Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Вот такПриветствую, вопрос касательно система отключения цилиндров zas m113 5.0.
Еду 90км/ч на прогретом двигателе. стар показывает zas в заданное значение вкл, действительные значения выкл .
Подскажите почему не работает zas и как включить?
Посмотреть вложение 143619
ЛопалисьИ к вопросу ...а зачем вам это нужно. Распредвалы лопались из за нее , поэтому немцы рекомендовали ее отключать.
Сделал активно, но все равно не включается. Может ещё что то нужно включить?
На скриншоте управление заслонкой в выпускной системе в действительные значения выкл. Может стоит включить чтобы заработало отключение цилиндров?Приветствую, вопрос касательно система отключения цилиндров zas m113 5.0.
Еду 90км/ч на прогретом двигателе. стар показывает zas в заданное значение вкл, действительные значения выкл .
Подскажите почему не работает zas и как включить?
Посмотреть вложение 143619
Что бы включалась нужно создать условия!Сделал активно, но все равно не включается. Может ещё что то нужно включить?
Еду по трассе 90 км.ч на прогретом двигателе. Вроде условия соблюдены))Что бы включалась нужно создать условия!
А одно из условий - Нагрузка на двигатель определенное количество ньютонов!
По данным Мерседес экономия при работающей системе составляет 9 %Еду по трассе 90 км.ч на прогретом двигателе. Вроде условия соблюдены))
может и верно, но уже проделано много действий, и хотелось бы дело довести до конца))))По данным Мерседес экономия при работающей системе составляет 9 %
Я думаю что не стоит заморачиватся работает она или нет!
также не должно быть электронных ошибок в блоке МЕЕду по трассе 90 км.ч на прогретом двигателе. Вроде условия соблюдены))
Ошибкпи почистил. Заработала система.также не должно быть электронных ошибок в блоке МЕ
система работает по заводскому алгоритму, и повлиять на него , чтобы 8-ми цил движок работал на 4-х , так зачем он нужен 8-ми цилиндровый?))) Бери сразу 4-х! Система была придумана и в маркетинговых целях, мол тоже экономный может быть. Почитать в WISОшибкпи почистил. Заработала система.
Корректирующие программирование отключения цилиндров, выбирал Активно и увеличенный режим zas. (Разницы не заметил)
По моим наблюдениям Система включается (как на бензине так и на газу, режим АКПП s и с):
1 когда едешь с горки
2 когда отпускаешь педаль газа
3 если едешь по совсем ровной дороге (без наклонов),тут лучше сказать что не включается система.
Вопросы.
1. Есть ли возможность сделать чтобы система включалась и работала чаще?
2. Есть ли возможность чтобы система работала постоянно (грубо говорят ехать на 4 цилиндрах)?
3. Где можно подробнее почитать про работу этой системы на двигателе m113?
благодарю.система работает по заводскому алгоритму, и повлиять на него , чтобы 8-ми цил движок работал на 4-х , так зачем он нужен 8-ми цилиндровый?))) Бери сразу 4-х! Система была придумана и в маркетинговых целях, мол тоже экономный может быть. Почитать в WIS
Логически подумайте!хорошо когда есть запас под капотом