• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Заглохла на ходу пару раз, обороты плавают, холостые почти не держит.

Nikola 320

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
1
W168 А160 2004 год выпуска. Заглохла на ходу пару раз, обороты плавают, холостые почти не держит.

Подключили к сканеру показало вот что:

Р0600 Неисправность последовательности порта блока управления АТ ( это видимо выскочила потому что заглохла на ходу)
Р0170 Переобогащение или обеднение смеси
Р0136 Нарушение в цепи посткаталитического лямюда зонда.

Где копать ребят подскажите. Заметил еще когда газуешь каталиком воняет пипец, может засрался ??
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
копать в сторону диагностики на старе, потому как коды неисправности имеют рассширение, который не читает ваш сканер, поэтому невозвожно определить конкретную ошибку , по которой надо работать

P0170 (009) Lambda control: The short-time selfadaptation in idling speed range and (or) at part load has been exceeded.
P0170 (008) Lambda control: Self-adaptation in upper part load range is too lean.(Tendency of engine towards 'rich')
P0170 (007) Lambda control: Self-adaptation in upper part load range is too rich.(Tendency of engine towards 'lean')
P0170 (006) Lambda control: Self-adaptation in lower part load range is too lean.(Tendency of engine towards 'rich')
P0170 (005) Lambda control: Self-adaptation in lower part load range is too rich.(Tendency of engine towards 'lean')
P0170 (004) Lambda control: Self-adaptation in idle speed range is too lean.(Tendency of engine towards 'rich')
P0170 (003) Lambda control: Self-adaptation in idle speed range is too rich.(Tendency of engine towards 'lean')
P0170 (002) Lambda control: Self-adaptation is too lean.(Tendency of engine towards 'rich')
P0170 (001) Lambda control: Self-adaptation is too rich.(Tendency of engine towards 'lean')

P0136 (003) G3/1 (O2 sensor downstream TWC): The minimum voltage was not reached.
P0136 (002) G3/1 (O2 sensor downstream TWC): No closed-loop control after inertia fuel shutoff and (or) open-loop control mode
P0136 (001) G3/1 (O2 sensor downstream TWC): Voltage is too high.
 

Nikola 320

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
1
Нифига не каталик (((( опять плавают, выкрутил свечи а они черные до ужаса !!!
 

vovangrup

Пользователь
Сообщения
119
Реакции
11
Авто
w168. a140. 2000 г.в.
Значит меняйте свечи) И почему люди о них забывают...
 

Борис 060

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Авто
MB A140(W168) 1,4L 82л.с. 1999г.в.
Город
компания Ригли
у меня такое было когда сдох бензонасос
 

uribelov

Пользователь
Сообщения
678
Реакции
119
Авто
WDF63970313689532
WDB2100621B303229 мой
WDB2102821X005955
Город
Строительство
Так же возможно, что ДМРВ тупит. То что лямбда то слишком высокое то слишком малое напряжение - означает, что либо слишком много, или слишком мало отработавших паров реагирует в катализаторе, т.е. лямда то перегревается то недогревается. Так же возможно и свечи, т.к. они уже черные, а как предистория, то если все черные, то не вовремя воспламеняются или если черные не все то конкретно эта группа, значит катушка. Если слишком черные - то переизбыток смеси - возможен топливный фильтр, и сеточки в магистрали, как следствие некачественного топлива. (на мутсубиси в январе офигел от испуга - 2 литра черного бензина вылилось из трубопровода магистрали - тока магистраль была забита). Машина не ехала - то газовала то тормозила причем сама своей жизнью жила. Топливник и сеточки поменяли и промыли магистраль поехала и обороты держит.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.882
Новый пользователь
Егор Романов

Мы ВКонтакте

Верх Низ