• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

замена амортизаторов W211

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.633
Реакции
922
Авто
Wdb2111052
приветствую, коллеги! прошу совет! у меня комплектация элеганс, из германии пригнан, ну ооочень низко лежит, хочу поставить комплект подвески для плохих дорог, подскажите что в нее входит (какие детали отличаются от элегансовских), с номерами деталек, спасибо! WDB2110071B210318

482_WDB2110071_B210318.png
 
Последнее редактирование:

polyarnik89

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
3
Авто
MB E 200 CDI
за номерки спасибо, а вообще эффект будет от замены подвески элеганс на комплект для плохих дорог или нет смысла заморачиваться?
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.633
Реакции
922
Авто
Wdb2111052

polyarnik89

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
3
Авто
MB E 200 CDI
а для комплекта подвески 482 нет отдельно пружин? спрашиваю потому, что элкатс к пружине ...1404 пишет комментарий что она предназначена для комплектов подвеско :486-489-950-952, то есть спорт, полуактивная, амг и еще спорт.
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.633
Реакции
922
Авто
Wdb2111052
а для комплекта подвески 482 нет отдельно пружин? спрашиваю потому, что элкатс к пружине ...1404 пишет комментарий что она предназначена для комплектов подвеско :486-489-950-952, то есть спорт, полуактивная, амг и еще спорт.

когда перед цифрами в сноске стоит минус- это значит "не применимо к данным опциям"
 

nik1

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Авто
МВ E 200 KOMPRESSOR
Прошу помочь с подбором передних амортизаторов, или подсказать, где узнать номера родных и аналогов.
Машинка на старости лет запрыгала. Придётся менять амортизаторы.
E 200 KOMPRESSOR, Классик, WDB2110411B422517 9
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.085
Реакции
1.236
Прошу помочь с подбором передних амортизаторов, или подсказать, где узнать номера родных и аналогов.
Машинка на старости лет запрыгала. Придётся менять амортизаторы.
E 200 KOMPRESSOR, Классик, WDB2110411B422517 9

A 211 323 95 00
аналог Bilstein 24-121774 (качество не знаю)
 

zavodnoi

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Здравствуйте.
Хочу поменять подвеску Авангард на подвеску Спорт.
На данный момент установлено:
перед:
амортизатор - САКС 312563, регулировочное кольцо стоит на предпоследней риске (снизу)
пружина - 2113210404 (1 зеленая, 2 желтых)
зад:
амортизатор - САКС 312567
пружина - 2113240604 (1 синяя, 1 зеленая)
проставка под пружины 2 шайбы

Планирую поставить амортизаторы от спорт подвески, т.е. с укороченным штоком:
перед:
амортизатор - САКС 312564, регулировочное кольцо планирую поставить на последней риске (снизу)
пружина - 2113210404 (1 зеленая, 2 желтых)
зад:
амортизатор - САКС 312568
пружина - 2113240604 (1 синяя, 1 зеленая)
проставка под пружины 1 шайба
Подскажите, нужно будет еще что то менять или только амортизаторы?
Также немного смущает, что шток на амортизаторе будет короче.
На лето одеваю обычно
перед 245/35/19
зад 275/30/19
вин VDB2110651A028970
Спасибо.
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.633
Реакции
922
Авто
Wdb2111052
@zavodnoi, кроме амортизаторов больше ничего не надо. Хотя, если уж по фэншую, то и стабилизаторы надо заменить на более толстые, которые ставились при опции 486)
 

zavodnoi

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
По высоте на не сильно упадет?
Сейчас расстояние от арки до колеса где то 2 см.
Отличаться по жесткости сильно будет по сравнению с ранее стоявшими?
У вас ведь вроде как раз спорт пакет?
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.633
Реакции
922
Авто
Wdb2111052
По высоте на не сильно упадет?
Сейчас расстояние от арки до колеса где то 2 см.
Отличаться по жесткости сильно будет по сравнению с ранее стоявшими?
У вас ведь вроде как раз спорт пакет?

Спортподвеска- это отдельная опция, спортпакет- отдельная.
Подвеска у меня Авангард стандарт (677)
486 от 677 отличается только жёсткостью, высота одинаковая.
 

zavodnoi

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Спортподвеска- это отдельная опция, спортпакет- отдельная.
Подвеска у меня Авангард стандарт (677)
486 от 677 отличается только жёсткостью, высота одинаковая.
А то, что на 312564 длина штока короче, чем на 312563 это будет на что то влиять?
Хотя я на 312563 как раз и заметил, что рабочая зона у них как раз в пределах длины штока 312564, а остальная вообще не тронута.
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Здравствуйте.
Хочу поменять подвеску Авангард на подвеску Спорт.
......
Спасибо.
а можно поинтересоваться, что вынуждает спорт подвеску ставить и на каких скоростях ездите? что, авангард не "держит" или плохо управляется?
...пробовал на своём до 250-и (больше не вижу смысла ездить), подвеска авангард с завода, на одинаковой резине 245/45/R17, рулится прекрасно, дорогу держит отлично, даже на извилинах бана на такой скорости не заваливается! ...до 200-210 (что собственно нормальная каждодневная езда) он даже на зимней резине R16 не рыскает и разницы почти никакой (...только немного мягче идет)
а если ездить в районе 150-ти, то к чему такие заморочки???
 

zavodnoi

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
а можно поинтересоваться, что вынуждает спорт подвеску ставить и на каких скоростях ездите? что, авангард не "держит" или плохо управляется?
...пробовал на своём до 250-и (больше не вижу смысла ездить), подвеска авангард с завода, на одинаковой резине 245/45/R17, рулится прекрасно, дорогу держит отлично, даже на извилинах бана на такой скорости не заваливается! ...до 200-210 (что собственно нормальная каждодневная езда) он даже на зимней резине R16 не рыскает и разницы почти никакой (...только немного мягче идет)
а если ездить в районе 150-ти, то к чему такие заморочки???
Дорогу держит отлично, тем более я выставил -1,5 развал везде.
Просто устал почти каждый год менять амортизаторы. Шарики все под 100000 уже прошли и не намека на замену, а амортизаторы год и на помойку. Поэтому решил заморочиться и поставить спортивную так как думаю, что будет покрепче. В сервисах интересовался, никто ничего толком сказать не может.
Вот и думаю, стоит оно этого или нет. Плюс еще 312564 уже лежат в гараже.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.181
Реакции
580
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Может дороги делать надо? причем аммортизаторы?
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Дорогу держит отлично, тем более я выставил -1,5 развал везде.
Просто устал почти каждый год менять амортизаторы. Шарики все под 100000 уже прошли и не намека на замену, а амортизаторы год и на помойку. Поэтому решил заморочиться и поставить спортивную так как думаю, что будет покрепче. В сервисах интересовался, никто ничего толком сказать не может.
Вот и думаю, стоит оно этого или нет. Плюс еще 312564 уже лежат в гараже.

не знаю какие амортизаторы ставили, и где их покупали, вероятность брака конечно не исключена, но это единичные партии могут быть, но никак не после 2-х или 3-х смен и разных марок, купленных в разных местах.
А на мысль не наталкивало что все же покупаете не сильно качественные? может вместо чем заморачиваться со спорт подвеской, один раз купить хорошие (пусть даже дороже) но качественные аморты и забыть тысяч на 300-а ??! возможно даже у официалов, пусть в полтора или даже два раза дороже, но у них оригинал парт детали, а Бенс за свои запчасти отвечает, и какие попадя не закупает!
У меня были и Бильштейн (на 124-м тогда с завода этими комплектовались), позже они перешли на Саксы, эти тоже прекрасно ходят, на последнем, шаровые (точнее одна нижняя разбилась и то из за порванного пыльника) а амортизаторы пока еще родные, все 4-е, для Вас пробег под 400-а тысяч не показатель качества разве?! как для меня, так нормально! тот 124-й, с пробегом под пол млн. и родными амортизаторами так и перешел новому владельцу, тоже вроде ничего

Может дороги делать надо? причем аммортизаторы?
про дороги актуально, но увы, вне нашей компетенции, ездим по том, что имеем
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
не знаю какие амортизаторы ставили, и где их покупали, вероятность брака конечно не исключена, но это единичные партии могут быть, но никак не после 2-х или 3-х смен и разных марок, купленных в разных местах.
А на мысль не наталкивало что все же покупаете не сильно качественные? может вместо чем заморачиваться со спорт подвеской, один раз купить хорошие (пусть даже дороже) но качественные аморты и забыть тысяч на 300-а ??! возможно даже у официалов, пусть в полтора или даже два раза дороже, но у них оригинал парт детали, а Бенс за свои запчасти отвечает, и какие попадя не закупает!
У меня были и Бильштейн (на 124-м тогда с завода этими комплектовались), позже они перешли на Саксы, эти тоже прекрасно ходят, на последнем, шаровые (точнее одна нижняя разбилась и то из за порванного пыльника) а амортизаторы пока еще родные, все 4-е, для Вас пробег под 400-а тысяч не показатель качества разве?! как для меня, так нормально! тот 124-й, с пробегом под пол млн. и родными амортизаторами так и перешел новому владельцу, тоже вроде ничего

да, и не подумайте что мой катается только по европейским или идеальным дорогам Минска, он был везде, от центральной нашей части, до Крыма ...через дороги ...наших недалеких братьёв, а там, поверьте, дорог уже давно не наблюдается (это для bigat69, который советует делать дороги :) ), и уж не думайте что я по тем ямам крался 50-60 км., не 200-ти конечно, но ниже 120-ти не держал, на 130-140 само то, он нормально ямы перелетает :)
...пару раз даже через Харьков проехал, где дорога в центре хуже чем во время Великой Отечественной!!! местные как на идиота смотрели, они по тем воронкам сами не ездят, все только по окружной :)))
 

zavodnoi

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
да, и не подумайте что мой катается только по европейским или идеальным дорогам Минска, он был везде, от центральной нашей части, до Крыма ...через дороги ...наших недалеких братьёв, а там, поверьте, дорог уже давно не наблюдается (это для bigat69, который советует делать дороги :) ), и уж не думайте что я по тем ямам крался 50-60 км., не 200-ти конечно, но ниже 120-ти не держал, на 130-140 само то, он нормально ямы перелетает :)
...пару раз даже через Харьков проехал, где дорога в центре хуже чем во время Великой Отечественной!!! местные как на идиота смотрели, они по тем воронкам сами не ездят, все только по окружной :)))
Тут скорее всего не в качестве амортизаторов дело, а в погодных условиях, и весе авто. Т.к. начинают бежать как раз после зимы. А зимы у нас в Сибири, конечно не север, но все равно холодные и довольно жесткие. А аморты брал и у официальных дилеров Сакса (гарантию дают до 3 лет.) правда при замене 4 амортизаторов и 4 пружин, и в Экзисте, Автодок, да и так авто магазинах. У меня знакомый на пробу Монро брал, через полгода 1 выкинул, поставил Оптимал и уже 2 сезон катает и вроде все в порядке. А бежать, как правило начинают именно передние. Больше склоняюсь что просто впереди вес большой и поэтому долго не ходят. Все таки для моторов более 3 литров пневма предпочтительней. Кстати те, что сейчас стоят уже 3 сезон ходят. Может в конечном итоге это и смущает, Т.к. раньше стабильно раз в год, а эти еще сухие и вроде еще ничего. Во всяком случае с выбором планирую определиться после посещения проверенного СТО, (как ни странно оф. дилера МБ.)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.549
Сообщения
650.977
Пользователи
208.508
Новый пользователь
Marietta16

Мы ВКонтакте

Верх Низ