• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Закончился бензин какие могут быть последствия ???

Viktor2709

Пользователь
Сообщения
171
Реакции
9
:) - не дотянул до заправки метров 800 (по пути были ещё заправки , но я предпочитаю т н к . Начала троить и я остановился , отбуксировав машину,заправил по началу тоже вроде троила , потом вроде нормализовалась но осталась лампа гореть если не ошибаюсь (чек инжин)??? получается , что то не так стало????
WDB2100621B397910 W210 E210
 
+

:) - не дотянул до заправки метров 800 (по пути были ещё заправки , но я предпочитаю т н к . Начала троить и я остановился , отбуксировав машину,заправил по началу тоже вроде троила , потом вроде нормализовалась но осталась лампа гореть если не ошибаюсь (чек инжин)??? получается , что то не так стало????
WDB2100621B397910 W210 E210
ошибку вам только на сервисе проверят. сбросить можно отключив акку. то что кончился бензин это не крминально
 
Все нормально, просто в сервисе сотрите ошибку. Не выкатывайте бак насухо, бензонасос этого очень не любит!
 
ошибку вам только на сервисе проверят. сбросить можно отключив акку. то что кончился бензин это не крминально
гора с плеч ! спасибо ! а если отсоединить аккум , там ничё не нарушиться не нужно будет ,что то прописывать по новому? и на сколько нужно отключить ?
 
Да минут так на десять. Придется обучить стеклоподъемники, раскодировать магнитолу (если штатная), часы сбросятся.
 
Только приготовился клемму откручивать , дай думаю проверю горит ещё лампочка ЧЕКИнжИН , а она сама по себе потухла :icon_e_wink:! Спасибо за совет на будущее думаю пригодится ! А резервный бак у меня сам по себе переключается когда основной заканчивается ? в резерве 8л?
 
Только приготовился клемму откручивать , дай думаю проверю горит ещё лампочка ЧЕКИнжИН , а она сама по себе потухла :icon_e_wink:! Спасибо за совет на будущее думаю пригодится ! А резервный бак у меня сам по себе переключается когда основной заканчивается ? в резерве 8л?
Очень хотелось бы на него посмотреть...:)
 
резервного бака нет
есть аварийный остаток)
 
+

Только приготовился клемму откручивать , дай думаю проверю горит ещё лампочка ЧЕКИнжИН , а она сама по себе потухла :icon_e_wink:! Спасибо за совет на будущее думаю пригодится ! А резервный бак у меня сам по себе переключается когда основной заканчивается ? в резерве 8л?
еси ошибка не повторяется то лампа тухнет
 
Какое отключение аккума? Не вводите людей в заблуждение, не сбросит это ошибки. И не тухнет лампа при не повторяющихся ошибках.
Ошибки бывают запомненные и активные, и узнать это можно только подключив авто к компу, а потом сбросить их.
 
Какое отключение аккума? Не вводите людей в заблуждение, не сбросит это ошибки. И не тухнет лампа при не повторяющихся ошибках.
Ошибки бывают запомненные и активные, и узнать это можно только подключив авто к компу, а потом сбросить их.
у меня сама по себе сбросилась.
 
Последнее редактирование:
+

Какое отключение аккума? Не вводите людей в заблуждение, не сбросит это ошибки. И не тухнет лампа при не повторяющихся ошибках.
Ошибки бывают запомненные и активные, и узнать это можно только подключив авто к компу, а потом сбросить их.
бред. если ошибки не критическая/после 10 опросов блоком она не обнаруживается то она стирается
 
Последнее редактирование:
каким опросом? каким блоком?
Подключается СТАР и считываются ошибки, потом сбрасываются.
 
каким опросом? каким блоком?
Подключается СТАР и считываются ошибки, потом сбрасываются.

не знаю как комп, но точно так же происходит и на наших машинах, если троит определённый промежуток времени, то выдаётся ошибка на приборку, а когда всё нормалижуется достаточно несколько раз вкл. и выкл. зажигание, даже не обязательно заводить при этом. проверенно!
 
Вы на какой машине ездите?
Даже на старых 124 мерседесах отключение аккума не помогает, приходится тестить компом или лампочкой в салоне, расшифровывая при этом ошибки (хотя не на всех 124 есть лампа ЧЕК ЭНЖИН.
Я уже не говорю про 210.
Я некоторое время постоянно ошибки ловлю, то воздуха мало, то пропуски зажигания, и при считывании ошибок - они все оказываются запомненными, а не активными. При этом машину завожу по 10-12 раз на день, но чуда не происходит.
А еще бывают ошибки, которые просто так не сбросить, можно лишь СТАРУХОЙ пере прошить - это в основном связано с системой SRS.
 
+

каким опросом? каким блоком?
Подключается СТАР и считываются ошибки, потом сбрасываются.
мдааа товарищ вы явно не в теме
ну зарегистрируйтесь на карсофте что ли для повышения уровня знаний
 
+

Вы на какой машине ездите?
Даже на старых 124 мерседесах отключение аккума не помогает, приходится тестить компом или лампочкой в салоне, расшифровывая при этом ошибки (хотя не на всех 124 есть лампа ЧЕК ЭНЖИН.
Я уже не говорю про 210.
Я некоторое время постоянно ошибки ловлю, то воздуха мало, то пропуски зажигания, и при считывании ошибок - они все оказываются запомненными, а не активными. При этом машину завожу по 10-12 раз на день, но чуда не происходит.
А еще бывают ошибки, которые просто так не сбросить, можно лишь СТАРУХОЙ пере прошить - это в основном связано с системой SRS.
гыыы что ж вы такой умелец рукастый а авто у вас ошибки ловит
а про srs это вообще оборжаться масса машин ездит без подушек с обманками и никакой стар это не определит
 
а про srs это вообще оборжаться масса машин ездит без подушек с обманками и никакой стар это не определит

Ничего "ржачного". Лет 10 назад брал 202-й без подушек. С обманками, мать их... Именно СТАР и удивил меня в итоге..
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.824
Новый пользователь
Андрей Д

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу