• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Закипел.............

  • Автор темы Автор темы splom
  • Дата начала Дата начала

splom

Пользователь
Сообщения
225
Реакции
9
Авто
CLK 230 Kaбриолет
W220 S500
Подскажите, не понимаю что делать дальше. Стоял в пробке, стрелка дошла до 110, аж затряслась, доехал до работы. Через 3 часа вышел, лужа антифриза. Долил воды доехал до сервиса темп по комп 105, увидел с права подтеки на радиаторе в месте прессовки пластика и железа. Поменял жидкость, добавил герметика. Утром доехал до работы темп 103, антифрис также уходит. Сегодня купил новый радиатор, поставил, температура 102. Что за хрень. почему такая темп, какая должна быть? На приборной доске показывает 90, а на комп 100-104.
 
Несколько скоростей у вентилятора.
 
А радиатор кондея чистый? Может из-за него тоже влиять.
 
Я без кондея езжу темп 96-98, когда включаю темп за 100 лезет! Вентилятор оригинал, дождь кончится посмотрю. Что значит вторая ступень? Это инфо откуда, самому посмотреть бы)

В мерседес бенц рус отправь запрос))) на форуме гуляет эта инфа, из мануала по мерсу она)))
скорость наших вентиляторов зависит от температуры двигателя- но включение плавное- за это мозги вентилятора отвечают. Приезжаешь на диагностику говоришь проверте скорости вентилятора- должен плавно с минимума на максимум раскрутиться.
Ещё такой вопрос- на климе температуру по какому пункту смотрел?
Может после смены радиатора- встань на горку мордой вверх, открой крышку бачка и погоняй до открытия термостата- может пробку выгонит)
У меня коротыш, после замены вентилятора на от 6 литрового, температура тож вокруг 100 гуляет, а по жаре, в пробках трехчасовых к 105/107 подходила, вент крутился как бешенный
 
Последнее редактирование:
В мерседес бенц рус отправь запрос))) на форуме гуляет эта инфа, из мануала по мерсу она)))
скорость наших вентиляторов зависит от температуры двигателя- но включение плавное- за это мозги вентилятора отвечают. Приезжаешь на диагностику говоришь проверте скорости вентилятора- должен плавно с минимума на максимум раскрутиться.
Ещё такой вопрос- на климе температуру по какому пункту смотрел?
Может после смены радиатора- встань на горку мордой вверх, открой крышку бачка и погоняй до открытия термостата- может пробку выгонит)
У меня коротыш, после замены вентилятора на от 6 литрового, температура тож вокруг 100 гуляет, а по жаре, в пробках трехчасовых к 105/107 подходила, вент крутился как бешенный

На 6.
 
Всем привет! У меня проблема схожая, w220 дизель 648 двигатель, 2004 г.в. Температура lдвигателя поднимается выше 80 градусов до следующей ризки, примерно 100 +- 5 градусов, и пропадает тяга, похоже что отключается турбина. Поехал на диагностику, говорят криворукие удалили катализатор и двигатель падает в аварию. До этого месяца 3 ездил с таким диагнозом и все было в порядке, так, что думаю дело не в катализаторе. После поездки по трассе или длительного стояния в пробке, выдавливает 1,5-2 литра ОЖ, течет где-то справа. Наши диагносты ни хера не находят, а проблема остается. Может есть в Краснодарском крае человек, который может помочь? Ну и за советы заранее спасибо!
 
Не находят пробитую прокладку и перегретую головку?
 
Представьте себе, нет. Я оставил машину, они исследовали её и пришли к выводу, что ОЖ попадает в всасывающий коллектор через теплообменник ЕГР. Короче толку нет от таких мастеров...
 
Может быть еще из-за охлаждающей жидкости если залит тосол то такая вишня и будет только красный антифриз у него температура закипания выше 105 но
 
Может быть еще из-за охлаждающей жидкости если залит тосол то такая вишня и будет только красный антифриз у него температура закипания выше 105 но

Я залил синий Феликс.
 
Подскажите такое ощущение что накрылся вентилятор. Крутит постоянно. У меня стоит A2205000193 цельный, 650W, ЕСЛИ ПОСТАВЛЮ 850w. ЧЕГО БУДЕТ?)
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.826
Новый пользователь
Шомазубр

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу