• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

stalk

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
12
Михаил , звуковой сигнал всегда работает
но , бывает , что вместо 2-ух клаксонов срабатывает один / слышно по тону отчетливо ., /
про разьем понял , спасибо !
для проверки шлейфа руль скинуть надо , верно ?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
....
для проверки шлейфа руль скинуть надо , верно ?
привет!...да,верно,руль скинуть,.
перед снятием подушки сними минусовую клемму акб, потом два болта сзади на руле крепят подушку,снимешь-отсоедени разъем аирбага, центральный болт руля резьба стандартная т.е. откручивать против часовой (он немного сильно сидит-на герметике с завода,эт спецом так сделали)....открутишь болт полностью и перед снятием руля сделай метку карандашом на шлицах вала,чтобы при установке руля руль посадить на прежнее место-шлицы,..допускается мах. от метки 2 зуба вправо-2 зуба влево. это для шлейфа аирбага так предусмотрено.
ну контакты со звук.сигнала откючишь тоже и снимай.
потом там все поймешь,главное осторожно не спеша, вскроешь крышку бобины шлейфа и контролируй чтобы скрученый-смотаный шлейф не выскочил как пружина,там правильность витков нуно соблюдать,для того чтобы в последующем при полном вывороте руля шлейф не перенатягивался.
кстати!очень частая ошибка,допущеная при вскрытии бобины шлейфа и последующих глюков с перенатягом при выворотах руля и в результате переломом от перенатяга контактов шлейфа.
 

Исо

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Хелп плиз.

Горит SRS, никак не реагирует на замыкание диагностических ячеек (1-6)!!!

Пользовался методом описанном в этой теме.

Что делать ? мог ли автоэлектрик когда мне замок зажигания менял что-то повредить, чтоб SRS больше не реагировал на замыкание ?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Хелп плиз.

Горит SRS, никак не реагирует на замыкание диагностических ячеек (1-6)!!!

Пользовался методом описанном в этой теме.

Что делать ? мог ли автоэлектрик когда мне замок зажигания менял что-то повредить, чтоб SRS больше не реагировал на замыкание ?
мог.
а есче в приборке может быть сигнальные лампы перепутаны местами.
 

Исо

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
мог.
а есче в приборке может быть сигнальные лампы перепутаны местами.

скорее всего...от них и такого можно ожидать.

а как щиток приборов снять ? нужны тут какие-то спец. приборы ? в гугле нашел несколько видео-материалов. так там обычной проволокой снимают.
дайте совет, как мне его снять ?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
скорее всего...от них и такого можно ожидать.

а как щиток приборов снять ? нужны тут какие-то спец. приборы ? в гугле нашел несколько видео-материалов. так там обычной проволокой снимают.
дайте совет, как мне его снять ?
вытяни коврик водителя, под педалями увидишь тросик спидометра зафиксирован возмоно в защелке фиксаторе, сними его с фиксатора для того чтобы когда будешь вытягивать приборку тросик смог подаваться в сторону к приборке,отпустишь фиксатор тросока под,зад педалями и бери обоими руками пальцами приборку по боками и шатая качая ее правую левую ее сторону вытаскивай на себя при этом контролируй чтобы внизу ртпощеный ч фиксатора трос спидометра подавался т.е. помогай ему,когда вытянешь приборку так чтобы с правой ее стороны (возле центр.воздуходува) в щель можно было руку просунуть, бери откручивай тросик спидометра сзади приборки (резьба стандартная правая. т.е. откручивать против часовой стрелки закручивать за часовой стрелкой)...смело шатай приборкой при вытягивании и смело откручивай тросик...
должно получиться,вытянешь а там разберешся походу которая лампа куда
 

Исо

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0

Исо

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Извиняюсь за оффтоп.
Помогите ещё с одной проблемой.
Звук+вибрация из под двигателя, либо генератора, трудно разобрать.
В общем после покупки авто где-то год назад, сразу заменил ремень генератора+цепь. Звук пропал надолго. недавно опять появился, но уже громче и с вибрацией. И при выключении двигателя машину немного вибрирует и только потом мотор вырубается. (не уверен связаны ли эти 2 проблемы между собой).
Есть какие-нибудь мнения ?

заранее благодарен )
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Вибрация мотора обычно происходит по двум причинам - "троение", т.е. неодинаковая работа цилиндров или разрушение подушек двигателя, первое должна показать диагностика, причин может быть уйма и зависеть они будут от мотора: компрессия, форсунки, свечи, катушки, высоковольтные провода, наконечники, клапана, масло в горшка, т.е. кольца, маслосъемные и т.д., ну а подушки диагностируются на яме-подъемнике. Насчет звука тоже сложно сделать аборт по телефону, замена цепи приводит в порядок работу клапанов, замена ремня генератора, а он там помоему далеко не только генератор крутит, тоже наводит порядок в системе, в том числе и по электрике, тут нужно подробнее, какой звук, глухой, звонкий, металлический, из какой части мотора, может у вас просто ремню время пришло и он болтается на шкивах, в итоге дребезжит и генератор мало тока дает, потому мотор и побалтывает.
 

Исо

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
может у вас просто ремню время пришло и он болтается на шкивах, в итоге дребезжит и генератор мало тока дает, потому мотор и побалтывает.



Спасибо за столь содержательный ответ. Вечером заменю ремень.
 

german-pw

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
10
Авто
W124 300TD Turbo
W124 горит лампа SRS (решения)

Доброго времени суток.
Решил написать эту статью потому что толком ничего не нашел по разным форумам, разобрался и делюсь своимо опытом.

В моем автопарке 3 шт 124-х, на 2-х из них есть SRS. И как всегда - система неисправна.

При покупке машины было обнаружено, что лампа индикатор красного цвета просто скручена, чтоб не привлекала внимание. Хамство, но трудно - ставим лампу.
Как и много других ламп, которые сигнализируют о разных неисправностях, было снято, но об этом другая тема.

Все манипуляции проводите на свой страх и риск.
Рекомендуется ключ держать в положении "0" и снять минусовую (или плюсовую) клему с аккумулятора.


В случае неисправности датчика по пассажирской или водительской стороне подушка безопасности может не сработать. Это и было толчком к тому, чтоб разобраться в неисправности.

При повороте ключика в положение "1" лампа красного цвета SRS должна погаснуть через 2-3 сек. Если этого не случилось, значит есть проблема.

Немного теории - система SRS представляет собой налие 1 или 2 подушек безопасности, одна на руле, другая - в углублении ног пассажира, под бардачком.
Надеюсь, что никому из нас не прийдется тестировать на себе стреляющие подушки, но лучше чтоб все было исправно, то есть исправны все датчики, подушки и модуль.

У меня обошлось в 2 случаях поиском неисправного или неподключенного датчика. Один по пасажирской стороне не был подключен (код ошибки 6), второй совсем отсуствовал.

Если вам лень покупать оригинальный датчик, можно определить принцип его действия - когда ремень безопасности защелкнут, сопротивление 100 Ом, открыт - 400 Ом. Вы можете обнаружить провода, идущие под сиденье и красный разьем. Это он (см. фото)

Бывает, что нет денег на новый датчик с разборки, как у меня как и у вас, просто поставьте резистор 100 Ом и припаяйте его либо закрепите любым удобным способом.

Про коды ошибок.
Все знают где это гнездо - возле аккумулятора под капотом.
Как считать код ошибки? Я делал при помощи 2 человек - один в салоне, поворачивает ключ и смотрит на лампу, другой замыкает контакты в диагностическом гнезде.
Надо выяснить 2 случая - какие контакты замываем и чем "считываем" код ошибки. Можно той же лампочкой на приборке или светодиодом последовательно подключенный с резистором от 1 до 10 кОм.
Я его запаял в само гнездо, просто замыкаю контакты и все.

Поворачиваем ключ в положение "1", замыкаем контакты на 1,5 - 3 сек, лампа на припорке (или светодиод) должна мигнуть какое-то количество раз. Это и указывает код ошибки.
1 - ошибок нет.
2 - проблема в блоке управления
3 - проблема в подушке водителя
4 - проблема в подушке пассажира
5 - проблема в датчике застегнутого ремня водителя
6 - проблема в датчике застегнутого ремня пассажира
7 - хз
8 - низкое напряжение аккумулятора
9 - меняйте сгоревшую лампу на приборке
10 - проблема в блоке управления.

Чтоб перейти к следующией ошибке, замыкаем контакты на 1,5 - 3 сек, стереть ошибку 8-10 сек.
Ошибка, которая "не стирается" и говорит о том, где нужно искать причину.
Внимание. После устранения неисправности, возможно, не нужно стирать ошибку, лампа должна погаснуть.
Непроверенная информация для тех, у кого стреляли подушки - нужна замена модуля SRS.

Фото 1 - сама лампа SRS на приборке
Фото 2 - диагностический разьем справа от аккумулятора, там где циферки.
Фото 3 - разьем датчика застегнутого ремня водителя
Фото 4 - разьем датчика застегнутого ремня пассажира
Фото 5 - подушка безопасности по стороне пассажира.
Нажмите спасибо, если вам это помогло.
 

Вложения

  • IMAG0052.jpg
    IMAG0052.jpg
    655,6 КБ · Просмотры: 710
  • IMAG0050.jpg
    IMAG0050.jpg
    726,8 КБ · Просмотры: 726
  • IMAG0051.jpg
    IMAG0051.jpg
    622,9 КБ · Просмотры: 728
  • IMAG0053.jpg
    IMAG0053.jpg
    499,9 КБ · Просмотры: 694
  • IMAG0054.jpg
    IMAG0054.jpg
    355,4 КБ · Просмотры: 675
Последнее редактирование:

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
я так и не понял , как снять ошибку если подуха в руле стреляла , но подуха новая ужо ?
 

german-pw

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
10
Авто
W124 300TD Turbo
я так и не понял , как снять ошибку если подуха в руле стреляла , но подуха новая ужо ?
Вам нужно считать код ошибки.
1) Если лампа на приборке исправна - можете ею воспользоваться, нет - берите светодиодом с резистором.
2) Запасайтесь куском провода.
3) Ставите ключ в положение "1".

В диагностическом гнезде замыкаете контакты 1 и 5 (просите знакомого) - на приборке считываете код ошибки (лампочка начнет мигать).
Замыкание 1,5 - 3 сек - считывание кода
Замыкание 8-10 сек - стирание.
Считывайте все коды (пока не начнут повторяться), потом стирайте.
Код не стираеться? Значит это и соответствует проблеме.

4) Смотрите код ошибки в соответствии с расшифровкой.
В случае со стреляной подушкой возможна замена модуля SRS, смотрите на разборке, находиться он под магнитолой. Менять или нет - не уверен, для начала сотрите ошибки, посмотрим.
 
Последнее редактирование:

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
ну с заменой и так понятно , я думал есть другое решение
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.587
Реакции
2.585
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва

vektor

Пользователь
Сообщения
401
Реакции
42
Авто
универсал 1994г.
v - 2 литра.
а мне казалось вроде в ногах пассажира разьеденитель бензонасосов,а тут системы безопасности. у меня тоже стрелянная подушка ,но купить ее очень дорогое удовольствие и блок не дешевле выйдет.
ну а так очень занимательно!
 

german-pw

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
10
Авто
W124 300TD Turbo
Ошибки прововали стирать?
У меня нет машины со стреляными подушками, подтвердить замену модуля не могу.
Сделайте эту простую процедуру, будем знать, стираются они или нет.
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г

XPbIMz

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
В мульённый раз про SRS на W124

Отродясь на моей памяти в машине не горела лампа SRS на панели - очевидно лампочки не было.
Тут, воспользовавшись моментом разборки салона поменял все лампочки, SRS стала вести себя следующим образом:

Включаешь зажигание - загораются все контрольные лампы, в том числе и SRS. спустя секунд 5 она на секунду тухнет и снова загорается и горит и далее, после запуска мотора.

Каюсь - запускали машину без подушки в руле. Сейчас когда салон собран хотелось бы узнать на что жалуется лампа SRS и по возможности сбросить ошибки, но на замыкание 1 и 6 в колодке машина не реагирует никак вообще. В диагностической колодке на 1ом контакте земля есть, на шестом есть потенциал 12в, тоесть провода не в обрыве.
Внимание вопрос: что делать дальше?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.163
Сообщения
655.714
Пользователи
211.892
Новый пользователь
Merc72

Мы ВКонтакте

Верх Низ