• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W220 Коды ошибок и причины и появления

  • Автор темы Автор темы Gray75
  • Дата начала Дата начала

Gray75

Пользователь
Сообщения
366
Реакции
29
Авто
Mercedes-Benz Е220CDI Elegance (W212) 2010г.
Диагностика показала ошибки на W220?

Чем отличаются актуальные от сохраненных?
1.В передней левой фаре, менял лампочку поворота.
2. На днях в моё отсутствие сработала штатная сигналка, отключить сирену с ключа не удалось - звук как "шипящий". Снятие авто с ключа со штатной и нештатной сигналки проблему не решило, видать за моё отсутствие "дооралась" до посадки своего автономного питания, даже когда садишься в авто - штатная пытается "шипеть" звук как "радио помехи". Авто заводится и передвигается без проблем, ставится на сигнализацию, как мера - сбросил фишку со штатной сирены.
3. После заводки на компе загорается BAS, ESP (visit workshop), глушишь авто, снова заводишь , ошибок - нет и в течение дня все нормально. После ночной стоянки, те же траблы.
Адаптацию - рулевое колесо поверните от упора до упора - провёл. С АКБ тоже порядок, при заводке просаживается не более 10,5В дальше более 14В.
 
Последнее редактирование:
Прокомментируйте пожалуйста ошибки выявленные при диагностике авто:



Чем отличаются актуальные от сохраненных?
1.В передней левой фаре, менял лампочку поворота.
2. На днях в моё отсутствие сработала штатная сигналка, отключить сирену с ключа не удалось - звук как "шипящий". Снятие авто с ключа со штатной и нештатной сигналки проблему не решило, видать за моё отсутствие "дооралась" до посадки своего автономного питания, даже когда садишься в авто - штатная пытается "шипеть" звук как "радио помехи". Авто заводится и передвигается без проблем, ставится на сигнализацию, как мера - сбросил фишку со штатной сирены.
3. После заводки на компе загорается BAS, ESP (visit workshop), глушишь авто, снова заводишь , ошибок - нет и в течение дня все нормально. После ночной стоянки, те же траблы.
Адаптацию - рулевое колесо поверните от упора до упора - провёл.

WDB2200701A225401
ошибка bas esp от низкого напряжения бортсети, так что датчик можете адаптировать жо потери пульса- не поможет
 
не вижу в распечатке какие ошибки были по MRM- электронный модуль рулевой колонки, где еще 2 страницы распечаки входного теста?
 
диагностика?

, что есть критичного?
 
Последнее редактирование:
проверять CAN шину
 
День добрый. Каким образом самостоятельно визуально проверить CAN шину по ошибке С1035-001? http://automn.ru/mercedes-w220/jpg/m...is-str-180.jpg По " тормозной лягушке", где глянуть как её извлечь и почистить?
 
Последнее редактирование:
По кан шине -только визуально -это мало ,ну можете посмотреть общее состояние разъемов ,лягушка -это выключатель над педалью тормоза вставлена в паз такой методом поворота в отверстие кронштейна ,снимите накладку защитную под рулем и все увидите -денег новая стоит копейки и чистить там нечего
 
Нужна "схема" доступа к разъёмам CAN шины, ошибка появляется утром при первой заводке.
 
Повторно столкнулся с проблемой - BAS ESP, после ночной стоянки при утренней заводке загорается BAS ESP, даю поработать двигателю, глушу, завожу, ошибок нет, день катаю без проблем. Грешил на годичный аккумулятор Bosch Silver S4 95 А/Ч 800 A - зарядил, был вопрос с аккумулятором штатной сигнализации - заменил, пару раз за месяц выскочила ошибка ABS на "договорном" сервисе проверили, ошибка спорадическая, снимали подушку водителя - сказали в норме, ошибку сбросили. Обращаюсь с просьбой, посмотрите мой протокол входного теста, какие мысли?
Авто в подписи.
В обед завёл, выскочила BAS ESP, проехал 200 м на заправку, заправился завёл ошибок нет. Попросил электрика, сделал замер напряжения: в покое - 12,6 В; ключ в замок положение 2 (включена панель приборов, comand) - 12,2 В; пуск - 14,2 В.
 
похоже на падение напряжения при запуске после стоянки, может что то не засыпает и подсаживает АКБ, проверяйте ток покоя, может стартер на себя много берет
 
@gesha
Если можно, чуть подробней с чего начать?
P.S.Проверю колокол штатной сигнализации, недавно менял в нём аккумулятор и постоянно ей пользуюсь.
 
в ошибках посмотрите условия, при которых возникала ошибка
 
В обед завёл, выскочила BAS ESP, проехал 200 м на заправку, заправился завёл ошибок нет. Попросил электрика, сделал замер напряжения: в покое - 12,6 В; ключ в замок положение 2 (включена панель приборов, comand) - 12,2 В; пуск - 14,2 В.
После работы, завёл -ошибок нет, проехал метров 300 на ходу загорелось BAS ESP - вероятно вопрос не в стартере.
 
Посмотрите актуальные значения датчиков ABS.
 
Посмотрите актуальные значения датчиков ABS-и он ничего не увидит
 
Нужна помощь ошибки на w220

Добрый вечер! Ребят помогите может кто сталкивался, S220 1999г 320 мотор

День назад загорелась ошибки BAS и ESP прямо во время движения, далее руль стал как "свинцовый" тяжело крутиться, еще примерно через пару часов движения после очередного запуска, коробка перестала переключать скорость и трогается со второй (видимо аварийный режим). Летом эти две ошибки выскакивали, но быстро пропадали, говорил с хозяином бывшим, говорит по его словам коротит(

незнаю даже что ехать проверять! Подскажите в чем может быть проблема?
 
генератор бодрый?
а правый сам?
ну и почитать ошибки традиционно
 
Генератор очень бодрый, по ошибкам отпишусь завтра как только прочитают, что такое правый сам? Заранее благодарю!
 
правый сам - это блок управления, на котором реле и предохранители
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.147
Сообщения
663.600
Пользователи
218.383
Новый пользователь
Denis.1983

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу