• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W211 помогите с выбором

maxcmr

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Парни приветствую! Подскажите! Владею Мондео 08 года в хорошей комплектации, юзал мерса 05 года, очень понравился! Есть ли смысл сменить моню на мерса? Бюджет 800 +-! Стоимость владения и обслуживания? На много ли дороже чем форд? Интересует только бензиновые двигатели, что посоветуете смотреть, какой двигатель (по надежности) и стоимости обслуживания! Интересует именно беспроблемность! До этого были тазы, форд фокус 2 рест (брал новым, за три года эксплуатации ни разу не подвел, только ТО) и сейчас мондюк, который тоже не подводит! Понимаю, что идеальных авто не бывает, но все же! После покупки готов вложиться, но интересует дальнейшая эксплуатация, много ли будет требовать? И еще, как задний привод зимой? Спасибо!
 

NavyMan

Пользователь
Сообщения
749
Реакции
116
Парни приветствую! Подскажите! Владею Мондео 08 года в хорошей комплектации, юзал мерса 05 года, очень понравился! Есть ли смысл сменить моню на мерса? Бюджет 800 +-! Стоимость владения и обслуживания? На много ли дороже чем форд? Интересует только бензиновые двигатели, что посоветуете смотреть, какой двигатель (по надежности) и стоимости обслуживания! Интересует именно беспроблемность! До этого были тазы, форд фокус 2 рест (брал новым, за три года эксплуатации ни разу не подвел, только ТО) и сейчас мондюк, который тоже не подводит! Понимаю, что идеальных авто не бывает, но все же! После покупки готов вложиться, но интересует дальнейшая эксплуатация, много ли будет требовать? И еще, как задний привод зимой? Спасибо!

За 800+ можно взять W212 в новой комплектации с пробегом 100_150 т.км.
 

Shadow_aim

Пользователь
Сообщения
151
Реакции
13
Авто
W211 E320 CDI T Avantgarde 08.2004 WDB2112261A671842
вообще, почитал форум и стало страшно брать машину с sbc... но всё же взял и так уж вышло, что нужно было ехать на большой сервис с ценником от 500 евро, в случае если масло привезешь с собой)
Но как оказалось, официалы в германии обслуживают блоки sbc бесплатно и на подлинность пробега не смотрят. т.е. мне обновили программу блока, поменяли все трубки от блока и тормозную жидкость бесплатно, сказали что на этот блок действует бессрочная гарантия завода, в случае, если машина обслуживалась только у официалов. и того, ТО-Е, (7 нормо-часов) которое на пробеге 250 000, мне обошлось в 331 евро, с учетом дополнительной замены воздушных фильтров, которые не входили в размер то и новая сервисная книжка, по скольку в старой уже не было места.
так же, мастер сказал что ни когда не слышал о проблемах с sbc блоками, кроме самых первых партий, но они без проблем менялись по гарантии.

вообщем - доволен! :)
 

Shadow_aim

Пользователь
Сообщения
151
Реакции
13
Авто
W211 E320 CDI T Avantgarde 08.2004 WDB2112261A671842
http://avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/mercedes-benz_e-klass_2007_309294647

Народ, гляньте машинку,
Не дороговато?

расшифровка по вин

про год и полную комплектацию - уже соврал)
5-ступка коробка... нет аирматика и много чего еще, если для Вас это важно конечно...
про состояние сложно сказать по фото, но такое ощущение что правая сторона была бита, пробег думаю тоже не особо доверия внушает, вся морда вон матовая какая то, фары так вообще)
в идеале надо смотреть конечно, если цена за эту комплектацию устраивает)
 

Batler

Пользователь
Сообщения
128
Реакции
3
Авто
WDD2040461A168182
про год и полную комплектацию - уже соврал)
5-ступка коробка... нет аирматика и много чего еще, если для Вас это важно конечно...
про состояние сложно сказать по фото, но такое ощущение что правая сторона была бита, пробег думаю тоже не особо доверия внушает, вся морда вон матовая какая то, фары так вообще)
в идеале надо смотреть конечно, если цена за эту комплектацию устраивает)

А вот именно если по форумским меркам - дороговато для такой комплектации, если учесть что там все ок или нормально цена?
 

