Коллеги!
Мотор м112.912 закипел в пробке. Антифриз попер через самый нижний патрубок, тот что от радиатора отходит- в нем трещина была. Заменил его по приезду.
Печка работала, охлаждал, как подобает.
Через полгода ситуация повторилась. Дело по зиме было.
С чего начать, что поменять, подскажите: радиатор, помпа, термостат? Рециркулирующий нанос - причина?
Из симтомов - низкая рабочая температура на трассе - 60-70.В городе - 90. На мощности-расходе никак не сказывалось, но всё же...
Мотор м112.912 закипел в пробке. Антифриз попер через самый нижний патрубок, тот что от радиатора отходит- в нем трещина была. Заменил его по приезду.
Печка работала, охлаждал, как подобает.
Через полгода ситуация повторилась. Дело по зиме было.
С чего начать, что поменять, подскажите: радиатор, помпа, термостат? Рециркулирующий нанос - причина?
Из симтомов - низкая рабочая температура на трассе - 60-70.В городе - 90. На мощности-расходе никак не сказывалось, но всё же...