• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена цепи ГРМ w204

maribell

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Спасибо мальчики

Спасибо мальчики за разьяснения-конечно нужно сначала 7 раз отмерить а потом отрезать- постфактум я стала читать о своей машине- почитала бы до- то просто ее не взяла бы!про этот движок м271 одни ужасы пишут - тогда еще второй вопрос- если мне все сделали заменили цепь звезды масло фильтры свечи - ну вобщем все что полагается- то сколько можно еще спокойно ездить? езжу я мало- по центру - в год 5 т наезжаю)) короче вокруг дома - и что еще скажете как эту сучку белую беречь?
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.375
Реакции
602
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
малые и короткие поездки-как раз зло для этого мотора.
 

Nick633

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
2
про этот движок м271 одни ужасы пишут

тоже начитался на счет ужасов и расстроился очень. но тем не менее я пробежал уже 82т.км и пока все хорошо, а мой сосед 149т.км и цепи со звездами не меняли пока. у обоих моторы - R4 M271.860 DE18 EVO. масло использовалось с самого начала - MB 229.3 и MB 229.5
 
Последнее редактирование:

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
тоже начитался на счет ужасов и расстроился очень. но тем не менее я пробежал уже 82т.км и пока все хорошо, а мой сосед 149т.км и цепи со звездами не меняли пока. у обоих моторы - R4 M271.860 DE18 EVO. масло использовалось с самого начала - MB 229.3 и MB 229.5
Это отлично, но тем не менее стоит проверить (и так каждые 5-10 тыс) работу КВКГ.
А также заглянуть под клапанную крышку.
Потому что когда застучит может быть поздно.
А так глядишь обойдется заменой натяжителя и цепи.
Это копейки.
 

DarthB

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Всем привет. Пробег всего 45тыс. .
Открыли крышку. Там вот такое:
DSC_0001.jpg

DSC_0003.jpg

В сто сказали что нужно менять все (цепь, звезды, успокоители).
Что скажете вы господа? Как оно выглядит и долго ли протянет?
Спасибо.
 

deine waffe

Пользователь
Сообщения
137
Реакции
12
Город
Туниядец
судя по фото они правы.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.375
Реакции
602
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
А движочек так красиво выглядет.Чистенький.Аж приятно смотреть.Но таит в себе хороший попандос на деньги.
 

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
Всем привет. Пробег всего 45тыс. .
Открыли крышку. Там вот такое:

В сто сказали что нужно менять все (цепь, звезды, успокоители).
Что скажете вы господа? Как оно выглядит и долго ли протянет?
Спасибо.
А зачем туда полезли?
Был стук при запуске?
Ошибки лезли по положению распредвалов?

Насколько сдвинуты метки рв-кв?
 

DarthB

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
А зачем туда полезли?
Был стук при запуске?
Ошибки лезли по положению распредвалов?

Насколько сдвинуты метки рв-кв?

Стук при холодном старте. Никаких ошибок.
Честно говоря спросить про цифру сдвига провтыкал. Мне просто показали что звезда от цепи ходит где то визуально на 1-2 градуса.
 

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
Стук при холодном старте. Никаких ошибок.
Честно говоря спросить про цифру сдвига провтыкал. Мне просто показали что звезда от цепи ходит где то визуально на 1-2 градуса.
хорошо бы провернуть двигатель чтобы все зубья увидеть.

мой опыт.
стал стучать при старте (не всегда).
проездил так 10 тыс
заменил натяжитель цепи.
стуки прошли.
после этого прошел тыс 3.
не стучит.
это не предложение, а просто информация к размышлению.

а также.
КВКГ проверили?
масло воняет бензином?
 

DarthB

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
хорошо бы провернуть двигатель чтобы все зубья увидеть.

мой опыт.
стал стучать при старте (не всегда).
проездил так 10 тыс
заменил натяжитель цепи.
стуки прошли.
после этого прошел тыс 3.
не стучит.
это не предложение, а просто информация к размышлению.

а также.
КВКГ проверили?
масло воняет бензином?

Зубья в сто крутили. В порядке.
КВКГ не смотрели.
Масло не воняет.
Спасибо за опыт.
Машина совсем новая еще, парадокс как такое могло случиться.
Думаю запчасти заказывать с eBay, т.к. у нас дерут вдвое дорого. Есть у кого опыт заказа запчастей оттуда?
 

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
Зубья в сто крутили. В порядке.
КВКГ не смотрели.
Масло не воняет.
Спасибо за опыт.
Машина совсем новая еще, парадокс как такое могло случиться.
Думаю запчасти заказывать с eBay, т.к. у нас дерут вдвое дорого. Есть у кого опыт заказа запчастей оттуда?

Клапан нужно проверить обязательно и в будущем проверять раз в 5-10 тыс
Его проверить очень просто
Сложнее заменить
 

deine waffe

Пользователь
Сообщения
137
Реакции
12
Город
Туниядец
подскажите речь про этот клапан A 271 018 03 29 ?
 
Последнее редактирование:

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
подскажите речь про этот клапан A 271 018 03 29 ?

Это клапан в 271 ke (не evo).
В elkats мутновато прорисована вентиляция картера на evo.
С реальной системой не совпадает (может такой она была на первых версиях).
Клапан в evo имеет номер 0729 на конце (позиция 30 на картинке подгруппы 130) и совершенно не похож на 0329 (позиция 35 на картинке подгруппы 130).
Есть еще вариант 0929, но его я не видел живьем.
 
Последнее редактирование:

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
Как проверить клапан? Ссылочку на гайд можно?

На evo нужно снять воздуховод от морды к корпусу воздушного фильтра.
В районе дроссельной заслонки есть пластиковая трубка мм 10 диаметром, которая идет от блока слева к резиновому уголку справа (если смотреть на это дело, стоя перед авто) (ФОТО 1, красная стрелка).
Нужно снять хомут (потом его заменить червячным) и отсоединить трубку от уголка.
Нужно дунуть в трубку (в сторону блока). Она не должна продуваться.
Потом создать разрежение. Клапан должен легко продуваться.
Лучше не делать это ртом, чтобы не вдыхать хрень из картера. Впрочем на сервисах не редко именно так и делают.
Это проверка только одной части клапана. Вторую, которая регулирует расход через клапан, проверить сложнее. Чтобы не париться нужно просто заменять его раз в 20 тыс вне зависимости от состояния.
Если клапан не продувается при создании разрежения его нужно заменить немедленно.
А также сменить масло.

В теории он может продуваться когда в него дуешь.
Это позволит турбине создать давление в картере и вытолкнуть масло через щуп.
Говорят такие случаи были.
Но это сложно не заметить при езде.

ФОТО 1.
Стрелкой указана трубка, которая идет к клапану.
Виден хомут, который пошел на замену оригинального.
KVKGjpg_5216718_23637317.jpg


ФОТО 2.
К трубке присоединен ручной вакуумный насос.
Но можно обойтись и ртом, хоть это и мерзко.
KVKGprover_6908794_23637343.jpg
 
Последнее редактирование:

deine waffe

Пользователь
Сообщения
137
Реакции
12
Город
Туниядец
у меня по VIN: WDD2040491A440780
почему то бьется именно этот клапан A 271 018 03 29
а ценники у 0729 и A 271 018 03 29 смотрю сильно отличаются .
 
Последнее редактирование:

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
у меня по VIN: WDD2040491A440780
почему то бьется именно этот клапан A 271 018 03 29
а ценники у 0729 и A 271 018 03 29 смотрю сильно отличаются .
0329 это поз 35 на картинке Вентиляция картерных газов
А нужна поз 30
При этом поз 35 вообще нет как минимум на моем evo
Да 0729 в несколько раз дороже чем 0329
 

deine waffe

Пользователь
Сообщения
137
Реакции
12
Город
Туниядец
все понял . нашел в Москве за 1700 руб. A 271 018 07 29
завтра поеду куплю.т.к. в сервисах его парят за 3500

еще есть тема заменить этот клапан другим.на опелях ставят от китайца чери.цена вопроса 300 руб.
поставлю новый клапан и посмотрю на снятом что можно придумать.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.175
Сообщения
655.811
Пользователи
211.953
Новый пользователь
rodion_volk

Мы ВКонтакте

Верх Низ