• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

закрытие стёкол с брелка

OhioState

Пользователь
Сообщения
119
Реакции
4
подскажите как всё должно работать?

у меня пару раз получилось, потом нет.
 
Кстати, на днях я как лошара последний на этом погорел. :) Ибо ничего не закрылось. :)))
 
Не гони, все должно закрываться и открываться. Ты ключ в ИК-приемник на водительской двери должен направить, инструкцию читай - чайник.
 
Так не первая машина с такой функцией. Видимо дверь помыть надо... или ручку на двери поменял не у официалов - вот оно и сломалось!!!
 
Нахрена ручку то менял? Затейник.
 
вот тоже не понятно...4 раза сработало потом нет...причём работает как-то раз в неделю...

Открывание или закрывание боковых стёкол и панорамной сдвигаемой панели крыши (функция открывания в летнее время года/комфортное закрывание)

Функция открывания в летнее время года:

производится открывание панорамной сдвигаемой панели крыши и опускание боковых стёкол.

Комфортное закрывание: производится закрывание панорамной сдвигаемой панели крыши и подъём боковых стёкол.

Из соображений безопасности включение функции открывания в летнее время года/комфортного закрывания может производиться только с ближайшего расстояния через инфракрасную функцию устройства дистанционного управления. Поэтому острие ключа направьте на ручку двери водителя.

Функция открывания в летнее время года:

Отоприте автомобиль, кнопку удерживайте нажатой до тех пор, пока боковые стёкла и панорамная сдвигаемая панель крыши не достигнут требуемого положения.

Прерывание процесса открывания: Кнопку отпустите.

Комфортное закрывание: Заприте автомобиль, кнопку удерживайте нажатой до тех пор, пока не закроются все стёкла и панорамная сдвигаемая панель крыши до конца.




когда срабатывает то ждать после нажатия на кнопку надо пару секунд. может пыль попала в брелок?
 
Вроде разобрался

у меня срабатывает только тогда , когда брелок находится у задней двери, почти паралельно ручки водительской двери
 
у меня на w210 работоет все прекрасно на двер направляю и все но там новый ключ, а на w203 старенbкий ключи и как то сначала начинает закрыват на 2-3 см закроеит и остоновица....
 
очень интересно найти то место, где находится этот инфракрасный датчик... уже чуть ли не внутрь двери через щель водительской ручки ключ запихивал... не работает... говорят, что может функция быть не активна, надо только через комп активировать... ой, чую я - придется ехать к диагносту...
 
у меня продолжает работать через раз.
почему-то грешу на ключ
 
У меня тоже проблема с брелком (или приемом сигнала), два месяца назад открытие/закрытие через раз срабатывало, поменял батарею и думал все Ок. Дней 10 назад столкнулся со знакомой ситуацией, поменял уже три пары батареек - результата нет, реагирует раз-два в день, а в основном пользуюсь аварийным ключом. Есть ли у кого еще советы по сложившейся ситуации ??? Или все таки на диагностику...:icon_question:
 
Разобрался я с ИК датчиком... нашел его, но как оказалось дело не в нем... :yahoo:
В том, что не работает подъем или опускание стекол виноват не ИК и не ключ.. в этом виноват аккумулятор!! Точнее мозги авто... :twisted:
Кто бы мог подумать!!! Оказывается мозги отслеживают напряжение АКБ и если они посчитают, что напряжения на АКБ не хватит, чтобы поднять или опустить стекла, то не разрешают выполнять эту команду..:mad:
При этом АКБ абсолютно исправен, даже в -30 нормально запускает машину, но... мозги работают по своим понятиям.:wall: Вот так вот.. А подсказал мне об это фишке знакомый, спец по сигналкам и автозвуку. У него была такая ситуация несколько лет назад.. Они очень долго не могли разобраться в причине неподъема и неопускания стекол. Пока не нашли нужную инфу.... И хозяин того мерса долго не мог понять, что же такое - АКБ работает как часы, зачем его менять..:D Но когда, все таки, купил АКБ чуть по мощнее, то оказалось именно так, всё стало работать как часы...
Я решил проверить эту фишку.. Обычно езжу с музыкой на достаточно большой громкости,:music: благо техника в машине хорошая, и после парковки само собой стекла не поднимаются. Решил проехать с выключенной магнитолой... И о чудо! Закрываю машину, держу кнопку и секла поползли вверх... открываю машину - стекла вниз... опять закрываю, а стекла стоят открытыми... мозги решили, что АКБ не хватит для того чтобы закрыть стекла. :?Пришлось закрывать с кнопок...
Посмотрел я на всё это и решил, что мне не в лом закрыть стекла с кнопок, а заменить АКБ я всегда успею.. Если до этого не найду того, кто сможет изменить параметр напряжения АКБ, который отвечает за всё это... Такие вот мозги... тьфу.... такие вот дела....:hi:
 
Последнее редактирование:
а мне сказали что в каждой двери есть чип отвечающий за это и 2 таких есть в замке зажигания и один в замке багажника

они очень не любят наши температуры и при -20 могут начать глючить, стоимость чипа под полтиник, но выяснить какой из них глючит без замены не реально
 
А не легче стекла с кнопки закрывать. Так и время экономишь и не мучить эти порты дверные.
 
Вот я на этом и остановился тоже... хочется, чтобы всё работало на мерсе, но этот момент ну сааавсем на скорость не влияет...))))
 
Когда жара, намного приятнее все окна сразу с ключа опускать
 
У меня через раз работет, диагностику делали, комп ругается на водительскую дверь, не пойму что он в ней нашёл?
 
У меня, так вообще стекла срабатывают только в ночное время суток. Кно нибудь сможет объяснить?
 
а никто не слышал может там ключ надо калибровать, или например не во всех авто есть эта функция. пробовал тоже: и близко, и под углом - не работает
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу