• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Загорелась лампа SRS

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Загорелась лампа SRS. Всего-то снимал сиденья и ковер для просушки - меня весной затопило... Повернул ключ и ... SRS боле не гаснет.
При самодиагностике (6-ой контакт) выдает коды 3, 5, 6, 8, 9. Но что они означают и почему они появились ? И как можно стереть коды ?
 
да, еще нюанс: на ключе есть такое положение в замке, когда зажигание ЕЩЕ не включилось, а SRS УЖЕ загорелась. Это норма?
 
Ребят, подскажите, включил зажигание на машине без подушки, теперь горит SRS.
Включаю зажигание, загорается SRS на 2 секунды, гаснет на 1 сек и загорается снова (больше не гаснет).
Машина w124 93 года m111. Подушки пассажира нет. До снятия руля все было нормально.
На замыкание 1 и 6 контакта никак не реагирует...
 
Ребят, подскажите, включил зажигание на машине без подушки, теперь горит SRS.
Включаю зажигание, загорается SRS на 2 секунды, гаснет на 1 сек и загорается снова (больше не гаснет).
Машина w124 93 года m111. Подушки пассажира нет. До снятия руля все было нормально.
На замыкание 1 и 6 контакта никак не реагирует...

Там надо не просто замкнуть!
Там надо замкнуть и разомкнуть. Лампочка от моргает. Потом надо замкнуть насколько я помню секунд на десять!
 
Там надо не просто замкнуть!
Там надо замкнуть и разомкнуть. Лампочка от моргает. Потом надо замкнуть насколько я помню секунд на десять!
Ну или импульсным счётчиком.....
 
Там надо не просто замкнуть!
Там надо замкнуть и разомкнуть. Лампочка от моргает. Потом надо замкнуть насколько я помню секунд на десять!

Я прямо по секундометру замыкаю на 3 секунды и размыкаю, пробовал раз 10, никак не реагирует... Замыкал на заведенной машине и заглушенной на включенном зажигании, лампочка SRS просто горит, никак не моргает..
 
Я прямо по секундометру замыкаю на 3 секунды и размыкаю, пробовал раз 10, никак не реагирует... Замыкал на заведенной машине и заглушенной на включенном зажигании, лампочка SRS просто горит, никак не моргает..
А,предохранитель в реле перегрузки как себя чувствует,как собственно и само реле......????
 
А,предохранитель в реле перегрузки как себя чувствует,как собственно и само реле......????

Реле вроде рабочее, машина на хорошем ходу, предохранитель целый, проверил. Если его вытащить то загорается лампа ABS.
Провод от 6 контакта связан как то с реле перегрузки? Он в конечном итоге идет в блок который за пепельницей? может мне до туда добраться и там пробовать..
 
Реле вроде рабочее, машина на хорошем ходу, предохранитель целый, проверил. Если его вытащить то загорается лампа ABS.
Провод от 6 контакта связан как то с реле перегрузки? Он в конечном итоге идет в блок который за пепельницей? может мне до туда добраться и там пробовать..
За пепельницей сам блок SRS стоит.
 
Я прямо по секундометру замыкаю на 3 секунды и размыкаю, пробовал раз 10, никак не реагирует... Замыкал на заведенной машине и заглушенной на включенном зажигании, лампочка SRS просто горит, никак не моргает..

Попробуй в первом положении ключа!
 
Всем спасибо, ошибку SRS скинули при помощи STAR DIAGNOSIS
 
Всем привет вчера столкнулся с проблемой SRS снимали двери отсоединли разъемы в дверях после всех движений при заводе машины загорелась лампочка. По выше прочитаному пологаю нужно просто сбросить ошибки через(разъем диагностики ) компьютером ? Кто что скажет мл 2000 года падушки на всех дверях ошибки еще невидел
 
Стирать коды ошибок-

1-включить зажигание и пусть двигатель работает
2- замкни 1-й корпус и 6-й контакты диагностического разьема- на время более 2-х но менее 4 -х секунд
3- сделай паузу 3 секунды
4-замкни контакты диагностического разьема на 6-8 секунд

Код стерт.

Повтори операции 2-3-4 до тех пор пока не будут стерты все коды. Одна вспышка лампы означает отсутствие кодов неисправности.
приветствую Вас, а можно по подробней какой первый и какой шестой контакт?или если возможно фото прикрепить с обозначением 1го и 6го котакта.зарание спс p.s.устал уже мучатся с этим аирбаком.
 
С помощью Стар Диагносис (картинка) ДАС вызовет ННТ, в ННТ выбрать Body, в Body выбрать AB, в AB выбрать Fault memory, далее удалить ошибку.

Модели с 1994 года только так.
 

Вложения

  • W124_SRS.jpg
    W124_SRS.jpg
    102,8 KB · Просмотры: 343
Здравствуйте
Подниму вопрос. Машина с124 2.2 АКПП 1996год. Отдавал на ремонт полов в ногах водителя и пассажира. Пассажирское сидение снимал сам, ставил отдельно замок ремня и отвозил авто мастеру. Ошибок небыло. Водительское снимали без меня. При подключении перепутали и один красный разъем с черным соеденили. Загорелись ошибки и не работала подача водительского ремня. Приехал домой, стал читать коды. Получил 3,4,5. После того как правильно собрал всё под сидением подача ремня заработала, код 5 удалось потереть. Коды 3 и 4 не стираются. Это ошибки подушек. Разъем в ногах пассажира собран. Что ещё можно посмотреть, куда лезть подскажите пожалуйста.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.599
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу