• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Загорается лампочка check engine

КРЕМЛЬ

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
8
Авто
W204 C350 2008г.в.
загорелся Check

появился значок двигателя в панели, появился причем после длительных прогревов, в холода обычно прогревал по 10 минут, все нормально, и потом в один из дней она прогревалась минут 30, так получилось, и через день понял что это было зря, появился этот значок. Думаю что дело в проблеме датчика отработавших газов, ну или что-то с ним связанное, поправьте меня если не прав. И как это лечить? спасибо

WDD2040561A054525
 
Я сейчас на работе и не могу сказать номер ошибки. Я даже не уверен что в оф. документе он есть...Я говорил с механиком..Он сказал что они проверили ВСЕ на что может указывать данная ошибка и сказал что все полностью нормально! И что такое у них впервые...Они говорят что больше ничего сделать не могут. Потом у что просто не знают куда залезать. Говорит если там что-то и есть то пусть умрет и тогда найдем. Но говорит сомневаюсь что там что-то "не так". Как вернусь в машину сфоткаю что написали в отчете. Так а как хотя бы временно можно отрубить ошибку? Мб какой предохранитель за нее отвечает?
 
А конкретнее? Я просто не понимаю о чем речь)
Ну Вы хотите погасить "Check",не вдаваясь в подробности.Так это можно сделать программно с помощбю диагностического оборудования.
Но это неправильно.Если проблема есть,её надо устранять.
Дайте уже распечатку диагностики...
 
Я же сказал что ваносам пердец
Еще так немного покатаетесь и цепь оторвет

Примерно сколько и сколько будет стоить ремонт? И конда его лучше делать? И почему тогда механик говорит что все нормально?
 
Откуда я знаю сколько выйдет ремонт если диагностика сделана по мягкому сказать бараном
Смените сервис или пригоняйте к нам
 
. После где-то первых 2000 км машину "на холодную" начало на остановках раскачивать как лодку. Именно в тот момент когда температура двигателя находится между 80-90 градусов. Как только поедешь все сразу проходит и после отметки в 90 градусов "режим лодки" заканчивается. Поехал опять к оф. дилеру..

FIN: WDD 204049 1A 406784

Спасибо!

Как это не беспокоит
Это же ваши слова
А грохот есть просто вы его не слышите
 
Нету никакого шума по утрам. И за эти 14 месяцев поведение машины никак не изменилось..

А вы еще подождите шум сам к вам наружу вылезет послушайте совета езжайте в сервис
 
А вы еще подождите шум сам к вам наружу вылезет послушайте совета езжайте в сервис
Ну так ездил 2 раза. И один раз оставлял. Они ее слушали. Механику позвонил сказал так и так. Говорит все эти дела смотрели. Сказал не просто так ты ее нам оставлял...
 
в крым на отдых и ремонт заодно правда ехать может лучше будет не машиной а паравозом или эвакуатором чтоб легче перенести стоимость ремонта(в противном случае замена ДВС), а так приблизно это где то около 150 000-200 000 рублей, более детально только после диагностики и частичного вскрытия можно сказать.
 
Ну так ездил 2 раза. И один раз оставлял. Они ее слушали. Механику позвонил сказал так и так. Говорит все эти дела смотрели. Сказал не просто так ты ее нам оставлял...

А чем им взападло было сфоткать метки на валах ?
 
Позвонил в Литву. Поеду к ним короче.
 
Последнее редактирование:
Добрый день.

Считали ошибки:

ME - Motor/Engine Electronics (HW: 75->003 446 88 40 , 90):
- : Fault: System Too Rich Bank 1 signal amplitude > maximum
- Code: 017222
- : Fault: Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Range/Performance signal plausibility failure / Fault: The intake manifold pressure
- Code: 010664
- : Fault: ECM/PCM Internal Engine Off Timer Performance / Fault: The engine off time has an implausible value. / Fault: The Motorabstellzeit has an i
- Code: 261000

ESP - Electronic stability program (HW: 76->204 545 38 32 , 14):
- : Fault: Component ''Y10/1 (Power steering pump quantity control valve)'' has a short circuit. Component 'Y10/1 (Power steering pump quantity cont
- Code: 00C198B
- : Fault: There is an internal fault in control unit ''N30/4 (Electronic Stability Program control unit)''. There is an internal fault in control unit 'N30/4 (El
- Code: 00C1001
- : Fault: There is an internal fault in control unit 'N30/6 (Regenerative braking system control unit)'. / Fault: Control unit N47-5 (ESP control unit), int
- Code: 00C1945

С чего начать?
 
Добрый день.

Считали ошибки:

ME - Motor/Engine Electronics (HW: 75->003 446 88 40 , 90):
- : Fault: System Too Rich Bank 1 signal amplitude > maximum
- Code: 017222
- : Fault: Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Range/Performance signal plausibility failure / Fault: The intake manifold pressure
- Code: 010664
- : Fault: ECM/PCM Internal Engine Off Timer Performance / Fault: The engine off time has an implausible value. / Fault: The Motorabstellzeit has an i
- Code: 261000

ESP - Electronic stability program (HW: 76->204 545 38 32 , 14):
- : Fault: Component ''Y10/1 (Power steering pump quantity control valve)'' has a short circuit. Component 'Y10/1 (Power steering pump quantity cont
- Code: 00C198B
- : Fault: There is an internal fault in control unit ''N30/4 (Electronic Stability Program control unit)''. There is an internal fault in control unit 'N30/4 (El
- Code: 00C1001
- : Fault: There is an internal fault in control unit 'N30/6 (Regenerative braking system control unit)'. / Fault: Control unit N47-5 (ESP control unit), int
- Code: 00C1945

С чего начать?

заканчивай тетрисом машину читать
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.085
Сообщения
663.016
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу