• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Загорается лампочка check engine

КРЕМЛЬ

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
8
Авто
W204 C350 2008г.в.
загорелся Check

появился значок двигателя в панели, появился причем после длительных прогревов, в холода обычно прогревал по 10 минут, все нормально, и потом в один из дней она прогревалась минут 30, так получилось, и через день понял что это было зря, появился этот значок. Думаю что дело в проблеме датчика отработавших газов, ну или что-то с ним связанное, поправьте меня если не прав. И как это лечить? спасибо

WDD2040561A054525
 
Ну, как я и говорил: замена лямбда-зонда не помогла :) ставил оригинал. Будем искать дальше. Либо, может, действительно, сервис сменить...
Начните с номральной диагностики, менять все подряд как то неправильно и не бюджетно )
Код ошибки есть?
 
Начните с номральной диагностики, менять все подряд как то неправильно и не бюджетно )
Код ошибки есть?

Так вот и я о чем. После того, как заменил запчасть и проблема не устранилась, понял, что в этом сервисе максимум менять масло и фильтры. Уже не первый раз с разными авто по ремонту натыкаюсь на неумелую диагностику именно в сервисе, где был последний раз :/

Нет, кода, к сожалению, у меня нет. Поеду в Антриб или в Техноклассику!
 
Так вот и я о чем. После того, как заменил запчасть и проблема не устранилась, понял, что в этом сервисе максимум менять масло и фильтры. Уже не первый раз с разными авто по ремонту натыкаюсь на неумелую диагностику именно в сервисе, где был последний раз :/

Нет, кода, к сожалению, у меня нет. Поеду в Антриб или в Техноклассику!
Приезжайте, все проверим и починим :)
 
На новом 1.6 (машина новая куплена в июле 2013 г.) у меня уже 2 раза загорался check. Первый раз когда оставалось немного топлива ("резерв топлива"), после заправки сигнал исчез! Второй раз сегодня загорелся без причин, причем топлива половина бака. Официалы рекомендовали посмотреть пару дней за сигналом, если не исчезнет - то привозить на диагностику. Пробег 12500 км. Возможно дотяну до ТО, а там проведут полную диагностику.

Советую не тянуть с диагностикой и не ждать ТО. С180 2011 гв. Пробег 47 т.км. появился чек. Съездил в мастерскую прочитали ошибку р001762 положение выпускного распредвала( 1 ряда цилиндров) не достоверно по отношению к положению коленвала. За одним замерили уровень масла. Выше Макс на 1см. Слили почти 2 или 3 литра!!!. Также сказали что течь масла из теплообменника. Похоже выдавило прокладку. Почитал форумы все пишут что бенз в масло попадает. Похоже на правду. Тока понять не могу как это происходит и как это лечится. У ОД сказали заменят муфту. Цена вопроса 70 тр. Ладно если поможет. Неужели на 47 ткм она могла износится?? Минимум что сделать замерить уровень масла.
 
Советую не тянуть с диагностикой и не ждать ТО. С180 2011 гв. Пробег 47 т.км. появился чек. Съездил в мастерскую прочитали ошибку р001762 положение выпускного распредвала( 1 ряда цилиндров) не достоверно по отношению к положению коленвала. За одним замерили уровень масла. Выше Макс на 1см. Слили почти 2 или 3 литра!!!. Также сказали что течь масла из теплообменника. Похоже выдавило прокладку. Почитал форумы все пишут что бенз в масло попадает. Похоже на правду. Тока понять не могу как это происходит и как это лечится. У ОД сказали заменят муфту. Цена вопроса 70 тр. Ладно если поможет. Неужели на 47 ткм она могла износится?? Минимум что сделать замерить уровень масла.

чем все закончилось с бензином в масле ?
 
чем все закончилось с бензином в масле ?

Съездил к ОД. Поменяли прошивку и масло. Сказали наблюдать. Если не поможет, то возможно замена распредвалов, ну плюсом за одним цепь и натяжитель. Цена вопроса в районе 80тр. От производителя нет конкретных инструкций по устранению дефекта. С 2012 года идут другие движки 274ые. Говорят что там такого косяка нет. Так что ездим, наблюдаем.
 
check

напиши как будут результаты)тоже самое)
 
Съездил к ОД. Поменяли прошивку и масло. Сказали наблюдать. Если не поможет, то возможно замена распредвалов, ну плюсом за одним цепь и натяжитель. Цена вопроса в районе 80тр. От производителя нет конкретных инструкций по устранению дефекта. С 2012 года идут другие движки 274ые. Говорят что там такого косяка нет. Так что ездим, наблюдаем.

Ну у меня 12 год и движок 271. проблема по ходу есть уровень масла скачет от середины до максимума пока наблюдаю
 
Всем привет.
Подскажите возможно ли потушить check engine в Актросе через панель управления.
VIN WDB9340621L380291
 
Загорелся чек энджин

WDD2040491A450348
Загорелся чек, отвез на СТО - поменяли цепь и звезды, снова загорелся - заменили датчик давления воздуха, опять загорелся - перепаяли проводку в соответствии с рекомендациями производителя, снова горит - заменили масло, и снова горит. Ошибки то на положение распредвала, то на проводку. Перед заменой масла в нем чувствовался запах бензина. Может кто сталкивался?
Из симптомов есть еще ощутимая вибрация при включении передачи "на холодную" и время от времени на холодном двигателе эта вибрация переходит в серьезную трясучку, пока не прогазуешь.
 
Коды ошибок?
 
Добрый день! Тоже были вибрации "на холодную", да и бензинчик в масло попадал - недавно, при прохождении очередного ТО, поменяли ПО двигателя и коробки. В итоге вибраций больше не ощущается, ушли некоторые "странности" в поведении коробки, но вырос расход примерно на 0,9л. Про кол-во бензина в масле трудно сказать (уменьшилось или нет).
 
А если уже не на гарантии, ПО коробки/двигателя должны/могут поменять?
 
А если уже не на гарантии, ПО коробки/двигателя должны/могут поменять?
Могут и должны, но уже за счет клиента.
И это будет только одна из мер для устранения проблемы, только обновление проблему не решит.
 
Могут и должны, но уже за счет клиента.
И это будет только одна из мер для устранения проблемы, только обновление проблему не решит.

Печально. Я так полагал, что обновление ПО - это как признание ошибок автопроизводителем делается по доброй воле бесплатно. У меня check engine не загоралось, но неровные обороты при запуске холодного двигателя наблюдаются с минуту.
 
последняя P0166 2
Ошибку не совсем корректно написали, но суть ясна,
Обновление ПО , интерактивные проверки.
Точно меняется цепь, звезды, натяжители, клапана и т.д. и не забыть проверить работу магнитов.
 
Ошибку не совсем корректно написали, но суть ясна,
Обновление ПО , интерактивные проверки.
Точно меняется цепь, звезды, натяжители, клапана и т.д. и не забыть проверить работу магнитов.
По списку все прошли поэтапно, после замены магнитов стало полегче. Но остались плавающие обороты в самом низу - в районе 500-550 об/мин.
 
По списку все прошли поэтапно, после замены магнитов стало полегче. Но остались плавающие обороты в самом низу - в районе 500-550 об/мин.
Это постоянно? Скачут по стрелке? или ощущается реально? ПО диагностике это зафиксировано?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.017
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу