• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Загорелись лампы ABS/BAS/ASR/ESP ?

mp

Пользователь
Сообщения
2.220
Реакции
121
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
Что таское?
По пути на работу вдруг (!) загорелась лампа BAS/ASR.
Что это значит?
Выключение двигателя и пр ничего не дало...
:?
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте товарищи.
Давненько я тут не был,
Все время стараюсь иметь только МБ,
(190Е 1989, 230Е 1991, Е 230 1996, Е200 kompressor 2004,
и опять наконец Мерседес был куплен...
(новая) другая модель - новые космические проблемы.
Ситуация наверное ближе к критической.
Е220 CDi универсал...2000 год рестайлинг, короче с большим экранчиком и управлением на руле
первый снег...поехал на работу, загорелись лампочки BAS ABS ESP.
При старте в менющке показывает только BAS ABS visit workshop
Начинаешь ехать - ругается еще на ESP
Машина разгоняется макс до 50 кмч, причем управление практически отсутствует,
при разгоне до 60 Кмч включаются автоматически тормоза, короче машина всеми
способами пытается затормозить.
Прочитал полезные информации - снял "лягушку" разобрал - прозвонил, все работает четко без каких либо деффектов, поставил обратно....все равно такая же канитель.... что делать? что еще из элементарных вестчей можно посмотреть.
Сразу скажу, живу в Норвегии, севрис здеся стоит космических денег, ехать до него - невозможно...дороги все время гололед, заказывать Фалкен(Эвакуатор) очень очень дорого. Короче ситуация жуть, аж плакать хочется. Люди добрые, подскажите что можно еще покопать своими руками? Помогите пожалуйста.
 
Здравствуйте товарищи.
Давненько я тут не был,
Все время стараюсь иметь только МБ,
(190Е 1989, 230Е 1991, Е 230 1996, Е200 kompressor 2004,
и опять наконец Мерседес был куплен...
(новая) другая модель - новые космические проблемы.
Ситуация наверное ближе к критической.
Е220 CDi универсал...2000 год рестайлинг, короче с большим экранчиком и управлением на руле
первый снег...поехал на работу, загорелись лампочки BAS ABS ESP.
При старте в менющке показывает только BAS ABS visit workshop
Начинаешь ехать - ругается еще на ESP
Машина разгоняется макс до 50 кмч, причем управление практически отсутствует,
при разгоне до 60 Кмч включаются автоматически тормоза, короче машина всеми
способами пытается затормозить.
Прочитал полезные информации - снял "лягушку" разобрал - прозвонил, все работает четко без каких либо деффектов, поставил обратно....все равно такая же канитель.... что делать? что еще из элементарных вестчей можно посмотреть.
Сразу скажу, живу в Норвегии, севрис здеся стоит космических денег, ехать до него - невозможно...дороги все время гололед, заказывать Фалкен(Эвакуатор) очень очень дорого. Короче ситуация жуть, аж плакать хочется. Люди добрые, подскажите что можно еще покопать своими руками? Помогите пожалуйста.
Присоединяюсь к вопрсу.Загорелись ошибки BAS ESP ABS.Катался по Одессе и съезжая с горки они загорелись.Заглушил,завёл больше не появлялись.Машина так же ехала,ни чего не прявилось.
На сл. неделе поеду к офицалам(давно собирался на диагностику).
Вопрос:кататься пока можно?Будет накатано до конца недели где-то 200-300км.Спасибо.
 
Нашел потенциальную проблему.

Может ли быть что ABS BAS ESP не работает изза того что размололо подщибник на ступице колеса и переднее колесо иногда блокируется. Для того чтобы после ремонта скинуть ощибку обязательно ли ехать на сервис?
 
Ах да WDB2100701B336039

ПО своему опыту скажу что ездить можно некоторое время, но потом будеть полный финито...40 км макс и отсутсвие всех необходимых систем для нормально движения по дороге
Главное не запускать. Делать все сразу. А в России дак 100% в сервис ехать, у Вас там он копейки стоит
 
Присоединяюсь к вопрсу.Загорелись ошибки BAS ESP ABS.Катался по Одессе и съезжая с горки они загорелись.Заглушил,завёл больше не появлялись.Машина так же ехала,ни чего не прявилось.
На сл. неделе поеду к офицалам(давно собирался на диагностику).
Вопрос:кататься пока можно?Будет накатано до конца недели где-то 200-300км.Спасибо.

У меня не хватило(((( проехал гдето 130 км ддо аварийного включения коробки
 
ПО своему опыту скажу что ездить можно некоторое время, но потом будеть полный финито...40 км макс и отсутсвие всех необходимых систем для нормально движения по дороге
Главное не запускать. Делать все сразу. А в России дак 100% в сервис ехать, у Вас там он копейки стоит

Я с Украины
 
У меня не хватило(((( проехал гдето 130 км ддо аварийного включения коробки

Хреново,у меня раньше сл.недели в сервис поехать не получиться.Но 200-300км. накатать надо.Буду надеяться,что хватит.
 
подскажите

доброе время суток подскажите пожалуста горит ошибка есп ну как я думаю она просто отключена!где она включаетса если нет кнопки может предохранителем?машина е280 210 кузов двигатель 2.8 бензиновая
 
Хреново,у меня раньше сл.недели в сервис поехать не получиться.Но 200-300км. накатать надо.Буду надеяться,что хватит.

Сегодня проехал около 150км.,всё нормально.Ошибки не загорелись ни при заводе,ни при езде:pardon:
 
Сегодня проехал около 150км.,всё нормально.Ошибки не загорелись ни при заводе,ни при езде:pardon:
Ну и в результате то что? Диагностировал? Что то менял? Или больше не вылазило и забил ?
 
Диагностика показала,что лягушка,но больше не выскакивало,поэтому пока забил.Но поменяю обязательно в скором времени.Стоит новая около 20 у.е.Поменять можно самому.
 
У меня тоже загорелся BAS/ASR. Решил, как все советуют, поменять "лягушку", но пока заказ ждал, ездил со светящимся табло. Иногда пропадало, но не на долго. Заметил, что загоралось табло при нажатии на тормоз. Заказал лягушку Febi. Когда пришла установил, ее, но садилась она в гнездо очень тяжело. Завел машину, проверил, табло погасло, но стали постоянно гореть "стопы". Шевелил, дергал, ничего не помогало. Разобрал старую, оригинальную "лягушку", там нагара на контактах не было, а контакт на BAS/ASR отломался. Решил вытащить Febi, что получилось с трудом. Не вставляя в гнездо "лягушка" работала. Такое впечатление, что шток в гнезде зажимало и он не двигался. Я оставил контактную часть от Febi, а верхнюю часть со штоком поставил оригинальную. В гнездо вошло очень легко. Завел проверил, и все работает. Стопы не горят, когда не надо и табло BAS/ASR тоже не светится. Так что имейте ввиду, что Febi не всегда хорошо.
 
П.С. По моей теме... Выяснил BAS ABS ESP -причина загорания ступичный подшибник рассыпался....в конце концов заклинило переднее колесо....вот причина....котрая была...разрешилось заменой правой стороны...вместе со ступицей...все обощлося в 5000 рур на русские деньги если перевести....менял сам
 
феби гавно редкосное
 
Добрый день.Аналогичная проблема.
После заводки двигателя (стою на месте),выскакивает сообщение: Check Lamp, Defective Lamp. Ничего не включал,только завел двигатель.
После нажатия на педаль тормоза (переключить АКПП в положение D) загораются индикаторы ABS/ESR, BAS и не работают Стоп-сигналы.
Предохранители стоп-сигналов (в торпеде с левой стороны) в порядке, лягушку поменял.

ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Авто CLK320 W208.
 
диагностика 300 баксов, извиняюсь за выражения там че охирели чтоли?

в москве 500 рублей стоит, и если один раз делал на этой машине, то потом бесплатно у них. видишь, еще и abs горит, езжай в официальный сервис!
Где это 500 руб? Откуда такие цены в Москве?
 
Вопрос такой, завожу машину, греюсь...начинаю ехать, как только проходит первая пробукосвка колес загораются BAS ASR ABS, перезапуск двигателя раньше помогал...теперь постоянно так. и питание на секунду пропадает по машине, гаснет магнитола, фары
 
Вопрос такой, завожу машину, греюсь...начинаю ехать, как только проходит первая пробукосвка колес загораются BAS ASR ABS, перезапуск двигателя раньше помогал...теперь постоянно так. и питание на секунду пропадает по машине, гаснет магнитола, фары

Была похожая проблема, смотрите генератор! Возможно проблемы с регулятором напряжения (интегралка)!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.067
Сообщения
662.804
Пользователи
217.907
Новый пользователь
YuriYuryevitch777

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу