MBuser
Пользователь
- Сообщения
- 2.118
- Реакции
- 1.042
- Авто
- E-class
соглашусь что в морозы амортизаторам тяжелее приходится, но тогда на счет пневмы и говорить нечего, при жестком климате с пневмой в разы больше проблем, себе поэтому и выбирал без пневмыТут скорее всего не в качестве амортизаторов дело, а в погодных условиях, и весе авто. Т.к. начинают бежать как раз после зимы. А зимы у нас в Сибири, конечно не север, но все равно холодные и довольно жесткие. А аморты брал и у официальных дилеров Сакса (гарантию дают до 3 лет.) правда при замене 4 амортизаторов и 4 пружин, и в Экзисте, Автодок, да и так авто магазинах. У меня знакомый на пробу Монро брал, через полгода 1 выкинул, поставил Оптимал и уже 2 сезон катает и вроде все в порядке. А бежать, как правило начинают именно передние. Больше склоняюсь что просто впереди вес большой и поэтому долго не ходят. Все таки для моторов более 3 литров пневма предпочтительней. Кстати те, что сейчас стоят уже 3 сезон ходят. Может в конечном итоге это и смущает, Т.к. раньше стабильно раз в год, а эти еще сухие и вроде еще ничего. Во всяком случае с выбором планирую определиться после посещения проверенного СТО, (как ни странно оф. дилера МБ.)
а по поводу что им тяжелее с моторами за 3.0, между 4-кой и 6-кой разница в весе не такая уж большая, были у меня и рядные 6-ки и сейчас 642-й, ...даже никакой разницы не вижу, ходят абсолютно одинаково, я склоняюсь к тому что всё зависит от качества изготовления (а именно сортности запчастей)