• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

загорелся chek ingine

Ромыч1

Пользователь
Сообщения
142
Реакции
7
Загорелся chek engin.Сьездил на диагностику...

Результат такой.
Забит канал продувки катализатора левого ряда цилиндров,
выполнена кодировка б/у МЕ-
при повторении ошибок по продувке катализатора левого ряда цилиндров требуется чистка канала ГБЦ.
Без ошибок я поездил с неделю и вот снова загорелся ЧЕК.

Не могу понять почему забит канал катализатора ,а требуется чистка ГБЦ???Или это одно и т о же?И что нужно будет "голову" снимать?Может забить и так ездить или это чревато?Вобщем подскажите что нибудь...
пробег 250 000 км WDB2110611A266674
 
Нуууу, поможет кто нибудь? ?(((

Чтобы точно сказать отчего загорелся чек, нужно делать диагностику, всё остальное - гадание на кофейной гуще и предположения.

Чек может загореться из-за треснутого шланга интеркулера - датчик "видит" падение давления наддува, но повреждённый шланг Вы заметили неделю назад, а чек загорелся только вчера.
Если нет возможности сделать диагностику - замените шланг(патрубок) и сами увидите, в нём проблема или нет, но шланг всё равно менять надо.
 
CHECK ENGINE

Zdravstvujte.Gorit Check engine.E200 avtomat 2004g.Pri dvizanii nikakih problem.Stoju na meste richag skorosti v pozicii D ili R mashinu djorgaet i oboroti plavajut.Na holostih rabotaet normalno.Komp pokazival na zamenu air flow meter.pomenjal na origenalnij.Do zameni situacija bila huze.V chjom mozet bit problema?Spasibo
 
olegbu77
бывает что ДМРВ заваливает адаптации у двига, и после смены двиагтель не может себя выправить. Иногда нужно компом сбросить эти амые адаптации
 
Троит и горит чек 271 двигатель

Доброго времени суток.
Авто VIN 2110421A872587, e200 компрессор.
Подскажите, такая проблема, троит на холостых, горит чек постоянно.
Все началось с того как я поменял цепь и натяжитель, спустя какое то время загорелся чек, приехал посмотрели, проверили, все по меткам, все хорошо. Далее началось троение на холостых, не всегда, а периодически.
Диагностировал- есть пропуски в цилиндрах, большой разбег по углам распредвала.
Менял свечи, проверял катушки, недавно вскрывали клапанную крышку, все впорядке, цепь, звезды, единственное не понравилось как ходит магнит на распредвалу, он там на пружинке вроде, должен легко отскакивать, а его будто подкусывает. Диагност посоветовал разбирать полностью и смотреть, говорит может где , что забито и масло куда-то не доходит. Я не специалист конечно, хочется услышать ваше мнение. Вообщем с этой проблемой езжу год, ни кто не может решить, может кто, что подскажет.
Заранее спасибо.
 
Подскажите, такая проблема, троит на холостых, горит чек постоянно.
Если бы не озвученные вами ошибки, то очень было бы похоже на клапан и шланг вентиляции картерных газов.
А судя по ошибкам - либо в метки все-таки не попали, либо магниты под замену, либо что-то еще.
 
А как проверить магниты. У меня тоже вроде бы все на месте, свечи новые менял модуль зажигания местами,промыли форсунки,снимал впускной коллектор,поменял датчик колен вала,убрал весь подсос воздуха. Все равно троит на холостых и нето что постоянно просто подергивает. Двигатель 272 2,8.
 
А как проверить магниты. У меня тоже вроде бы все на месте, свечи новые менял модуль зажигания местами,промыли форсунки,снимал впускной коллектор,поменял датчик колен вала,убрал весь подсос воздуха. Все равно троит на холостых и нето что постоянно просто подергивает. Двигатель 272 2,8.
у 272 другие проблемы в других темах
 
А как проверить магниты. У меня тоже вроде бы все на месте, свечи новые менял модуль зажигания местами,промыли форсунки,снимал впускной коллектор,поменял датчик колен вала,убрал весь подсос воздуха. Все равно троит на холостых и нето что постоянно просто подергивает. Двигатель 272 2,8.
Ох как троит.....
 

Вложения

  • Чего-то не хватает Свеча М272..JPG
    Чего-то не хватает Свеча М272..JPG
    972,8 KB · Просмотры: 441
Загорелся чек

Здраствуйте форумчане.Такая проблема,утром завожу авто на приборке горит чек и автомобиль начинает расскачивать и очень сильно,заглушил завел повторно чек горит,но авто не качает,заглушил завел все в порядке чек пропал,подскажите что ни будь,беспокоюсь за ласточку свою.
 
ехать на диагностику стар, узнавать причину чек (троения)
 
Диагностика это само сабой,просто хотел узнать может у кого такого рода проблема была
 
По описанию похоже на пропуски зажигания.
Диагностика покажет в чем было дело.
Город в профиле укажите.
 
у многих такое бывает, причин очень много начиная от забитых фильтров, топливного фильтра, свеч, расходомера, проводки, датчиков...........и заканчивая серьезными проблемами с двигателем. в вашем случае скорее всего проблема не серьезного характера.
 
спасибо большое всем,буду делать диагностику
 
Всем привет! У меня w 211 e 270 cdi 2002 г. Горит чек! Но не всегда! Если так по городу то все в норме, но стоит выехать по дальше то все! Перевый же обгон и загорелся,тяга пропадает. Остановился, заглушил, завел снова чек не горит.Но как чуть надавил на газ, все капец! Был на диагностику у многих умельцев,кто говорит турбина,то катализатор....выдоло ошибку 2047!Поменял фильтры ,никаких изменений! Сказали менять датчик рампы(длиная рейка возле форсунок) результат ноль! Плюнул на все и поехал к официалам. 50 евро за диагностику и выдали макулатуру. 2047-001 котроль давления в рампе через дозируюший клапан давлния в рампе слишком мало! Поменял этот клапан возле насоса (168 евро бошш) ну думаю все ! Та же фигня !!!!!
Что делать? Надоело бабки на ветер выкидывать.
 
такое еще может быть если идет утечка нагнетания воздуха в цилиндры, короче после турбины идет повышенное давление воздуха, и оно где то под нагрузкой начинает травить.
у самого была такая ситуация, правда чек не загорался, но симптомы точно такие же. заехал к другу тот компом проверил и сказал утечка воздуха натдува, оказалось что интеркуллер пришел в негодность, от соли от гнили ушки которые прижимают пластиковые бачки к кулеру. при нормальное режиме турбина дует одно давление но когда даешь газу то турбина увеличивает давление чтоб быстрей раскрутить двигатель, вот это повышенное давление и начинало протравливать.
без нагрузки не услышишь шипение, нужно реально сильно нагрузить движок.
лично я просто заехал на яму снял защиту и все внимательно с фонариком про смотрел, шланги и кулер, увидел проблему интеркуллера.
 
Возьму на заметку! В суботу опять записался к официалам,посмотрю что нового скажут.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.040
Сообщения
662.510
Пользователи
217.779
Новый пользователь
Misha09

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу