• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

холодно в салоне

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
818
Реакции
80
в машине , w220 s320cdi ,салон долго нагревается . уже прогрет двигатель но из сопел нет "кипятка" температура стоит на 32 градуса . честно говоря всё . не знаю куда копать . диагноза ничего не говорила . езжу как дурак в шапке и перчатках. правда поездки короткие по 30 км ,но всё же ...
 
в машине , w220 s320cdi ,салон долго нагревается . уже прогрет двигатель но из сопел нет "кипятка" температура стоит на 32 градуса . честно говоря всё . не знаю куда копать . диагноза ничего не говорила . езжу как дурак в шапке и перчатках. правда поездки короткие по 30 км ,но всё же ...

Причина в том что неработает дополнительный электронагреватель,нехватает тепла.
 
в машине , w220 s320cdi ,салон долго нагревается . уже прогрет двигатель но из сопел нет "кипятка" температура стоит на 32 градуса . честно говоря всё . не знаю куда копать . диагноза ничего не говорила . езжу как дурак в шапке и перчатках. правда поездки короткие по 30 км ,но всё же ...
Диагноза - это чтение ошибок,типа взлёт/посадка.....
Сдвоенный клапан печки не пробовали менять.....залипают однако.
 

Вложения

хорошее предположение . но забыл указать что в положени обогрева лобового стекла дует достаточно яростно и если так подержать некоторе время то в салоне становится очень тепло и можно снимать и шапку и перчатки , но после отключения как бы дует, но до установленного уровня температуры на климате , а равно и в салоне не дотягивает
 
Я можть че не понял, а у Вас клапана сдвоенные особенные???
 
хорошее предположение . но забыл указать что в положени обогрева лобового стекла дует достаточно яростно и если так подержать некоторе время то в салоне становится очень тепло и можно снимать и шапку и перчатки , но после отключения как бы дует, но до установленного уровня температуры на климате , а равно и в салоне не дотягивает
В таком случае,нужно сам блок управления климатом протестить,а именно,посмотреть какую температуру он видит в соплах и в салоне,и сравнить с действительными.Может в климате датчег букашка приехал,вот и видит,что в салоне уже 38 и перекрывает все клапана.В режиме обдув лобового открывается все,я так думаю.Чтоб быстрее очистить запотевшее стекло,ну или отогреть замерзшее и салонный датчик ни как на этот процесс не влияет.
 
хорошее предположение . но забыл указать что в положени обогрева лобового стекла дует достаточно яростно и если так подержать некоторе время то в салоне становится очень тепло и можно снимать и шапку и перчатки , но после отключения как бы дует, но до установленного уровня температуры на климате , а равно и в салоне не дотягивает

У меня кажется была похожая ситуация, когда включаешь все на полную, через некоторое время нормально греет, если нет - холодно. Наверное надо было разобраться, но были и другие проблемы с машиной и я просто поменял циркуляционный насос вместе с клапанами на б/у-ный. Сейчас все нормально.
 
Последнее редактирование:
ТС намекает на то,что у него с насосом и клапанами все нормально
 
Я можть че не понял, а у Вас клапана сдвоенные особенные???

тонкий конечно намёк :) , но смущает то факт что при обогреве лобового , дует и греет всё нормально , т е при снятии питания с клапанов они открываются полностью и в салоне горячо становится , а если они открываются зачит и при обычном режими климата должны открываться :icon_question:

картонку подложить

Рашн Винтер ? или другой фирмы взять?:D куда подложить то? под попу что ли ? дивгатель прогревается нормально , термостат рабочий и полностью исправен
 
тонкий конечно намёк :) , но смущает то факт что при обогреве лобового , дует и греет всё нормально , т е при снятии питания с клапанов они открываются полностью и в салоне горячо становится , а если они открываются зачит и при обычном режими климата должны открываться :icon_question:



Рашн Винтер ? или другой фирмы взять?:D куда подложить то? под попу что ли ? дивгатель прогревается нормально , термостат рабочий и полностью исправен

А почему считаете что при обогреве снимается питание с клапанов?? Думаю разморозкой "заведует" сервики в торпеде.
 
А "юстировку" или как она там с климата заслонок пробовал?
 
А почему считаете что при обогреве снимается питание с клапанов?? Думаю разморозкой "заведует" сервики в торпеде.

сервоприводы занимаются только тем что управляют потоками воздуха и подмешиванием .

есть где то алгоритм описанный нормальным языком что происходит когда задана та или иная программа на климате
 
По поводу алгоритма ничего сказать не могу,а вот по теплу в салоне,да.Возможно,что когда включаем обдув,клапана полностью открываются,а приоткрыться они не могут.Или еще чего нибудь.У меня на 210 была такая фишка,насос рециркуляции работал,а я мерз,когда я его снял,то оказалось,что он работает,жужжит,а крыльчатка не крутится...Закоксилось все.Почистил.Стало тепло.А картоночка перед радиатором,еще как помогает:icon_e_wink:
 
Последнее редактирование:
сервоприводы занимаются только тем что управляют потоками воздуха и подмешиванием .

есть где то алгоритм описанный нормальным языком что происходит когда задана та или иная программа на климате

Ну, может они и не подменивают??
 
По поводу алгоритма ничего сказать не могу,а вот по теплу в салоне,да.Возможно,что когда включаем обдув,клапана полностью открываются,а приоткрыться они не могут.Или еще чего нибудь.У меня на 210 была такая фишка,насос рециркуляции работал,а я мерз,когда я его снял,то оказалось,что он работает,жужжит,а крыльчатка не крутится...Закоксилось все.Почистил.Стало тепло.А картоночка перед радиатором,хо как помогает:icon_e_wink:

Во во.
 
Я насос починил, все работает. Блок климата полностью поменял, датчик симафорит, температура воздуха вроде изменяется после выставления значений и при -15 было все красиво, в кофте катался. Сегодня с утра было -34 и че то я не заметил особого тепла в машине. Точнее когда с бокса выехал все нормально было, а потом часик постоял на улице и как то уже не жарко стало. Обдув нормальный, даже с установленными новыми фильтрами салона ( у меня их не было), а вот жары не наблюдаю.
 
Я насос починил, все работает. Блок климата полностью поменял, датчик симафорит, температура воздуха вроде изменяется после выставления значений и при -15 было все красиво, в кофте катался. Сегодня с утра было -34 и че то я не заметил особого тепла в машине. Точнее когда с бокса выехал все нормально было, а потом часик постоял на улице и как то уже не жарко стало. Обдув нормальный, даже с установленными новыми фильтрами салона ( у меня их не было), а вот жары не наблюдаю.

Немцы в -34 наверно дома сидят...:D
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.597
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу