• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W220 m113 5.0. как включить zas система отключения цилиндров

Pavlusha

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Приветствую, вопрос касательно система отключения цилиндров zas m113 5.0.
Еду 90км/ч на прогретом двигателе. стар показывает zas в заданное значение вкл, действительные значения выкл .
Подскажите почему не работает zas и как включить?



Screenshot_3 (1).png
 
Наверное потому что она выключена в кодировках. Немцы сами рекомендовали ее отключить. Или если не отключена то условия для включения не выполнены. Проверь кодировки.
 
Приветствую, вопрос касательно система отключения цилиндров zas m113 5.0.
Еду 90км/ч на прогретом двигателе. стар показывает zas в заданное значение вкл, действительные значения выкл .
Подскажите почему не работает zas и как включить?



Посмотреть вложение 143619
Вот так
220 zas.jpg
 
И к вопросу ...а зачем вам это нужно. Распредвалы лопались из за нее , поэтому немцы рекомендовали ее отключать.
 
И к вопросу ...а зачем вам это нужно. Распредвалы лопались из за нее , поэтому немцы рекомендовали ее отключать.
Лопались
Но только на 137 (6 литров) моторе
Там отключался целый ряд цилиндров и двумя клапанами. 7-8-9 один клапан 10-11-12 второй. И вот если отказывал первый то нагрузка на середину распреда была такая что он лопался!
На 113 система работала по другому (отключались 1 4 6 7) и такого не наблюдалось и на них не рекомендовали деактивацию
 
Да не вопрос .Подключайте. Пусть работает , правильно как должно.
 
Приветствую, вопрос касательно система отключения цилиндров zas m113 5.0.
Еду 90км/ч на прогретом двигателе. стар показывает zas в заданное значение вкл, действительные значения выкл .
Подскажите почему не работает zas и как включить?



Посмотреть вложение 143619
На скриншоте управление заслонкой в выпускной системе в действительные значения выкл. Может стоит включить чтобы заработало отключение цилиндров?
 
Сделал активно, но все равно не включается. Может ещё что то нужно включить?
Что бы включалась нужно создать условия!
А одно из условий - Нагрузка на двигатель определенное количество ньютонов!
 
Что бы включалась нужно создать условия!
А одно из условий - Нагрузка на двигатель определенное количество ньютонов!
Еду по трассе 90 км.ч на прогретом двигателе. Вроде условия соблюдены))
 
Еду по трассе 90 км.ч на прогретом двигателе. Вроде условия соблюдены))
По данным Мерседес экономия при работающей системе составляет 9 %
Я думаю что не стоит заморачиватся работает она или нет!
 
По данным Мерседес экономия при работающей системе составляет 9 %
Я думаю что не стоит заморачиватся работает она или нет!
может и верно, но уже проделано много действий, и хотелось бы дело довести до конца))))
 
также не должно быть электронных ошибок в блоке МЕ
Ошибкпи почистил. Заработала система.

Корректирующие программирование отключения цилиндров, выбирал Активно и увеличенный режим zas. (Разницы не заметил)

По моим наблюдениям Система включается (как на бензине так и на газу, режим АКПП s и с):
1 когда едешь с горки
2 когда отпускаешь педаль газа
3 если едешь по совсем ровной дороге (без наклонов),тут лучше сказать что не включается система.

Вопросы.
1. Есть ли возможность сделать чтобы система включалась и работала чаще?
2. Есть ли возможность чтобы система работала постоянно (грубо говорят ехать на 4 цилиндрах)?
3. Где можно подробнее почитать про работу этой системы на двигателе m113?
 
Ошибкпи почистил. Заработала система.

Корректирующие программирование отключения цилиндров, выбирал Активно и увеличенный режим zas. (Разницы не заметил)

По моим наблюдениям Система включается (как на бензине так и на газу, режим АКПП s и с):
1 когда едешь с горки
2 когда отпускаешь педаль газа
3 если едешь по совсем ровной дороге (без наклонов),тут лучше сказать что не включается система.

Вопросы.
1. Есть ли возможность сделать чтобы система включалась и работала чаще?
2. Есть ли возможность чтобы система работала постоянно (грубо говорят ехать на 4 цилиндрах)?
3. Где можно подробнее почитать про работу этой системы на двигателе m113?
система работает по заводскому алгоритму, и повлиять на него , чтобы 8-ми цил движок работал на 4-х , так зачем он нужен 8-ми цилиндровый?))) Бери сразу 4-х! Система была придумана и в маркетинговых целях, мол тоже экономный может быть. Почитать в WIS
 
система работает по заводскому алгоритму, и повлиять на него , чтобы 8-ми цил движок работал на 4-х , так зачем он нужен 8-ми цилиндровый?))) Бери сразу 4-х! Система была придумана и в маркетинговых целях, мол тоже экономный может быть. Почитать в WIS
благодарю.
так зачем он нужен 8-ми цилиндровый?))
у меня такое видение. еду по трассе с постоянной скоростью 90км.ч или 120, при таком стиле езды, 8 цилиндров не нужны, а вот в редких случаях, нужно обогнать на скорости 120, тогда пусть включаются все 8, газ в пол и улетаешь)))).
итого
постоянная крейсерская скорость 4 цилиндра, старты со светофора, обгоны и тд 8 цилиндров))))).
хорошо когда есть запас под капотом)))
 
хорошо когда есть запас под капотом
Логически подумайте!
При работе на 8 цилиндрах с мотора должно сниматься предположим 4000 ньютонов! На это расходуется определённое количество топлива! Если мотор будет работать на 4 цилиндрах то мы должны снять с него те же 4000 ньютонов а иначе он просто не будет тянуть! Значит на эти 4 цилиндра будет увеличена нагрузка! А за счет чего? Так за счет увеличения подачи топлива! Так что система бесполезная (не зря от нее отказались и довольно быстро) И прибавьте сюда в холостую работающие 4 цилиндра на работу которых тоже уходит какое то количество энергии!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.823
Новый пользователь
yurakula

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу