• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Заглох на ходу. Остановился, завел - троит, нет тяги. w211 E200CDI

  • Автор темы Автор темы bikerzel
  • Дата начала Дата начала

bikerzel

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Добрый день!
Все произошло на ходу.
Ехал, пропала тяга, пошел дым из глушителя, остановился с заглохшим мотором, завожу - заводится и троит, валит дым из глушителя, при включении драйва глохнет, нет тяги.
Притащил домой, добрался до турбины, там все норм.
У меня первый дизель, тч еще вообще не разбираюсь.
В воскресенье на юг с семьей планировал поехать, помогите разобраться с проблемой.
Мотор 646.951, кстати, из сапуна маслом плюется достаточно сильно.
Заранее всем благодарен.
 
компрессии нет в одном из цилиндров наверняка
 
Диагностика в слепую.... Подсос воздуха во впуске... Проверьте все соединения к впуску + EGR....
 
На подсос воздуха не похоже.... Форсунку не выбило? Надо компрессию мерить
 
Поршень прогорел, три дня назад купил машину :(
 
Да, поршня просто так не прогорают.... Форсунки на стенд, наверняка распылитили под замену
 
У меня была очень похожая ситуация,правда не помню чего там валило из сапуна...Случилось тоже "на ходу".
В моем случае это был прогоревший клапан на 200D.Обошлось малой кровью,в смысле по деньгам.За день управились,моторист подобрал из своих запасов клапан и притер его к моему движку,потратился только на прокладку и сальники клапанов,кажется.
Важно в таких случаях иметь добросовестного моториста,а то разведут как пить дать...
Желаю вам простого решения!
 
Да я сам "моторист")))
В общем, сам перебираю
 

Вложения

  • CDTJiv-zOdg.jpg
    CDTJiv-zOdg.jpg
    618,9 KB · Просмотры: 213
  • h5EYywLhSPY.jpg
    h5EYywLhSPY.jpg
    446,2 KB · Просмотры: 588
  • oKE323n5Ee0.jpg
    oKE323n5Ee0.jpg
    312,4 KB · Просмотры: 566
Да уже поздняк))) Мотор разобрал, расточил под ремонтные поршня, начал собирать - сломал колечко маслосъемное на одном поршне, теперь вот жду его.
А вот насчет форсунок - может кто посоветует стенд нормальный в мск, я в пару сервисов позвонил, просят 500руб за форсунку за диагностику + 3000 руб ремонт (только работа) за одну форсунку + стоимость запчастей = итого примерно 9000руб за форсунку, чет как-то совсем не гуманно.
Заранее благодарен.
 
Приветствую!
Позвонил: стоимость диагностики одной форсунки 850руб, и по телефону уже приговорили электромагнитные клапана))))
Может есть какой-либо способ самому как-то предварительно проверить? Разведут ведь, как пить дать.
 
Приветствую!
Позвонил: стоимость диагностики одной форсунки 850руб, и по телефону уже приговорили электромагнитные клапана))))
Может есть какой-либо способ самому как-то предварительно проверить? Разведут ведь, как пить дать.
Сам ни как не проверишь,нужен стенд,на CDI давление впрыска уж больно большое,сам сможешь только на машине на слив в обратку проверить,ну и силу тока на электромагнитах 12А закрыты и 20А открыты(теория) как мерить не знаю.
 
Товарищи, есть тема для размышления!
Имеем мерседес с дизельным мотором. Мотор на слух и вид вполне нормальный, работает ровно, едет неплохо. В какой-то момент машина встает с прогоревшим поршнем. До последней минуты мотор работал ровно.

Какова может быть причина прогорания поршня?

Повторюсь, что до того, как машина встала, мотор работал ровно по заявлениям нескольких дизелистов. Случилось все на скорости 190км/ч, при оборотах мотора около 3500.

Вчера я обнаружил порез длинной 10см в патрубке, подающем воздух от интеркуллера к впускному коллектору. Порез был частично заизолирован, но очевидно, воздух он пропускал, и не мало.

Ввиду вышеизложенного, у меня появилась мысль. Мотор на холостых и при обычной езде работал нормально, а когда турбина начинала дуть на полную, мотору не хватало воздуха. Поясню, МАФ считает кол-во воздуха на входе в фильтр, мозг, с поправкой на ДАД, открывает форсунки на нужное время, выдавая столько топлива, сколько "попросил" МАФ. Но, из-за дырки на впуске, воздух весь не доходит до двигателя, и наиболее это чувствует как раз 4 цилиндр. Вот при очередной нагрузке изолента на впуске лопнула, отверстие увеличилось, воздуха стало еще меньше, смесь стала гораздо богаче и прожгла поршень.

Кто что скажет?

P.S. Дело в том, что сборка движется, вчера блок поместил в моторный отсек, скоро заводить мотор, а с причиной так и не разобрался. Мои дизелисты, которые слушали работу мотора до происшествия, утверждают, что мотор работал ровно, а если б форсунка лила, то это было бы слышно в работе мотора.
 

Вложения

  • мотор 2.jpg
    мотор 2.jpg
    659,8 KB · Просмотры: 581
  • мотор 1.jpg
    мотор 1.jpg
    361,8 KB · Просмотры: 575
Замени патрубок, замени распылители форсунок, если требуется, то и мультипликатор в форсунке (если плохо обратку держит) и езди не парься. Распылители не такие уж дорогие, по сравнению с новыми форсунками.
 
Есть датчик давления наддува. По наддуву машина должна уйти в аварийку, если разгерметизировался патрубок. Возможна другая причина. Форсунки хорошо проверяют и ремонтируют в Домодедово, проверка - 500 р штука, если ремонтируете, то проверка бесплатно. Тел. 8-926-219-76-34
До Вас могли уже делать или менять на б/у форсунки, и вообще история машины мутная. А ровно дизель этот будет работать, когда форсы льют, только шумный будет очень.
 
Последнее редактирование:
Поршень может прогореть если форсунка льет.
 
Замени патрубок, замени распылители форсунок, если требуется, то и мультипликатор в форсунке (если плохо обратку держит) и езди не парься. Распылители не такие уж дорогие, по сравнению с новыми форсунками.

Патрубок конечно заменил, форсунки проверили на стенде и отремонтировали.

Есть датчик давления наддува. По наддуву машина должна уйти в аварийку, если разгерметизировался патрубок. Возможна другая причина. Форсунки хорошо проверяют и ремонтируют в Домодедово, проверка - 500 р штука, если ремонтируете, то проверка бесплатно. Тел. 8-926-219-76-34
До Вас могли уже делать или менять на б/у форсунки, и вообще история машины мутная. А ровно дизель этот будет работать, когда форсы льют, только шумный будет очень.

Спасибо. Полностью согласен.

Поршень может прогореть если форсунка льет.

Так и случилось.

В общем, мотор собран и уже накатал 2000км. Но есть другая проблема, она описана в этой теме https://mbclub.ru/forum/showthread.php?p=618229#post618229
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.078
Сообщения
662.930
Пользователи
217.969
Новый пользователь
vlad-buh

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу