• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Загорается лампочка check engine

КРЕМЛЬ

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
8
Авто
W204 C350 2008г.в.
загорелся Check

появился значок двигателя в панели, появился причем после длительных прогревов, в холода обычно прогревал по 10 минут, все нормально, и потом в один из дней она прогревалась минут 30, так получилось, и через день понял что это было зря, появился этот значок. Думаю что дело в проблеме датчика отработавших газов, ну или что-то с ним связанное, поправьте меня если не прав. И как это лечить? спасибо

WDD2040561A054525
 
Двигло какое?
Может подсосы по впускнорму коллектору ли расходомер. Диагностика покажет.
ДВИГЛО: -271950 30 .... и что? :D
...а может там, помимо крышек, ещё и гаек насыпали....:D
 
Ну и к чему этот сарказм?
Предложил бы чего путного.
 
Как же ты бабушек не любишь.....))))
 
..."путное" нужно предлогать после осмотра автомобиля а не со слов бабушки у подъезда...

За бабушку отдельное спасибо,...а по теме, есть такой заводской брак перетирается патрубок под воздушным фильтром и возможен подсос воздуха, но для его осмотра надо снять компрессор, причем это мне сегодня сказали с моих слов.
Гаек нет, вроде) проверил)))
 
За бабушку отдельное спасибо,...а по теме, есть такой заводской брак перетирается патрубок под воздушным фильтром и возможен подсос воздуха, но для его осмотра надо снять компрессор, причем это мне сегодня сказали с моих слов.
Гаек нет, вроде) проверил)))
Это как Вы правильно сказали "заводской брак" а точнее конструктивный недостаток. Так вот для проверки не обязательно снимать компрессор? для проверки можно так подлезть, но для замены компрессор нужно снимать.
Опять же по причине перетирания патрубка есть ряд последствий ( неравномерная работа двигателя, плохой пуска двигателя в холодный периуд, шипение из под воздушного фильтра)а так же это покажет диагностика
 
Ошибка Check Engine загоралась у меня 1 раз. Сначала поехал к неофициалам на диагностику. Вердикт - замена впусконого коллектора ( неисправность вихревых заслонок). Далее поехал к ОД, они сказали, что вышел из строя термостат. Заменили. Теперь всё хорошо.
 
Ошибка Check Engine загоралась у меня 1 раз. Сначала поехал к неофициалам на диагностику. Вердикт - замена впусконого коллектора ( неисправность вихревых заслонок). Далее поехал к ОД, они сказали, что вышел из строя термостат. Заменили. Теперь всё хорошо.
...значит такие неофициалы...
 
Добрый день. Вот и уменя сегодня чек загорелся. Машина едет как обычно. Прогреваюсь 5 минут, 2-ую неделю в Питере холодно. Записался к официалам. Во вторник еду в Автофорум.
 
Чудеса. Были демоны, но самоликвидировались. Чек погас на следующий день. Машина работает нормально. Завтра все равно посещаю дилеров. Отпишусь по результатам.:(
 
Чудеса. Были демоны, но самоликвидировались. Чек погас на следующий день. Машина работает нормально. Завтра все равно посещаю дилеров. Отпишусь по результатам.:(

Наверное заправку сменил и чек погас.Вот и весь результат,так часто бывает:icon_e_smile:
 
Заправку не менял, но действительно долил 30 литров того-же бензина как обычно и чек погас. Оставил машину оф-ам жду результатаов. Завтра отпишусь. Субъективное мнение - машина стала долго прогреваться, может правда термостат. Жду оф. версию:icon_e_surprised:
 
Резюме. Термостат по гарантии под замену. Завтра забираю. Официал подтвердил что это частенько происходит на дааной модели:). Надеюсь рецидива больше не будет. Всем одноклубникам удачи и с наступающим.:ny_hlopu6ka:
 
термостат мне еще летом поменяли, проблему с нагревом в холода не решило никак, т.е. теплый воздух начинает дуть минут через 10 езды, а до 90 градусов двигатель нагревается 30-35 мин., причем если едешь, в пробке не нагревается ваще...за бортом ниже 15...
 
теплый воздух начинает дуть минут через 10 езды, а до 90 градусов двигатель нагревается 30-35 мин., причем если едешь, в пробке не нагревается ваще...за бортом ниже 15...
Аналогично с прогревом. Еще при этом лобовое и приборка запатевают.
Стараюсь дышать через раз :icon_e_smile:
 
Ну вот опять сегодня загорелся чек. Прислушался к работе двигателя такое ощущение что временами работает как дизель и приличная вибрация. Заглушил, включил вроде опять все нормально. Правда чек остался гореть. По ощущениям пропусков нет, вроде не троит. Чудеса какие-то:icon_question:. Опять записался к официалам. Может они зря мне термостат поменяли 3 дня назад:(.
 
Ну вот опять сегодня загорелся чек. Прислушался к работе двигателя такое ощущение что временами работает как дизель и приличная вибрация. Заглушил, включил вроде опять все нормально. Правда чек остался гореть. По ощущениям пропусков нет, вроде не троит. Чудеса какие-то:icon_question:. Опять записался к официалам. Может они зря мне термостат поменяли 3 дня назад:(.
Думаю, что зря, комрад. У меня один раз такое было. Жена забыла заправиться и машина заглохла. Так вот после заправки до полного чек горел. Исчез через 4 завода. В мануале, правда, есть такая сноска, но там про дизель... В общем, после проблем не было. Чек не горит. Все ОК.
P.S. Чем меньше шаловливые ручки официалов копаются в авто, тем меньше потом проблем. ИМХО.
 
По поводу офиц-в согласен полностью. Стараюсь ездить с бензобаком не меньше 20 литров в остатке. Но напрягает какая-то хрень с плавающим чеком и потраиванием, при хорошем бензине:((как я думаюЯ):icon_cry:
 
В продолжение, тоже поймал чек перед новым годом, смысл такой:

Машина с280 4matic 2009год.
Было впечатление что подтраивала, потом при длительной езде загорелся чек. По ошибкам ругается на смесь на холостом ходу, что не смогла адаптировать.. Стерли, день поездил -опять тоже самое.
Еще проскочила ошибка по заслонке колектора, но она как я понимаю на чек не влияет и один раз выскочила на дросельную заслонку, пока тестировали... Махнули расходомер т.к. был под рукой..

В итоге все почистили, два дня откатал, потеплело, опять чек загорелся..

Менять колектор или лямды дурят или еще что может быть ?

Из странного, то после прогона теста, если завести машину, то она заводится и глохнет. Если завести и нажать газ, то все ок потом.

Наталкивает на датчик ХХ - должен ли он ошибку выдавать ?
 
Добрый вечер. Забрал сегодня машинку, диагностику сделали, вердикт - все работает штатно. Сбрасывание чека объяснили 20 удачными последующими запусками двигателя без пропусков. Мнение оф-в вероятно бензин вкупе с холодной погодой возможный конденсат, хотя я заправляюсь только на проверенных заправках уже много лет. Дополнительно обновили какое-то ПО:icon_question:. Проехал сегодня 70 км, попробовал разную манеру езды, все в порядке, динамика хорошая, работает чисто. Чудеса какие-то. Посмотрим как поведет себя дальше. Всем удачи. С наступающим Рождеством комрады:)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.017
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу