• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

WDD2120361A909333 Куча ошибок с утра.

Станислав004

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Всем привет! Облазил все форумы, имеются похожие статьи но так подробно никто и не ответил, что сделал и что именно заменил.
С утра, бывает не с утра в любое время как машина постоит, нажимаю кнопку на ключе открыть -фары передние не моргают, но машина открывается! Сажусь, завожу: на приборке все ошибки по очереди все горит и горит одна передняя левая фара -> проходит 10-30 секунд -загорается вторая фара туда сюда светом делают обе по очереди, дворники разок срабатывают и вуаля все в норме, все гаснет, остается предупреждение по фарам задним, до момента пока не заглушишь выйдешь закроешь, открываешь заводишь и этого предупреждения тоже нет иногда остается чек гореть после этого, но потом гаснет. Ну и сегодня заметил что когда вот эта вся фигня происходит при открытии машины сзади правая фара моргает поворотником а левая габаритом. И еще момент, когда глушишь машину и вытаскиваешь ключ на секунду гаснет подсветка в задних дверях (амбилайт), а потом загорается. В сервизе ничего толкового не говорят. На форумах пишут что затекает вода в Передний sam там посмотрел визуально нет влаги все сухо, задний тоже сухой. Пишут что меняют релюху и типо проходит все это, но какую именно нигде не пишут. Что может быть, выручайте! Машина Е250 2013 г.в.
 
Дополнительно установлена камера заднего вида, не оригинальная. Плюс еще в районе магнитолы какой то блок установлен параллельно CAN шине вроде так.
 
Пишут про клемму 30G. Что это и где стоит, как проверить и есть ли она вообще на моем автомобиле!?
 
На диагностику сначала
 
На диагностику сначала
Приехал на диагностику решил обновить все блоки, ДВС, АКПП, РЕЙКА, Навигацию обновил, фары че то там адаптацию сделали короче все что возможно обновили.( у Официалов) Диагност сказал что ошибок куча всяких, сбросил их и сказал ездить пока не загорятся. На утро та же херня загорается через 10-30 сек все ок. До него не доехал, пока. Решил заняться самолечением. Целый день читал форумы и остальную инфу где только можно, все указывало на клемму 30G. Но толком так никто и не довел это дело до конца, много всякой левой информации пишут в подобных темах, либо препираются и умничают. Хочется убить эту тему раз и на всегда. Отключил я эту клемму вчера (просто вытащил фишку из нее и оставил так). Сегодня утром все норм, ничего не загоралось работает пока нормально. Поезжу так пару дней если все хорошо, буду покупать эту клемму (реле). Все распишу, фотки выложу где и что стоит, и где покупать. А если не сработает, поеду к официалам продолжать искать проблему.
P.S. аккумулятор заменил на новый еще перед диагностикой.
 
А я бы для начала вот это отключил!
Сейчас попробую поездить без клеммы 30G, если не исправится то обязательно попробую отключить. Этот блок отвечает за включение камеры заднего вида. А там мне люди которые подключают эти камеры говорят что маловероятно из-за этого. А так думаешь может гнать из-за него!?
 
Последнее редактирование:
Целый день читал форумы и остальную инфу где только можно, все указывало на клемму 30G. Но толком так никто и не довел это дело до конца, много всякой левой информации пишут в подобных темах, либо препираются и умничают.
плохо искали, все давно выяснено, решено и описано, и симптоматика и характерные коды неисправностей и решение.
Поезжу так пару дней если все хорошо, буду покупать эту клемму (реле).
тут есть нюансы
 
Сейчас попробую поездить без клеммы 30G, если не исправится то обязательно попробую отключить. Этот блок отвечает за включение камеры заднего вида. А там мне люди которые подключают эти камеры говорят что маловероятно из-за этого. А так думаешь может гнать из-за него!?
Может
Всё что ЛИШНЕЕ и НЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ висит на шине CAN может САЖАТЬ шину!
 
Отключил я эту клемму вчера (просто вытащил фишку из нее и оставил так). Сегодня утром все норм, ничего не загоралось работает пока нормально.
отключили не клемму а реле клеммы 30G
Сейчас попробую поездить без клеммы 30G
с точностью до наоборот, с постоянно включенной клеммой)))
 
плохо искали, все давно выяснено, решено и описано, и симптоматика и характерные коды неисправностей и решение.
Искал как мог, если не сложно может ссылкой поделишься или расскажешь что да как!?
 
отключили не клемму а реле клеммы 30G

с точностью до наоборот, с постоянно включенной клеммой)))
Что в этом случае происходит? Плохо это или хорошо.
P.S. В этом деле я не знаток, если будете писать завуалировано или заумно, то лучше не писать, и попросту не засорять тему болтовней. Я здесь пытаюсь проблему решить, а не просто поболтать. Буду признателен за понятные ответы и подсказки. Спасибо.
 
Что в этом случае происходит? Плохо это или хорошо.
P.S. В этом деле я не знаток, если будете писать завуалировано или заумно, то лучше не писать, и попросту не засорять тему болтовней. Я здесь пытаюсь проблему решить, а не просто поболтать. Буду признателен за понятные ответы и подсказки. Спасибо.
это силовое реле тока покоя, фактически отключает группу потребителей что бы за время стоянки не допустить разрядки АКБ, имеет два устойчивых положения вкл. и выкл.
отключение происходит по определенному алгоритму, в зависимости от времени стоянки и напряжения АКБ.
 
это силовое реле тока покоя, фактически отключает группу потребителей что бы за время стоянки не допустить разрядки АКБ, имеет два устойчивых положения вкл. и выкл.
отключение происходит по определенному алгоритму, в зависимости от времени стоянки и напряжения АКБ.
а нюансы про которые ты говорил, я так понимаю это разряженный аккумулятор!?
 
повторилась эта фигня, все табло в ошибках, руль не крутится, все остальное работает, коробка тоже работает, только на этот раз не прошло через 10-30 секунд, минут 3-5 стояла заглушенная без ключей в зажигании, закрытая с горящими фарами (как то было что и вовсе с одной фарой). Перед этим ездил к официалам они говорят что есть ошибка по правой фаре, типо надо снимать смотреть блоки фары. есть у кого предположения, реле обратно подключил. Заметил еще одну вещь, на ходу очень редко бывает соскакивает какое то предупреждение на приборке, красным цветом на секунду и гаснет, не успеваю прочитать что там. Еще один момент, присмотрелся к приборке (спидометр где) там с внутренней стороны как будто подтеки, капли, думал с наружи, попытался оттереть оказались внутри. Короче описал все что заметил, помогайте мужики куда рыть. Завтра попробую отключить всё таки этот блок про который писал выше (подключенный к CAN шине).
 
Последнее редактирование:
И так идем дальше, решил все таки отсоединить блок (фото приложу) подключенный к CAN шине, как мне сказали он отвечает за работу задней камеры. если просто из него вытащить фишку то камера не работала (проверили), решил что ну пофиг с этой камерой лишь бы ошибки не загорались больше, убрали его полностью смотали все провода как должно быть с завода собрали все назад, завожу включаю заднюю и камера работает, без этого блока, так и не понял что за фигня короче выкинул этот лишний блок.132396132398
 
Еще сегодня решил снять приборку посмотреть из за чего влага в ней, как оказалось что это не влага, просто кто то и там поковыряться успел, разобрал ее и увидел там вот такой колхоз, еще пока не разобрался (фото приложу).132399132400132401
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.017
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу