AttestedCat
Пользователь
- Сообщения
- 25
- Реакции
- 1
- Авто
- C Coupe
В выходные у меня загорелся "чек" на моей c180 coupe. Просто ехал по МКАД и тут на, вибрация и моментом высветилась лампа проверки двигателя. При этом автомобиль продолжает ехать и вроде с ним все впорядке.
Записался к официалам в "Панавто", собственно там и покупал авто. Приезжаю, начали проверять, при том сразу сказали, что сделают диагностику и стоить она будет 5500. И если это будет гарантийный случай, то диагностика будет за их счет.
Опломбировали бак и я уехал, т.к. по оценкам приемщика это должно было занять 3 часа. Ровно через 3 часа позвонили, сказали, что я сам виноват и залил плохой бензин. Надо сказать, что заправляюсь я всегда на одной и той же автозаправке "Shell" на Рублевском шоссе и за 10,5 т.км проблем не было. При этом лью я "95 V-power", а последний раз заправлялся аж 2 дня назад.
В заключении сервис написал след.: "Отмечено - запомненные и актуальные ошибки в блоке управления ME по превышению детонации в цилиндрах 2,4. Проведены проверки. Выявлено - на момент проверки детонация топлива не фиксируется, пропусков по зажиганию нет, параметры работы силовой установки в допусках. Выполнены корректировки количества впрыскиваемого форсунками топлива, корректировка угла зажигания, общих параметрах приготовления смеси. Рекомендуется сменить место заправки. Неисправность вызвана злокачественными присадками в топливе, низким его качеством, некорректным ПО."
Последнее вообще убило, т.е. если я сам не корректировал ПО, то это ошибка MB, которую они должны были устранять за свой счет.
В итоге рекомендовали перепрошить под более низкое октановое число, что и было сделано. Теперь автомобиль совсем не едет, как-будто вместо положеных 156 л.с. под капотом теперь 120. Разгоняется до 100 секунд за 14. реакция на газ очень ленивая, будто не моя машина.
Теперь думаю что делать, что бы вернуть все как было?
Записался к официалам в "Панавто", собственно там и покупал авто. Приезжаю, начали проверять, при том сразу сказали, что сделают диагностику и стоить она будет 5500. И если это будет гарантийный случай, то диагностика будет за их счет.
Опломбировали бак и я уехал, т.к. по оценкам приемщика это должно было занять 3 часа. Ровно через 3 часа позвонили, сказали, что я сам виноват и залил плохой бензин. Надо сказать, что заправляюсь я всегда на одной и той же автозаправке "Shell" на Рублевском шоссе и за 10,5 т.км проблем не было. При этом лью я "95 V-power", а последний раз заправлялся аж 2 дня назад.
В заключении сервис написал след.: "Отмечено - запомненные и актуальные ошибки в блоке управления ME по превышению детонации в цилиндрах 2,4. Проведены проверки. Выявлено - на момент проверки детонация топлива не фиксируется, пропусков по зажиганию нет, параметры работы силовой установки в допусках. Выполнены корректировки количества впрыскиваемого форсунками топлива, корректировка угла зажигания, общих параметрах приготовления смеси. Рекомендуется сменить место заправки. Неисправность вызвана злокачественными присадками в топливе, низким его качеством, некорректным ПО."
Последнее вообще убило, т.е. если я сам не корректировал ПО, то это ошибка MB, которую они должны были устранять за свой счет.
В итоге рекомендовали перепрошить под более низкое октановое число, что и было сделано. Теперь автомобиль совсем не едет, как-будто вместо положеных 156 л.с. под капотом теперь 120. Разгоняется до 100 секунд за 14. реакция на газ очень ленивая, будто не моя машина.
Теперь думаю что делать, что бы вернуть все как было?