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.745
Реакции
390
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс
Привет!
Имхо - дорого, да и пробег стопудово скручен...
Съездите посмотрите в живую, а там решать вам...
Удачи с покупкой!
 

Mers-Bz

Пользователь
Сообщения
2.495
Реакции
587
А вот именно если по форумским меркам - дороговато для такой комплектации, если учесть что там все ок или нормально цена?

Для России цена нормальная, если полостью исправен то даже маловато. Дешевле будет с явными косяками.
ЗЫ пробег бессовестно скручен в 2-3 раза
 

Njoy

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Вопрос новичка, или хочу 211.

Заранее прошу извинить, но не нашел отдельной темы где бы можно было задать такой общий вопрос. Может стоит ее прилепить наверх, где такие как я могли бы хадавать глупые вопросы и не бесить старожил форума. :icon_redface:

Сейчас пока езжу на А6 с5, 2002г. 3,0 рестайл quattro. Машину излазил вдоль и поперек и в общем стало скучно. Хочу поменять. Не прямо сейчас, а скорее либо ближе к осени, или даже к весне. Все от финансов зависит и от того насколько выгодно удастся продать ее и еще одну машину.

Вообще не хотел седан, хотел мустанг, но семейство говорит, что как бы несерьезно и ваще четы как с кризисом среднего возраста... Ты еще порш купи, ага. Главным же моим стимулом к купешке было отсутствие задних дверей, что б народ не думал пихаться лишний раз. Максимум место для ребенка, но что-то все опять идет к седану.

На рассмотрении версия Е280, бензин, 4матик и еще люк хочу. Привык я к нему. Далее начинаются сложности. Во-первых как я понял, они есть с пневмой и без. Придется поискать без. Как искать пока не придумал, тк на профильных сайтах такого поиска нет. Видимо обзванивать. Вопрос два - SBC. Насколько я понял- это вечно мрущая и страдающая кучей хворей система была только на дорестайле. Как обстоят дела с рестайлом? Впринципе дорестайл вообще не хочется, тк старый. Я так понял из форума, если в машине нет пневмы и нет SBC, то мы имеем вполне надежный, весьма простой немецкий трактор. Так ?

Небольшой, может наивный вопрос по ценам. На драйве общался с одним владельцем- он меня давай пугать "гофрарулевой тяги" стоит 5000, замена 15000.надо разбирать салон, что б поменять, Пугаюсь, иду на экзист. Гофра Lemmforder - 304р 10коп. Иду на ремонты мерседеса- снятие/установка рейки с промывкой 3800 руб. Кто прав? Но в общем- зачем снимать рейку не понятно, неужто нельзя просто отсоединить наконечник от поворотного кулака и стянуть гофру? Ну или как-то так?

Кроме того пугают в общем ппц дорогим сервисом. Вопрос - откуда? Я со времен первой машины, коим был ситр с4 завязал с дилерами изза разводов и делаюсь либо в клубном, либо арендую подъемник и сам, благо руки есть.
Так вот откуда дорогой сервис. Изучил схему скажем передней подвески- там же в общем менять нечего. Деталей кот наплакал. В сравнении с подвеской на а6. Всего 2 шаровых, которые можно менять отдельно и имеют цену ниже чем на моем студенческом ситроене. Сайленты в рычагах как я понял меняются тоже отдельно. Кстати, кто хочет узнать, что такое АД- купите А6. Это АД в миниатюре. 8 передних рычагов, 8 шаровых, 10 сайлентблоков. Ничего из этого нельзя поменять отдельно. Только рычаг целиком. Мрут по кругу или все сразу. Верхние по нашим дорогам ходят не более 25000, а то и 10 и это оригиналы. Нижние чуть больше. Полный набор- около 70 тыс+замена. Можно менять по очереди, но тогда в сервис как на работу. Причем самое обидное, что в теории можно менять отдельно сайленты, но все равно, только сменил сайлент- сдохла шаровая. Рычаг в помойку. Неужто в мерседесе еще хуже? Слабо верится.

Еще вопрос- мотор. Вычитал и сделал вывод, что 280й/224 силы- один из самых надежных. Как у него с подъеданием масла? Для ауди съедать до 1л/1000 это норма для V6 даже новой машины. То есть вот скоро еду в европу-2774км в каждую сторон=6л масла. Может после замены грм и чистки вкг будет поменьше, но все же не думаю, что уложусь в 3л. Недавно гонял в Казань-2л туда-обратно. Юзаю мобил1 10/60

Собственно вопрос проГРМ. В 211м цепь же? Смотрел цены на расходники при замене. Вроде не дорого. Цепь по экзисту оригинал меньше 8000, остальное мелочи.

Сейчас собираюсь менять грм себе - 50000 запчасти(примерно половина неориг) плюс 20000замена+попутные мелочи. Итого 70. Если без неожиданностей. Кстати, помпу не меняю. Так как стоит "тюнинг", которого должно хватить аж на два ремня. Катати какой интервал замены цепи на мерсе? У нас 120000 на новой и 60 тыс начиная со второй замены. Но по москве после 50 тыс меняю, а то страшно.

Кроме того вопрос по устройству e280 мотора. У нас к примеру есть такая мерзость, как муфты грм в кличестве 4 шт, которые к 200тыс пробега уже подыхают. То есть наши 4 распредвала теряют синхронность, появляется люфт, нарушение фаз впуск-выпуск и внезпно могут начать танцевать несинхронно и все это заканчивается мгновенно громким бумом. Замена их это около 80 тыс рублей. Плюс работа. Если это делать до бума, ну а если бум произойдет, то все это дело проще в утиль, чем капиталить мотор. В крайнем сслучае можно поменять две муфты, но никакой гарантии, что две других не умрут через пол года.

Также несколько волнует муфта полного привода. Я конечно привык, что можно часами буксовать в сугробе или буксировать по заснеженному полю Икарус с гармошкой- торсен все стерпит. Да и акпп если что меняется за 4 часа и 45000руб целиком и с гарантией 1год. У мерседеса как я понял ни разу не ZF. Хотя это наименее влолнующий вопрос. Тк сама машина не располагает к беспределу. Просто интересно каковы пределы надежности.

На первый наз думаю хватит букаф. Заранее блгодарен знатокам за ответы. Надеюсь новички типа меня тут тоже что- то полезное найдут. Прошу не удалять модераторов, надеясь на понимание.
 

BezumnoeZlo

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
3
Авто
w211 e230 avantgarde 2008г.в.
Город
Банк
Машину излазил вдоль и поперек и в общем стало скучно. Хочу поменять.

Мерседес по твоему весело? :crazy:

а по сабжу всё верно, если рестайл, тобишь без SBC паршивого+без пневмы+задний привод то кроме расходников проблем быть не должно, опять таки при условии того что прежний хоза заботился о нём и ты будешь так же!

Конечно это не 210 который может жить без масла впринципе! :crazy: но извращаться тоже не стоит!

Так что смело меняй свои дрова на 211.

Вот тока если будет круиз смотри за рулем не усни, а то мерин очень "драйвовый" :crazy:
 
  • Мне нравится
Реакции: Njoy

sein

Пользователь
Сообщения
766
Реакции
90
Авто
WDB 202080 и WDB 211080
SBC. Насколько я понял- это вечно мрущая и страдающая кучей хворей система была только на дорестайле.
этот блок приходится менять раз в 6-10 лет
но стоит он 72000
а народ деньги тратить на него не хочет
и извращается как может, кто перешивает, кто покупает б\у
а потом плачет, не часто удается эту штуку обдурить
Когда я выбирал себе 211, смотрел и на рестайл, и на доресатйл
в итоге купил дорестайл - с меняным по гарантии блоком СБЦ
А вот у рестайла другая беда - М271 и М272
Какой то гений решил что двухрядная цепь это много, и поставл однорядку. (когда впервые увидел 271 без крышки клапанов, чуть не заплакал от хлипкого вида этой самой цепочки)
В итоге каждые 100+-150 тыс км надо менять цепь и звезды.
И поверь, в цене это получается не меньше чем блок СБЦ
А с моим пробегом - каждые 3-5 лет мне надо будет вкладывать деньги в цепь и в звезды.
В общем я выбрал пока машину с замененным СБЦ. А потом посмотрим

зы. А тормоза на СБЦ - самые лучшие
а чтоб долго ходил блок - надо раз в пару лет менять тормозуху, и желательно на оригнал
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Njoy

Njoy

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
этот блок приходится менять раз в 6-10 лет
и извращается как может, кто перешивает, кто покупает б\у
а потом плачет, не часто удается эту штуку обдурить
зы. А тормоза на СБЦ - самые лучшие
а чтоб долго ходил блок - надо раз в пару лет менять тормозуху, и желательно на оригнал

Удивляет тот факт, что никто их не ремонтирует. вроде бы восстановить щетки и перебрать клапана не такая уж большая проблема, а раз он умеет обнуляться, то значит и в случае чего взломать это дело не большая проблема... хотя, может спроса нет.
 

Njoy

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Мерседес по твоему весело? :crazy:

а по сабжу всё верно, если рестайл, тобишь без SBC паршивого+без пневмы+задний привод то кроме расходников проблем быть не должно, опять таки при условии того что прежний хоза заботился о нём и ты будешь так же!

Конечно это не 210 который может жить без масла впринципе! :crazy: но извращаться тоже не стоит!

Так что смело меняй свои дрова на 211.

Вот тока если будет круиз смотри за рулем не усни, а то мерин очень "драйвовый" :crazy:

скажем так - это разнообразие, менять все равно надо, вариантов не много. Был еще вариант Jaguar, но я искренне боюсь английских моторов и их пневмы.

Рассматриваю вариант все таки да - рестайл. без SBC, без пневмы, но полный привод. Думаю с ним как-то можно совладать? ну и в общем надеюсь такие комплектации бывают?

Круиз... до сих пор не могу им нормально попользоваться, он был у меня везде и нигде я больше 5и минут не могу на нем ехать... обязательно в кого-то упираешься. ((( не те дороги у нас, что б на круизе гонять.
 

Njoy

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
этот блок приходится менять раз в 6-10 лет

А вот у рестайла другая беда - М271 и М272
Какой то гений решил что двухрядная цепь это много, и поставл однорядку. (когда впервые увидел 271 без крышки клапанов, чуть не заплакал от хлипкого вида этой самой цепочки)
В итоге каждые 100+-150 тыс км надо менять цепь и звезды.
И поверь, в цене это получается не меньше чем блок СБЦ
А с моим пробегом - каждые 3-5 лет мне надо будет вкладывать деньги в цепь и в звезды.
В общем я выбрал пока машину с замененным СБЦ. А потом посмотрим

зы. А тормоза на СБЦ - самые лучшие
а чтоб долго ходил блок - надо раз в пару лет менять тормозуху, и желательно на оригнал

может все таки это именно касается 271? потому что я вот смотрю 272 мотор,
то есть машина 211.092 E 280 4MATIC 272.944 722.690 E SEDAN
так и на 272 моторе мы имеем деталь A 000 993 06 76, если мы посмотрим на схему - то там 2х рядная цепь . далее идем на сайт экзиста или еще куда. По оригиналам там нет фоток, но по аналогам явно видно, что цепь 2х рядная.

100-150 тыс на цепи это крайне дохрена, извините. Я таких пробегов не знаю и все владение 211м я скорее ограничиваю в 50-60тыс км, собственно как и с предыдущими машинами. Каждые 3-5 лет звучит весьма страшно для меня. я за 3 года с трудом делаю 50тыс. С ситроеном было ровно 75000 за 3 года, но я тогда работал, а сейчас нет и все мое катание - это отвезти ребенка в детский сад- 680метров и обратно. Зимой. Ну бывают выезды коненчо по 100-200км в день, но не часто. Так что машинка скорее для души. А в этом году ребенок идет в школу рядом с домом, так он у меня будет раз в неделю ездить. Конечно бывают выезды по 2-3 тыс км за один раз, но это не каждый день. Собственно сейчас я ГРМ меняю перед разовым пробегом почти 6000км. и пока я буду ездить пробег ремня приблизится к 60тыс. поэтому хочу махнуть. да и опять же продавать с убитым ремнем как-то не культурно.
 

Njoy

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
вот блин... что то я от усиленных чтений сам себя запутал. e280 это не вполне то, что я хочу... оказвыается. Нашел линейку двигателей. Еще немного почитал и пришел к выводу, что надо
E 320 4-matic (211.082) ; 3,2 л., 224 л.с., двигатель: M 112.954 (112954) ;
Это чуть меньше чем E280, там 231 сила, а тут 224, где то читал, что они одни из самых надежных. Или нет? но проблема еще в том, что 320й я так понял был только ДО рестайлинга? как же быть?

вообще можно ли найти машину по моим параметрам? или есть какие-то несочетаемые?

рестайл
полный привод
5ступ коробка, про 7и ступ тоже не очень я читал хорошие слова
люк, кожа, дерево.
двигатель где то в районе 220 сил. 231 и 224 оба пойдут. впринципе. Я так понял, что движки средней мощности весьма надежны.
 

sein

Пользователь
Сообщения
766
Реакции
90
Авто
WDB 202080 и WDB 211080
да, действительно, чот по 272 двигу погорячился с цепочкой
 

Ярослав E320 4matic

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Авто
2110891X218822
Город
Автобизнес
вообще можно ли найти машину по моим параметрам? или есть какие-то несочетаемые?

рестайл
полный привод
5ступ коробка, про 7и ступ тоже не очень я читал хорошие слова
люк, кожа, дерево.
двигатель где то в районе 220 сил. 231 и 224 оба пойдут. впринципе. Я так понял, что движки средней мощности весьма надежны.

У меня именно такая машина! Отличный агрегат, но хочу обратить внимание что надежность определяется грамотным и своевременным обслуживанием.
 

NavyMan

Пользователь
Сообщения
749
Реакции
116
Для России цена нормальная, если полостью исправен то даже маловато. Дешевле будет с явными косяками.
ЗЫ пробег бессовестно скручен в 2-3 раза

По цене - нормально. А насчет пробега ещё можно поспорить. У меня 2003 года, а пробег оригинальный 201000 км. Я бы советовал брать автомобиль в Калининграде, т.к у нас дороги не такие убитые как на остальной части России.
 

Njoy

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
У меня именно такая машина! Отличный агрегат, но хочу обратить внимание что надежность определяется грамотным и своевременным обслуживанием.
Спасибо, я тебя попозже немного в личку помучаю, ок?
Насчет обслуживания без проблем. Я люблю машины. Моя сейчас получает все что нужно каждые 7-максимум 10тыс км, масла там и тп, воздушный и салонный фильтры я меняю каждые 5000км
Я даже по салону детальки потертые меняю, что б было красиво. Скоро руль перетяну, а то уже кожа вытерлась.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.629
Сообщения
651.622
Пользователи
208.931
Новый пользователь
AleksandrNM

Мы ВКонтакте

Верх Низ