• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Закипел.............

  • Автор темы Автор темы splom
  • Дата начала Дата начала

splom

Пользователь
Сообщения
225
Реакции
9
Авто
CLK 230 Kaбриолет
W220 S500
Подскажите, не понимаю что делать дальше. Стоял в пробке, стрелка дошла до 110, аж затряслась, доехал до работы. Через 3 часа вышел, лужа антифриза. Долил воды доехал до сервиса темп по комп 105, увидел с права подтеки на радиаторе в месте прессовки пластика и железа. Поменял жидкость, добавил герметика. Утром доехал до работы темп 103, антифрис также уходит. Сегодня купил новый радиатор, поставил, температура 102. Что за хрень. почему такая темп, какая должна быть? На приборной доске показывает 90, а на комп 100-104.
 
термостат , датчик температуры .

как вариант конец помпе , но там другие причины.

пс. зря насрал в радиатор , всю систему теперь промывать будешь
 
Похоже прокладку под головкой БЦ пробило, вот газы и пошли в систему охлаждения ( в радиатор ) а это ни есть хорошо...
 
Что за хрень. почему такая темп, какая должна быть? На приборной доске показывает 90, а на комп 100-104.

Хрень состоит в том, что кипеть может по нескольким причинам и начинать ремонт нужно с правильной диагностики.
Вам путь на профильный сервис, где есть Стар Диагнозис.
 
У меня тоже вчера ситуация была. В Москве вчера было больше 30, а я попал в пробку. На градуснике 40 показывает. Смотрю - температура двигателя поползла к 110. Я побоялся дальше ее отпускать и включил печку на максимум температуры и вентилятор тоже на максимум. температура сразу до 80 упала. (рекомендую если что)
тпускать и включил печку на максимум температуры и вентилятор тоже на максимум. температура сразу до 80 упала. (рекомендую если что) </P>
Потом поехали - я перевожу на низкую температуру, но что-то все равно горячо. В итоге оказалось, что вентилятор больше не дует.

Как считаете - предохранитель перегорел или что-то серьезное может быть? Не подскажете где предохранители на г.в. 1999 г ? </P>
 
Какая вообще температура охлаждения должна быть?!
 
Какая вообще температура охлаждения должна быть?!

85-95 градусов , зависит от термостата и какая у вас машина :icon_evil:

У меня тоже вчера ситуация была. В Москве вчера было больше 30, а я попал в пробку. На градуснике 40 показывает. Смотрю - температура двигателя поползла к 110. Я побоялся дальше ее отпускать и включил печку на максимум температуры и вентилятор тоже на максимум. температура сразу до 80 упала. (рекомендую если что)
тпускать и включил печку на максимум температуры и вентилятор тоже на максимум. температура сразу до 80 упала. (рекомендую если что) </P>
Потом поехали - я перевожу на низкую температуру, но что-то все равно горячо. В итоге оказалось, что вентилятор больше не дует.

Как считаете - предохранитель перегорел или что-то серьезное может быть? Не подскажете где предохранители на г.в. 1999 г ? </P>

считаем что вам бы следовало указать на каком виде транспорта вы перемещаетесь вин номер ускорит , но не факт , скорость выдачи ответа где ваш предохранитель
 
Поменял термостат все ровно на ходу 96-98 градусов.
 
Во первых может глючить датчик температуры который в моторе, во вторых если покопаетесь в темах про вентиляторы охлаждения то увидите температуры включения скоростей/ступеней вентилятора-Ваша температура попадает под включение второй скорости. В городских пробках с кондиционером на 19 градусов, и на ходу наш мотор нагреется. Рабочая это температура
 
Последнее редактирование:
85-95 градусов , зависит от термостата и какая у вас машина :icon
Это температура открытия термостата.а рабочей температурой занимаются мозги вентилятора, в которых, в зависимости от номера вентилятора, прошита разная температура. Покурите мою тему про вентилятор
 
Последнее редактирование:
85-95 градусов , зависит от термостата и какая у вас машина :icon
Это температура открытия термостата.а рабочей температурой занимаются мозги вентилятора, в которых, в зависимости от номера вентилятора, прошита разная температура. Покурите мою тему про вентилятор

Вчера поменял термостат, на нем написанно 87, я так понимаю температура срабатываниях. Но, все равно температура под 100, (95-98), включил заднюю печку, упала да 86, но через 15 -20 минут стала прежней! Вообще не догоняю что делать?!!!
 
если на термостате написано 87 значит и должно быть 87 , плюс минус , у меня дизель , менял термостат сам , написано 85 было , и температура 85 , редко бывает выше до 95 , но это пробки и "гонки" по городу

надо проверить помпу , снимать ради проверки её сложно поэтому не знаю что вам предложить
 
если на термостате написано 87 значит и должно быть 87 , плюс минус , у меня дизель , менял термостат сам , написано 85 было , и температура 85 , редко бывает выше до 95 , но это пробки и "гонки" по городу

надо проверить помпу , снимать ради проверки её сложно поэтому не знаю что вам предложить

Дизель вообще хреново греется...
 
Вчера приехал с дачи, всю дорогу температура прыгала от 87 до 100, выключил кондишен. Упала до 95, но потом опять также. Включаешь его обратно опять к 100!
 
а вот это уже диагноз .

лучше конечно посетить стар диагностик , но вероятность погибающего блока управления вентилятором очень высока ,на уровне 90 процентов
 
а вот это уже диагноз .

лучше конечно посетить стар диагностик , но вероятность погибающего блока управления вентилятором очень высока ,на уровне 90 процентов

Уже два раза был не компе, все ОК показывает!
 
а вот это уже диагноз .

лучше конечно посетить стар диагностик , но вероятность погибающего блока управления вентилятором очень высока ,на уровне 90 процентов

Уже два раза был не компе, все ОК показывает!
 
Уже два раза был не компе, все ОК показывает!

Да НОРМАЛЬНАЯ это температура двигателя!!!!
У тебя же лонг, чтоб прогреть оба контура!
Вентилятор оригинал? Номер его посмотри под блоком управления и скинь на форум

Вот нормы:
Термовыключатель вентилятора
Включение/выключение 1-й ступени
92-97/84-91°С
Включение/выключение 2-й ступени
99-105/91-98°С
 
Последнее редактирование:
Да НОРМАЛЬНАЯ это температура двигателя!!!!
У тебя же лонг, чтоб прогреть оба контура!
Вентилятор оригинал? Номер его посмотри под блоком управления и скинь на форум

Вот нормы:
Термовыключатель вентилятора
Включение/выключение 1-й ступени
92-97/84-91°С
Включение/выключение 2-й ступени
99-105/91-98°С

Я без кондея езжу темп 96-98, когда включаю темп за 100 лезет! Вентилятор оригинал, дождь кончится посмотрю. Что значит вторая ступень? Это инфо откуда, самому посмотреть бы)
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.581
Пользователи
217.830
Новый пользователь
саконакон

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу