• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W221 распространенная беда с АКБ

Justinas

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
2
Привет всем. Я новый здесь.
Так вот у меня нарисовалась головная боль с мерсам в221 кузовам. Мотор 320CDI. Проблема в том что нету зарядки на бортовой акб. Стоят 2 акб, стартерный и бортовой. Так вот, Проверили всю проводку, от бортовика до F32 коробки, всё ок. До переднего сама, тоже всё ок, делали разные тесты, проверяли массу, изучали схемы, подключили осциллограф на генератор, генератор жив, диодные мосты целые. Заменили BSG не помогло, заменили задний сам (подгоревший был) не помогло, заменили гену на тот же какой должен стоять по вину машины, эфект тот же. Реле f32k1 иправна с проводкой, после активаций в ДАС она работает. Но прикол тот, что, стоит мне только поднять минус бортовой акб при заведенной машины и наложить назад, всё исправляется, зарядка идёт нормально без красных значков в щитку, как будто я что то перезагрузил, но стоит мне заглушить и снова завести машину без манипуляций акб бортовика, всё встаёт на своё место (нет зарядки на акб бортовика). Can все целые по 2.5 вольта, замыкание нету. Когда закрываю реле f32k1 через ДАС, заряд идёт на бортовик. LIN также целый. И прикол еще тот, когда нету зарядки на задний акб, и замыкаю провод реле f32k1 через BSG на включеном зажигание, в ДАС значение не изменяется, оно постоянно открыто, хоть и щёлкаю релюхой, но как только отключаю бортовой акб, тогда перезагружаю машину выниманием ключём, включаю зажигание без акб бортовой, щёлкаю релюхой через BSG, значение меняется на открыто/закрыто... подключаю бортовой акб, перезагружаю машину, реле сново не меняет значение когда замыкаю проводом через BSG.
Еще не работает защёлка руля, без ключа в замке руль не закрывается, может это EZS не просыпает BSG сигналами ? Ошибки в мотору аварийный режим BSG, а в BSG ошибки "отключение потребителей" "клемма 61 недостоверный сигнал" . Здох моторник чтоли ??? Завтра выложу ошибку в моторе что то там по аварийным режиму BSG точно не помню как она там звучить.
 
Последнее редактирование:
зарядка на задний акум идет через 40 минут после запуска мотора
 
Ждал. Акум садится в ноль и нечего не переключается. И после 5 мин работы двигателя просто загорается красный акум на табле, а зарядка по прежнему идёт только на стартовый, и после 40мин так же.
 
тогда работать с ошибками
 
Так вот ошибки по клемме 61 в BSG направляют по кан ходовой шине. Все кан шины исправны по 2.5 волть. Блоки отключал по очереди. В мотору та же проблема, направляют по кан ходовой шине.
 
Так вот ошибки по клемме 61 в BSG направляют по кан ходовой шине. Все кан шины исправны по 2.5 волть. Блоки отключал по очереди. В мотору та же проблема, направляют по кан ходовой шине.
Решили проблему ? Тоже нуждаюсь в аналогичном
 
Все кан шины исправны по 2.5 волть
Как вы определили? Подключали осциллограф? Там мало напряжение измерять, надо смотреть форму сигналов во временной шкале.
 
Блок свечей накала и гену проверяй.
У меня проблема имеется в том ,что нет зарядки заднего акб, но через дас так же все как и у автора статьи- так же не работает защелка( хотя замок жужит) и нет зарядки ,но у авто было какое то озарение и пару раз произвольно появилась , тут же прям заглушил заводишь все отсутствует…. Гена 2 уже оригинал , последний ставили на стенд все в идеале ….
 
блок спереди менял , бсг менял , генератор менял, сам спереди менял , дубляж провода желто красного с бсг до переднего блока кидал……🫣 даса не было под рукой снял китайцем ошибки
BSG вскрывал , смотрел ? Ошибки в нём какие
 
Последнее редактирование:
IMG_9227.jpeg
 

Вложения

  • IMG_9224.jpeg
    IMG_9224.jpeg
    609,3 KB · Просмотры: 13
Не достоверные данные не значит что шина повреждена , может просто не чего передавать или ждёт то чего нет физически . Посмотри действительные в BSG . И кодировки проверь в тех блоках что менял .
 
Не достоверные данные не значит что шина повреждена , может просто не чего передавать или ждёт то чего нет физически . Посмотри действительные в BSG . И кодировки проверь в тех блоках что менял .
Да но тогда вопрос- не с того не с сего почему так бывает, завели есть зарядка , тут же заглушили завели- уже нет … врятли кодировки так бы вели себя …. Может что то все таки перебивает ? Просто еще интересно то , какую роль играет блок накала его отсоединяли дал ошибку по лин (без него вообще еле заводится ) и какую роль играет защелка руля ? Ведь ключ не в замке руль крутится …..
 
Ознакомься с работой и зарядкой бортовой сети с двумя батареями .
 

Вложения

Ознакомься с работой и зарядкой бортовой сети с двумя батареями .
Ознакомился , но еще больше стал в ступор, ткните если совсем мысли перемешались.
Выходит на приборке красный аккумулятор по 3 причинам
1. Безопасность? Но по Подушкам нет ошибок.
2.клемма 61 цела видимых нет повреждений ( ведь если массу поднять положить заряд есть.
3. Бсг подкинули другое , результат нулевой .
Что я еще упускаю из виду ?!
Я с мерседесами не сталкивался плотно. Ну нет в городе специалистов по этому авто, к 3 приезжала машина бегали с тестерами и округляли глаза
 
В чём основная проблема ? Машина ездит или завести с утра не можешь ?
1741582877986.png
Этот провод дублировал ? F32 менял ?
1741583420283.png

1741583673162.png
 
В чём основная проблема ? Машина ездит или завести с утра не можешь ?
Посмотреть вложение 151124
Этот провод дублировал ? F32 менял ?
Посмотреть вложение 151125

Посмотреть вложение 151126
причина была в том что с момента покупки , стоял Китай генератор и от двух контактной фишки ,подматон провод был на желтый с красной полоской провод к блоку f32. И положен на массу ( что реле в блоке F32 замкнулось и зарядка есть и машина так ездит. Но соответсвенно если замкнуто постоянно высаживает акум основной в багажнике за неделю простоя.
Соответсвенно начали искать причину поменяли аккумуляторы ,блок F32, bsg, генератор тот что должен стоять с завода и проверили на стенде , меняли передний сам на аналогичный . Если в ДАС активировать Реле f32 -зарядка есть. А при запуске нет , но на стартовый заряд идет . Вот получается сделал на фишки эту массу и на ночь разъединяю- что бы не высаживал акум.
Так же вчера 1 раз завелся и был заряд как глюк , тут же заглушили завели уже нет зарядки.
ПОДУШКИ не горят. Ошибок нет .
 
Последнее редактирование:
Так и не должно быть зарядки на G1 после пуска . Система слежения за бортовой сетью всегда оставляет примерно 20% не дозаряда батареи . Только стартерная заряжается до сыта т.к. в S 221 стратегия на обеспечение пуска двигателя , остальное как для меньшинств .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу