• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена цепи ГРМ w204

Артур777

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz C200 KOMPRESSOR Е777КО 31 RUS
Замена цепи на с200 компрессор w204

Меняли ли вы цепь и на каком пробеге???
 
Спасибо мальчики

Спасибо мальчики за разьяснения-конечно нужно сначала 7 раз отмерить а потом отрезать- постфактум я стала читать о своей машине- почитала бы до- то просто ее не взяла бы!про этот движок м271 одни ужасы пишут - тогда еще второй вопрос- если мне все сделали заменили цепь звезды масло фильтры свечи - ну вобщем все что полагается- то сколько можно еще спокойно ездить? езжу я мало- по центру - в год 5 т наезжаю)) короче вокруг дома - и что еще скажете как эту сучку белую беречь?
 
малые и короткие поездки-как раз зло для этого мотора.
 
про этот движок м271 одни ужасы пишут

тоже начитался на счет ужасов и расстроился очень. но тем не менее я пробежал уже 82т.км и пока все хорошо, а мой сосед 149т.км и цепи со звездами не меняли пока. у обоих моторы - R4 M271.860 DE18 EVO. масло использовалось с самого начала - MB 229.3 и MB 229.5
 
Последнее редактирование:
тоже начитался на счет ужасов и расстроился очень. но тем не менее я пробежал уже 82т.км и пока все хорошо, а мой сосед 149т.км и цепи со звездами не меняли пока. у обоих моторы - R4 M271.860 DE18 EVO. масло использовалось с самого начала - MB 229.3 и MB 229.5
Это отлично, но тем не менее стоит проверить (и так каждые 5-10 тыс) работу КВКГ.
А также заглянуть под клапанную крышку.
Потому что когда застучит может быть поздно.
А так глядишь обойдется заменой натяжителя и цепи.
Это копейки.
 
Всем привет. Пробег всего 45тыс. .
Открыли крышку. Там вот такое:
DSC_0001.jpg

DSC_0003.jpg

В сто сказали что нужно менять все (цепь, звезды, успокоители).
Что скажете вы господа? Как оно выглядит и долго ли протянет?
Спасибо.
 
А движочек так красиво выглядет.Чистенький.Аж приятно смотреть.Но таит в себе хороший попандос на деньги.
 
Всем привет. Пробег всего 45тыс. .
Открыли крышку. Там вот такое:

В сто сказали что нужно менять все (цепь, звезды, успокоители).
Что скажете вы господа? Как оно выглядит и долго ли протянет?
Спасибо.
А зачем туда полезли?
Был стук при запуске?
Ошибки лезли по положению распредвалов?

Насколько сдвинуты метки рв-кв?
 
А зачем туда полезли?
Был стук при запуске?
Ошибки лезли по положению распредвалов?

Насколько сдвинуты метки рв-кв?

Стук при холодном старте. Никаких ошибок.
Честно говоря спросить про цифру сдвига провтыкал. Мне просто показали что звезда от цепи ходит где то визуально на 1-2 градуса.
 
Стук при холодном старте. Никаких ошибок.
Честно говоря спросить про цифру сдвига провтыкал. Мне просто показали что звезда от цепи ходит где то визуально на 1-2 градуса.
хорошо бы провернуть двигатель чтобы все зубья увидеть.

мой опыт.
стал стучать при старте (не всегда).
проездил так 10 тыс
заменил натяжитель цепи.
стуки прошли.
после этого прошел тыс 3.
не стучит.
это не предложение, а просто информация к размышлению.

а также.
КВКГ проверили?
масло воняет бензином?
 
хорошо бы провернуть двигатель чтобы все зубья увидеть.

мой опыт.
стал стучать при старте (не всегда).
проездил так 10 тыс
заменил натяжитель цепи.
стуки прошли.
после этого прошел тыс 3.
не стучит.
это не предложение, а просто информация к размышлению.

а также.
КВКГ проверили?
масло воняет бензином?

Зубья в сто крутили. В порядке.
КВКГ не смотрели.
Масло не воняет.
Спасибо за опыт.
Машина совсем новая еще, парадокс как такое могло случиться.
Думаю запчасти заказывать с eBay, т.к. у нас дерут вдвое дорого. Есть у кого опыт заказа запчастей оттуда?
 
Зубья в сто крутили. В порядке.
КВКГ не смотрели.
Масло не воняет.
Спасибо за опыт.
Машина совсем новая еще, парадокс как такое могло случиться.
Думаю запчасти заказывать с eBay, т.к. у нас дерут вдвое дорого. Есть у кого опыт заказа запчастей оттуда?

Клапан нужно проверить обязательно и в будущем проверять раз в 5-10 тыс
Его проверить очень просто
Сложнее заменить
 
подскажите речь про этот клапан A 271 018 03 29 ?
 
Последнее редактирование:
подскажите речь про этот клапан A 271 018 03 29 ?

Это клапан в 271 ke (не evo).
В elkats мутновато прорисована вентиляция картера на evo.
С реальной системой не совпадает (может такой она была на первых версиях).
Клапан в evo имеет номер 0729 на конце (позиция 30 на картинке подгруппы 130) и совершенно не похож на 0329 (позиция 35 на картинке подгруппы 130).
Есть еще вариант 0929, но его я не видел живьем.
 
Последнее редактирование:
Как проверить клапан? Ссылочку на гайд можно?

На evo нужно снять воздуховод от морды к корпусу воздушного фильтра.
В районе дроссельной заслонки есть пластиковая трубка мм 10 диаметром, которая идет от блока слева к резиновому уголку справа (если смотреть на это дело, стоя перед авто) (ФОТО 1, красная стрелка).
Нужно снять хомут (потом его заменить червячным) и отсоединить трубку от уголка.
Нужно дунуть в трубку (в сторону блока). Она не должна продуваться.
Потом создать разрежение. Клапан должен легко продуваться.
Лучше не делать это ртом, чтобы не вдыхать хрень из картера. Впрочем на сервисах не редко именно так и делают.
Это проверка только одной части клапана. Вторую, которая регулирует расход через клапан, проверить сложнее. Чтобы не париться нужно просто заменять его раз в 20 тыс вне зависимости от состояния.
Если клапан не продувается при создании разрежения его нужно заменить немедленно.
А также сменить масло.

В теории он может продуваться когда в него дуешь.
Это позволит турбине создать давление в картере и вытолкнуть масло через щуп.
Говорят такие случаи были.
Но это сложно не заметить при езде.

ФОТО 1.
Стрелкой указана трубка, которая идет к клапану.
Виден хомут, который пошел на замену оригинального.
KVKGjpg_5216718_23637317.jpg


ФОТО 2.
К трубке присоединен ручной вакуумный насос.
Но можно обойтись и ртом, хоть это и мерзко.
KVKGprover_6908794_23637343.jpg
 
Последнее редактирование:
у меня по VIN: WDD2040491A440780
почему то бьется именно этот клапан A 271 018 03 29
а ценники у 0729 и A 271 018 03 29 смотрю сильно отличаются .
 
Последнее редактирование:
у меня по VIN: WDD2040491A440780
почему то бьется именно этот клапан A 271 018 03 29
а ценники у 0729 и A 271 018 03 29 смотрю сильно отличаются .
0329 это поз 35 на картинке Вентиляция картерных газов
А нужна поз 30
При этом поз 35 вообще нет как минимум на моем evo
Да 0729 в несколько раз дороже чем 0329
 
все понял . нашел в Москве за 1700 руб. A 271 018 07 29
завтра поеду куплю.т.к. в сервисах его парят за 3500

еще есть тема заменить этот клапан другим.на опелях ставят от китайца чери.цена вопроса 300 руб.
поставлю новый клапан и посмотрю на снятом что можно придумать.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.217
Пользователи
218.154
Новый пользователь
Viktor159

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу