• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Загорается лампочка check engine

КРЕМЛЬ

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
8
Авто
W204 C350 2008г.в.
загорелся Check

появился значок двигателя в панели, появился причем после длительных прогревов, в холода обычно прогревал по 10 минут, все нормально, и потом в один из дней она прогревалась минут 30, так получилось, и через день понял что это было зря, появился этот значок. Думаю что дело в проблеме датчика отработавших газов, ну или что-то с ним связанное, поправьте меня если не прав. И как это лечить? спасибо

WDD2040561A054525
 
Страшные сообщения на приборке w204 и периодический Джекичан - Check Engine!

Добрый день всем. Машина сестры. 2007 г.в. VIN WDD2040541A053528
Сегодня у нее при заезде на стоянку высветились следующие сообщения и загорелись лампочки на приборке:
attachment.php

attachment.php


1) Что это может быть? И что делать в этой ситуации? Я так понимаю все эти электронные системы отключились и не действуют и передвигаться по дороге со снегом, который у нас не убирают комунальщики опасно?
2) Переиодически загорается Джекичан. Заправляется сестра на одной заправке и бывает, что приезжает на АЗС с горящим двигателем, заправляется и лампа гаснет. А бывает что лампа не горит, сестра заправляется и лампа загорается. Еще было в пути на длинные дистанции(более 200км) едешь на круизконтроле с постоянной скоростью по новой риге и вдруг загорается лампа "джекичан".
Что это может быть? Расходомер засрался? его меняли уже один раз, давно правда. Опять пора?
 

Вложения

  • w204 001.jpg
    w204 001.jpg
    60,4 KB · Просмотры: 628
  • w204 002.jpg
    w204 002.jpg
    60,8 KB · Просмотры: 565
Добрый день всем. Машина сестры. 2007 г.в. VIN WDD2040541A053528
Сегодня у нее при заезде на стоянку высветились следующие сообщения и загорелись лампочки на приборке:
attachment.php

attachment.php


1) Что это может быть? И что делать в этой ситуации? Я так понимаю все эти электронные системы отключились и не действуют и передвигаться по дороге со снегом, который у нас не убирают комунальщики опасно?
2) Переиодически загорается Джекичан. Заправляется сестра на одной заправке и бывает, что приезжает на АЗС с горящим двигателем, заправляется и лампа гаснет. А бывает что лампа не горит, сестра заправляется и лампа загорается. Еще было в пути на длинные дистанции(более 200км) едешь на круизконтроле с постоянной скоростью по новой риге и вдруг загорается лампа "джекичан".
Что это может быть? Расходомер засрался? его меняли уже один раз, давно правда. Опять пора?

С вероятностью в 80 процентов конец блоку ЕСП/АБС - N30/4
Конечно может еще и датчик какой то навернулся, но обычно это сама шина.
 
Проблема в ESP, что является причиной надо диагностировать, проблема может быть в одном из датчиков или связи с блоком.
Начните с чтения ошибок и проверок.
 
Проблема в ESP, что является причиной надо диагностировать, проблема может быть в одном из датчиков или связи с блоком.
Начните с чтения ошибок и проверок.

Johnsonnew, это ответ на оба вопроса?
1)Передвигаться то на машине можно? Может быть такое что проблема в проводке и из-за мороза контакты начали шалить? Где можно посмотреть этот блок ESP?
 
Кататься опасно.
Минимум - можно улететь с дороги, так как машина ничем не помогает.
Максимум - все, что угодно.

Я бы заехал на диагностику, вдруг лампа по цепи загорается или еще повод какой...
 
Johnsonnew, это ответ на оба вопроса?
1)Передвигаться то на машине можно? Может быть такое что проблема в проводке и из-за мороза контакты начали шалить? Где можно посмотреть этот блок ESP?
Начните с чтения ошибок и дальнейшей работы с ними.


P.S. Обратитесь к партнерам клуба, они помогут.
 
По поводу сообщений об отключении датчика давления шин и всех помогалок, был подобный случай прошлой зимой, когда пытаясь припарковаться, немного побуксовал в снежном отвале со льдом под ним. Точно такие же сообщения высветились. Позвонил в Авилон, соеденили с инженером, тот предположил, что при буксовке попал снег-лёд на тормозные диски и забился между диском и датчиком, возможно и грязь - песочек там же присутствует. Как средство посоветовал несколько раз очень интенсивно потормозить в безопасном месте, остановиться, заглушить и вновь завести, если не поможет, то в севис на диагностику и скорее всего замену блока. Место нашлось и разогнавшись, несколько раз проделал процедуру экстренного торможения. Может повезло, но все заработало нормально, все сообщения пропали сами.
 
Последнее редактирование:
По поводу сообщений об отключении датчика давления шин и всех помогалок, был подобный случай прошлой зимой, когда пытаясь припарковаться, немного побуксовал в снежном отвале со льдом под ним. Точно такие же сообщения высветились. Позвонил в Авилон, соеденили с ниженером, тот предположил, что пи буксовке попал снег-лёд на тормозные диски и забился между диском и датчиком, возможно и грязь - песочек там же присутствует. Как средство посоветовал несколько раз очень интенсивно потормозить в безопасном месте, остановиться, заглушить и вновь завести, если не поможет, то в севис на диагностику и скорее всего замену блока. Место нашлось и разогнавшись, несколько раз проделал процедуру экстренного торможения. Может повезло, но все заработало нормально, все сообщения пропали сами.

Не исключено, такое и правда может быть.
Но для того чтобы убедиться в этом, хорошо бы хотя бы ошибки прочитать.
 
Нет. Чтение ошибок делают почти все, и стоимость, как правило рублей 700.
А диагностика дается единицам и стоит примерно 4-5 и так далее тысяч :)
 
Нет. Чтение ошибок делают почти все, и стоимость, как правило рублей 700.
А диагностика дается единицам и стоит примерно 4-5 и так далее тысяч :)

Зачем тогда делать диагностику, если по ошибкам можно понять в каком узле какие проблемы и что делать с ними?
 
Зачем тогда делать диагностику, если по ошибкам можно понять в каком узле какие проблемы и что делать с ними?
Ну к примеру у вас ошибка неработающего заднего правого датчика ESP ( нет сигнала ), плевое дело, покупаете датчик ( недешевый ), меняете, а ошибка остается. Оказалось проблема с кольцом на приводе. Теперь считаем сколько вы денег переплатили, много, но зато у вас на новогодней елке будет висеть вместо шарика датчик ESP рабочий. Это один пример из жизни, первое что в голову пришло. И хорошо если на ёлку вы датчик повесите, а не блок управления какой нить или еще что - то подороже
 
Последнее редактирование:
Зачем тогда делать диагностику, если по ошибкам можно понять в каком узле какие проблемы и что делать с ними?
Ошибки это ошибки , описание произошедшего факта, далее необходимо выполнить перечень проверок и анализ этих ошибок, а это как раз диагностика того или иного узла.
 
На новом 1.6 (машина новая куплена в июле 2013 г.) у меня уже 2 раза загорался check. Первый раз когда оставалось немного топлива ("резерв топлива"), после заправки сигнал исчез! Второй раз сегодня загорелся без причин, причем топлива половина бака. Официалы рекомендовали посмотреть пару дней за сигналом, если не исчезнет - то привозить на диагностику. Пробег 12500 км. Возможно дотяну до ТО, а там проведут полную диагностику.
 
Плавающая проблема с check engine

Всем привет!

Когда брал машину, сделал диагностику и на диагностике вылезла такая ошибка: "В БУ МЕ сохранена ошибка по самоадаптации правого ряда цилиндров/смесь богатая/. Для дальнейшей диагностики требуется замена кислородного датчика перед кат. справа." и горел чек. Машина до покупки мной стояла месяц-полтора. Официалы (у них делал диагностику) сказали, что раз стояла, то это ок и надо просто покататься на машине и должно пройти + возможно, бензин не очень. Я поездил пару дней, чек пропал. Потом тут вычитал, что 272-й двигатель привередлив к бензину. Лил Фору на Роснефти и лью теперь периодически то обычный 95-й, то 95-й Экто. Все равно чек горит и крайне редко пропадает на день-два, потом снова загорается. Пишу тут, потому что спать не могу, когда с машиной что-то не то и не доверяю сервисам :)
Расход 12-15л. В основном, 14. ВИН: WDD2040811F139470

Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл так сильно переживать, что это может быть и куда лучше ехать? А то начнется в сервисе "давайте поменяем все подряд по очереди, вдруг поможет".
 
Попробуйте другой сервис,не од, а профильный по МВ или просто по немцам, должны быть в Москве то, Антриб тот же...
 
коллектор может умирает
 
Спасибо за ответы. Видимо, придется менять все по очереди, начиная с лямбда-зонда, который перед катом ;)
 
Ну, как я и говорил: замена лямбда-зонда не помогла :) ставил оригинал. Будем искать дальше. Либо, может, действительно, сервис сменить...
 
Так диагностику надо сделать, а не ошибки читать, тогда и все подряд менять не надо будет
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.017
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу