 CDI (сочетание динамики vs транспортный налог)) ), но вот не знаю подводных камней.. и он наверно неспроста не поставляется в рф официально??)
 
Последнее редактирование:
проще всего вот так

Интересно, интересно. А как бы пожжужать на энту тему ещё?:)

в скайпе
нужен микрофон. разговоры бесплатны между странами :)
мой ник

Justas.Berlin
 
недопонял

да, всё так.
как показывает практика, если человек тесно не связан с этим - проще найти такую машину уже здесь.
и по времени, и по деньгам.

проще найти "здесь" это в рф? сразу и по факту?

ну.... если тот, кто ищет, реально владеет вопросом на уровне профи, то да. проще "здесь". как важное условие- имеет на это времени не одну неделю (то есть не работает на другой работе).

а если желающий купить авто в вопросе поиска скажем так..... "просто водитель", то и по деньгам и по времени ему будет выгоднее машину заказать из-за границы. как условие-этим за границей занимаются профи, а не "знакомые или дальние родственники,там проживающие".
 
проще найти "здесь" это в рф? сразу и по факту?

ну.... если тот, кто ищет, реально владеет вопросом на уровне профи, то да. проще "здесь". как важное условие- имеет на это времени не одну неделю (то есть не работает на другой работе).

а если желающий купить авто в вопросе поиска скажем так..... "просто водитель", то и по деньгам и по времени ему будет выгоднее машину заказать из-за границы. как условие-этим за границей занимаются профи, а не "знакомые или дальние родственники,там проживающие".

если покупающий авто не владеет вопросом, ему, как правило, лучше обращаться к кому то а не искать самому. ибо шанс взять приключение, если не разбираешься, крайне высок.

оттуда она будет или найдена здесь - вторично.
что-то лучше искать тут - дать денег тому кто будет этим заниматься. а что-то гнать из Европы или Штатов- дать денег тому кто будет заниматься уже этим.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.503
Пользователи
217.767
Новый пользователь
G63 2022 Корея

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу