• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Загорается лампочка check engine

КРЕМЛЬ

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
8
Авто
W204 C350 2008г.в.
загорелся Check

появился значок двигателя в панели, появился причем после длительных прогревов, в холода обычно прогревал по 10 минут, все нормально, и потом в один из дней она прогревалась минут 30, так получилось, и через день понял что это было зря, появился этот значок. Думаю что дело в проблеме датчика отработавших газов, ну или что-то с ним связанное, поправьте меня если не прав. И как это лечить? спасибо

WDD2040561A054525
 
У меня аналогичная проблема с180 2013 г.в., пробег 5 000 км. Ездил к дилерам по этой проблеме, в Челнах вобще ничего не сделали, в Перми заменили масло по гарантии на 5в50, проверили термостат, софт не обновляли, сказали, что уже стоит самый последний,. Поначалу думал, что все хорошо, но недавно обнаружил опять повышенный уровень масла. В настоящее время снова планирую поездку к дилеру. По предварительным звонкам сказали, что для решения этой проблемы можно провести еще несколько мероприятий, но их нужно согласовывать с Москвой, а может быть и с Даймлером. Короче проблема специфичная, не на всех машинах встречается...начинаю подумывать о том, чтобы потребовать замены машины на аналогичную. Была ли у кого-либо практика, может быть через суды кто-то восстанавливал свои права, хотелось бы услышать мнение опытных людей. Кстати, тема эта обсуждалась в отдельной ветке, может там кто-то что-то полезное себе найдет.
 
Думаю, что проблема решается только большим вливанием денег в ремонт. И похоже что у тех у кого она есть - случилась ровно к концу или сразу после гарантии. :( Печалька.
А менять на что-то другое рука не поднимается. Такого комфорта японцы и корейцы не предложат.

да... мерс - есть мерс - стиль жизни, по прошествии двух лет пользования я это точно понимаю, но признаюсь, в преддверии смены своего авто (на поновее, помощнее) закрадываются мысли о японцах.....

загорелся "чек", поначалу при смене бенза с 92 на 95; просто АЗС - исчезал (с нашим-то бензином, немудрено, может и правда поначалу проблема была в бензине, не знаю!), параллельно вдруг с каких-то пор прям стало явно ощущаться как шумно работает двигатель, некоторые вибрации от руля, по всей машине...
ну так полгода и прокатались (в абсолютно спокойном режиме работа-дом) пока не поддав конкретного жара её не затрясло как стиралку при отжиме, вся дергается, как-будто в конвульсиях бьется, думали капец двигателю пришел...
ну тут уж откладывать было некогда сделали эл.диагностику, ковырялись, что-то вспрыскивали и слава Богу!, всё было ни так страшно, как это показалось при этих диких конвульсиях! обозначали как "болезнь мерсов" какие-то там трубочки, шланги порвались - вроде как практически у каждого W203 это случается - шланги эти копеечные и работа сложная, на весь день, итог 10 000 руб. - "чек" ушел, да и не было больше этих жутких дерганий,
единственное тревожат эти вибрации все равно остались, вот и думаю лезть, ковыряться деньги вкладывать, но ошибок-то нет, не горит ничего и хочется верить, что машина-то умная, было б что-то серьезное сигнализировала бы... или я ошибаюсь...
 
да... мерс - есть мерс - стиль жизни, по прошествии двух лет пользования я это точно понимаю, но признаюсь, в преддверии смены своего авто (на поновее, помощнее) закрадываются мысли о японцах.....

загорелся "чек", поначалу при смене бенза с 92 на 95; просто АЗС - исчезал (с нашим-то бензином, немудрено, может и правда поначалу проблема была в бензине, не знаю!), параллельно вдруг с каких-то пор прям стало явно ощущаться как шумно работает двигатель, некоторые вибрации от руля, по всей машине...
ну так полгода и прокатались (в абсолютно спокойном режиме работа-дом) пока не поддав конкретного жара её не затрясло как стиралку при отжиме, вся дергается, как-будто в конвульсиях бьется, думали капец двигателю пришел...
ну тут уж откладывать было некогда сделали эл.диагностику, ковырялись, что-то вспрыскивали и слава Богу!, всё было ни так страшно, как это показалось при этих диких конвульсиях! обозначали как "болезнь мерсов" какие-то там трубочки, шланги порвались - вроде как практически у каждого W203 это случается - шланги эти копеечные и работа сложная, на весь день, итог 10 000 руб. - "чек" ушел, да и не было больше этих жутких дерганий,
единственное тревожат эти вибрации все равно остались, вот и думаю лезть, ковыряться деньги вкладывать, но ошибок-то нет, не горит ничего и хочется верить, что машина-то умная, было б что-то серьезное сигнализировала бы... или я ошибаюсь...

Наши проблемы на w204:ny_sanki:
 
Тем временем уровень масла вырос до максимального. С нетерпением ждем воскресения.)
 
Почитали посмотрели. В итоге ошибка уровня сжатия первого цилиндра. Обновлений прошивки для моего мотора нет, по инструкциям сделали все, что можно. В общем последняя надежда осталась на замену клапана отвода каких-то газов. Если и это не поможет придется видать прощаться с мерсом и покупать лексус или инфинити.
 
Мда...грустно...видать меня ждет аналогичная судьба. Когда заменят клапан картерных газов, отпишитесь, пожалуйста, чтобы знать стоит ли еще предпринимать попытки исправления этой проблемы, или менять машину...
 
Вы хоть пишите какой мотор на авто стоит а то читаешь и непонятно про какой речь у кого:)
 
271 моторов 8 модификаций
И про какой пишите наверно все должны догадатся
Вин в начале темы. Думаю, что человек, знающий о 8 модификациях 271 двигателя, сможет разобраться в том, как расшифровать вин. Для тех кому лень - 271 820.
 
Вин в начале темы. Думаю, что человек, знающий о 8 модификациях 271 двигателя, сможет разобраться в том, как расшифровать вин. Для тех кому лень - 271 820.


Это нужно было в названии темы написать что бы понятно было.
Загорелся чек энджин, двигатель 271.820!:)
 
Это нужно было в названии темы написать что бы понятно было.
Загорелся чек энджин, двигатель 271.820!:)
Я бы все же предпочел, чтобы мы дискутировали по теме, а не пускались в досужие размышления о стилистике поста. Мне кажется, что так будет правильнее и полезнее для всех.
 
Отвез сегодня на замену клапана, надеюсь все получится.
 
На прошлой неделе решил всё же нюхнуть масло на щупе. Запах бензина вроде есть, но опять таки же, идёт же работа нагрев и т.д., процессы горения, может и нормальный запах. Не знаю..... уровень на холодную, выше половины вроде. Сегодня ещё раз проверю.
 
Заменили клапан, по первым ощущениям - вроде вибрации почти не осталось, но сомнения еще есть.)Теперь нужно проследить за маслом.
 
Какой клапан? Вибрация убавилась, но не пропала?
Клапан картерных газов. Сейчас немного троит при холодном запуске, но после того, как обороты уходят в район 500-600 об/мин все успокаивается. За вчера и сегодня не заметил вибрации при плавном оттормаживании. Вчера, когда ехал из Антриба, немного потолкался в пробке на МКАДе были подозрения на эти симптомы, но не могу с уверенностью говорить, потому что это могли быть и дефекты покрытия, оно в районе Дмитровки-Ленинградки не ахти. Со вчера уровень масла не поднялся - как был на максимуме, так и остался. Смотрим дальше.
 
Продолжая тему скажу, что уровень масла за последние дни снизился до практически до нормы, так что определенный эффект эта замена все же возымела. Вибрация осталась, но заметна гораздо меньше, до прежней трясучки дело не доходит, да и вообще получше ведет себя машина. Следим дальше.
 
У меня был такой же трабл, постоянно то загорался, то погасал чек. Сначала заменили датчик выхлопных газов(вроде так называется) - не помогло... Сказали, что в лямбде скорее всего проблема, купил лямбду поехал ставить, машину еще раз продиагностили и сказали, что дело скорее всего в ДМРВ) После замены ДМРВ чек больше не загорался...

С230 272-й мотор.
 
Приветствую.
Была такая проблема на 204. 3 литровый Вэшный мотор.
Тоже чек то загорался то нет. В разных никак независящих условиях.
В сервисах и официалы рисовали самые ужасные вещи.
Но проблема была решена. Объясняю как. (Лично в моем случае)
Необходимо снять телеметрию. У меня показало, что смесь слишком богатая (много кислорода). Но работа двигателя в рамках заданных параметров. Т.е дело не двигателе а где то в части пока кислород с улицы попадает в двигатель.
Решение было элементарно. Просто снять и заново собрать систему выпуска. По сути все пластиковые кожухи с двигателя и все воздушные патрубки. После пересборки проблема ушла навсегда. Просто от дорог и вибрации отошло одно из креплений защелок патрубка и порой подсасывало лишка воздуха и комп выдавал ошибку.
Не знаю поможет кому или нет но мне помогло.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.017
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу