что выбрать?

  • e200 5g 9-10 год

    Голосов: 54 31,4%
  • e300 7g 9-10 год c кредитом

    Голосов: 61 35,5%
  • f10 520 c кредитом

    Голосов: 14 8,1%
  • купи солярис

    Голосов: 43 25,0%

  • Всего проголосовало
    172
Присматриваю в Германии E 220 или 250 дизеля T-модели.
10-11 года, пробеги до ~60 тык., у официалов , молодые звезды. Склонялся к авангарду. В описаниях подвески идут Директ Контроль но спортивная (авангард) и комфортная (элеганс).
Поясните, из темы не понял:
1. Авангард - спортивная подвеска, заниженная на 1,5см. от обычной, т.е. той что на элегансе? А чем отличается АМГ от авангарда, что жестче. Сильна ли разница в комфорте элеганса и авангарда.
2. Радио 20 или 50 ? В чем принципиальная разница, как понимаю навигация есть на обоих. Русский есть только на 20 или нет на обоих? Как понимаю Команд идет на всех или нет?
Вот пример понравившихся авто:
http://mobile.de/home/parking/list.html
Может какие полезные комментарии или советы, буду очень благодарен.
Всем заранее спасибо.
p.s.
Сори не в тему, но почему у меня на компе темы с форума идут наоборот, т.е. последнее сообщение в начале первой страницы, а первое в конце последней?

Привет!
Пункт 2 - команд, аудио 20 и аудио 50 три разные вещи, у команда лучшие возможности... ( w204 2009 года команд 4Ntg русский язык есть)
Имхо - Ешка 4 х цилиндровая, не вариант



P. S - в правом углу окошко "опции просмотра" там настроить надо
 
Последнее редактирование:
E300 W212 2011 Elegance 70 000 км. Имеет ли смысл брать?

Были разные машины, кроме Mercedes'a... Вообще планировал взять новую BMW F30, но не сложилось... Есть на примете один Е300 2011 года, пробежал 70 тысяч с водителем за рулем. На что стоит обратить внимание при осмотре? Сейчас есть время присмотреться к машине... Почитал форум, инфы не много... В bmwclub'e про болячки пишут в разы активней )) Вообще на сколько удачный 3-литровый мотор?
 
Нормальная машина...
VIN есть?
 
Были разные машины, кроме Mercedes'a... Вообще планировал взять новую BMW F30, но не сложилось... Есть на примете один Е300 2011 года, пробежал 70 тысяч с водителем за рулем. На что стоит обратить внимание при осмотре? Сейчас есть время присмотреться к машине... Почитал форум, инфы не много... В bmwclub'e про болячки пишут в разы активней )) Вообще на сколько удачный 3-литровый мотор?

m272 3л пробег 69 тыс полет нормальный, болячка там основная впускной коллектор, так что если чек загорится ехать в сервис срочно
 
все зависит от цены, по моему мнению , MB уступил VAG и BMW не раскручивая турбомоторы - е300 размеренный авто ,с слабенькой динамикой (для мотора 3,0), вообще не зацепил. Преимущество реализуется объемом , только на трассе , в городе проигрывает турбо моторам ... думаю , будет не кайф , когда Вы не сможете объехать 2.0Т у VAGа...
 
Были разные машины, кроме Mercedes'a... Вообще планировал взять новую BMW F30, но не сложилось... Есть на примете один Е300 2011 года, пробежал 70 тысяч с водителем за рулем. На что стоит обратить внимание при осмотре? Сейчас есть время присмотреться к машине... Почитал форум, инфы не много... В bmwclub'e про болячки пишут в разы активней )) Вообще на сколько удачный 3-литровый мотор?

У меня был трехлитровый w211 ., а сейчас w212 также три литра... Машина хорошая а движок я считаю самый надежный , без наворотов классический атмосферник, пробег 47000 км.....полет нормальный, проблем нет.....на предыдущем пробег 200000 был тоже проблем с двигателем не знал..... Самый надежный движок. Расход город 10.5-12.5 небольшой, трасса 7-8 литров.... Если мерин то Три литра, или 5 ))))))))
 
все зависит от цены, по моему мнению , MB уступил VAG и BMW не раскручивая турбомоторы - е300 размеренный авто ,с слабенькой динамикой (для мотора 3,0), вообще не зацепил. Преимущество реализуется объемом , только на трассе , в городе проигрывает турбо моторам ... думаю , будет не кайф , когда Вы не сможете объехать 2.0Т у VAGа...

все это турбоговно делается в угоду экологам
 
Были разные машины, кроме Mercedes'a... Вообще планировал взять новую BMW F30, но не сложилось... Есть на примете один Е300 2011 года, пробежал 70 тысяч с водителем за рулем. На что стоит обратить внимание при осмотре? Сейчас есть время присмотреться к машине... Почитал форум, инфы не много... В bmwclub'e про болячки пишут в разы активней )) Вообще на сколько удачный 3-литровый мотор?

У меня такой мотор на С 280, пробег 90 000, вроде пока проблем нет, масла не ест ни капли. И динамики за глаза хватает, правда Е-шка потяжелее чуть.
 
Были разные машины, кроме Mercedes'a... Вообще планировал взять новую BMW F30, но не сложилось... Есть на примете один Е300 2011 года, пробежал 70 тысяч с водителем за рулем. На что стоит обратить внимание при осмотре? Сейчас есть время присмотреться к машине... Почитал форум, инфы не много... В bmwclub'e про болячки пишут в разы активней )) Вообще на сколько удачный 3-литровый мотор?

Все машины ломаются и к этому надо быть готовым. Если готов - бери, тачка класс.
Конечно сначала загнав ее на сто, но далеко не все болячки могут увидеть на сто, поэтому будь готов к ремонту... всегда))
 
все это турбоговно делается в угоду экологам
все это турбоговно делают , т.к. потенциал атмо исчерпан (относительно, мощностей серийного производства)
турбо- прет , экономичнее , потенциал
 
Я думаю нету смысла брать с таким мотором.Лучше взять дизельную версию 350 CDI (3.0) дизель. Под капотом 265 коней и около 600 крутящего момента дури там хватает за глаза.При этом расход будет минимальный при максимальной динамике не более 10 литров по городу а бензиновый литров 15. А если взять с таким пробегом 70т как на бензине то дизельный мотор только обкатку прошел.И забудете что такое расход масла как на бензиновом после 100т начинает жрать и работает дизельный мотор очень тихо.
 
Я думаю нету смысла брать с таким мотором.Лучше взять дизельную версию 350 CDI (3.0) дизель. Под капотом 265 коней и около 600 крутящего момента дури там хватает за глаза.При этом расход будет минимальный при максимальной динамике не более 10 литров по городу а бензиновый литров 15. А если взять с таким пробегом 70т как на бензине то дизельный мотор только обкатку прошел.И забудете что такое расход масла как на бензиновом после 100т начинает жрать и работает дизельный мотор очень тихо.

И поставить себя в один ряд с олигархами уплачивающими бешенный дорожный налог :D
 
А что там проблемный впускной коллектор ? На каком пробеге бывают проблемы и как себя проявляют ???
 
Да уж..жж!!! Тема замол---чала. Связано с курсом рубля???:icon_question:
Жаль, что "типа спецы" молчат. Конечно мы, типа простые юзеры, разберемся сами, "не дурнее паровоза". Всем спасибо за ответы, участие и помощь. :hi::D
 
Привет!
Так что конкретно волнует? По п1-? Так разницу в подвеске вы почувствуете только в определенных моментах - пятой точкой на колдобинах, цепляние бордюров и т д и т п... Из плюсов - управляемость! По мне, так это перевешивает все минусы...
Повторюсь. - ищите ухоженный V6, и будет вам счастье! Имхо - если есть возможность, то дизель..


P S - таких пробегом у трех леток не бывает, в первые года по 50-80 т. Км в ГОД наматывают, тяжело честную двух -трех годовалую до 100т км найти, тем более Т модель,
 
А что там проблемный впускной коллектор ? На каком пробеге бывают проблемы и как себя проявляют ???

непредсказуемо. как чек загорится welcome 2service срочно. на замену этого самого коллектора. заслонки там пластиковые ломаются. умники нек. их вообще выламывают и продоложают ездить.
ну вообщем не смертельно по деньгам.
 
Вечер добрый,
поделитесь впечатлениями, отзывами по E 200 CGI (E 250 CGI) с 2009-2010 г.в.
Стоит ли смотреть данные авто со 100 тыс. пробегами в районе 29-33 тыс.$?
Либо дизель E 220 (E 250) CDI?
 
Последнее редактирование:
Вечер добрый,
поделитесь впечатлениями, отзывами по E 200 CGI (E 250 CGI) с 2009-2010 г.в.
Стоит ли смотреть данные авто со 100 тыс. пробегами в районе 29-33 тыс.$?
Либо дизель E 220 (E 250) CDI?

Дизель будет лучше ,если дизтопливо качественное - Имхо - берите 3-х литровый ом642, не прогадаете
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.889
Пользователи
217.947
Новый пользователь
andrzejf37

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу